Работа в gamedev

Автор
Сообщение
На сайте c 02.09.2018
Сообщений: 25
Цитата Parik:

 На персонажников у нас вообще довольно сложный скульпт, который я бы делал уж точно не меньше месяца, наверное.

Ради интереса, можете показать пример скульпта?
На сайте c 31.12.2011
Сообщений: 145
Moskow

Цитата Parik:

Для топикстартера вот как минимум 3 направления Environment art'а где моделлинг не нужен почти, а з/п повыше чем у ассет-моделлера. Растения, террейны и тех.арт. У нас на терейны в свое время на Armored Warfare брали джунов даже без опыта, 

ха, меня даже на джуна не берут). Говорят иди учись).

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4544
Санкт-Петербург
Цитата sirius747:
Цитата Parik:

 На персонажников у нас вообще довольно сложный скульпт, который я бы делал уж точно не меньше месяца, наверное.

Ради интереса, можете показать пример скульпта?

напишите нам в HR, они все расскажут. У меня нет полномочий таких)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата olegwer:
О, Киев, студия Рум8 небось ? 

За кого вы меня принимаете?))) Румы хороши для старта, туда набирают сейчас без особых проблем. Но там быстро в потолок упрешься.

Я в Ulysses Graphics.

Цитата olegwer:

На счет тестов стоит отметить, что они практически никак не влияют на ваш найм.

Тест очень вилияет на найм, хороший портфель с плохим тестом это 90% отказ, даже на собеседование не позовут. Скилы нужно подтвердить. И за тесты никто не платит, даже именитые компании. Это в первую очередь вам нужно. Хороший спец сделает 3-5ти дневный тест за день-два.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4544
Санкт-Петербург
Skorpionchik, согласен насчет результата теста и вероятность найма. У нас даже моно прийти почти без портфеля, но сделать красивый тест (и доказав ,что именно ты его сделал ,а не попросил друга) и тогда вполне вероятно получить должность.
На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 809

Что так в геймдев все ломятся?)) Там не так всё вкусно, как об этом брешут на каждом углу. Намного хуже чем в визуализации. Вечно без работы сидит три четверти рынка. А если всё же мечтается - проще влететь через фриланс. Там можно без опыта, меня наняли вообще нулевого в этом деле, до этого (и после этого))) моделил только для себя. Начал с простейших пропсов для мобильников, потом начал втягиваться, и дело пошло, но после нескольких заказов передумал. Здесь примеры моделек, с каких можно начать, там лично я все вопросы по теме для себя закрыл за неделюhttps://3ddd.ru/forum/thread/show/modielirovaniie_dlia_unity3d/2  

И вообще, новичкам проще всего попасть в геймдев рисуя пропсы.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата Skorpionchik:
Модели сделаные по туторам или выполненые тестовые выкладывать в портфолио крайне не рекомендую, палится быстро и очень такое не любят. 

А объясни почему?

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown

Skorpionchik и olegwer

Ребята, бога ради, не расходуйте силы преждевременно, а схлестнитесь в этой теме в пятницу вечером. Я куплю пива, попкорна и с удовольствием посмотрю на битву двух гуру игроделания. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
Zolty ну тут как раз все просто, когда что то делается по тутору, т.е. по сути думать не надо, бери да повторяй за автором тутора, а когда моделится что то самостоятельно, то тут как раз голова и включается и человек ищет пути решения задачи самостоятельно, это как ребята на курсах выдают отличное качество на учебных работах, а когда берутся за реальный заказ, то работа с курсов в портфолио вовсе не гарантирует, что человек справится
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

xpp_nd_ruphus

Не не, я не про туторы я про тестовое. Почему нельзя тестовое в портфолио? Skorpionchik

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 802
Цитата Zolty:

xpp_nd_ruphus

Не не, я не про туторы я про тестовое. Почему нельзя тестовое в портфолио? Skorpionchik

Тестовое то можно выкладывать. Обычно подписывают DNA о неразглашении когда тебя уже принимают. Но может есть нюансы, везде по разному. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Цитата coo1erman:
Обычно подписывают DNA

ДНК на подпись? :)

На сайте c 20.01.2015
Сообщений: 95
в геймдеве не прикольно лучше в кино) к тому же почти все наши конторы не производят свой продукт а и по сути являются гастербайтерами для зарубежных студий. аутсорс)))и на аутсорс обычно отдают неважные ассеты по такой же неважной цене. а до конечного моделлера дойдет еще меньше. все важные ассеты и части пилятся в главном оффисе и на аутсорс не отдаются.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Zolty:

xpp_nd_ruphus

Не не, я не про туторы я про тестовое. Почему нельзя тестовое в портфолио? Skorpionchik

На тестовое НДА никто не подписывает. Просто если выкладываешь тест, значит, скорее всего, он провалился. Да и вообще зачем светить что ты пробовался везде, значит получил отказы и можно скинуть цену.

Да и сами подумайте, если портфолио наполовину из тестовых, это уже о многом говорит.

Цитата Makasharip:
Что так в геймдев все ломятся?)) Там не так всё вкусно, как об этом брешут на каждом углу. Намного хуже чем в визуализации. Вечно без работы сидит три четверти рынка. 

В любой профессии можно быть хорошим спецом и всегда при работе. Я с 2008 года ни дня не просидел без работы, занимался и архивизом, и просто моделингом, и под геймдев. Со скачком курса архивиз стал сильно проигрывать геймдеву, где зарплаты привязаны к курсу, по крайней мере в Украине так. А если контракт напрямую с зарубежным заказчиком, то получаешь в валюте, и обязательную продажу отменили еще в прошлом году. Налоги тоже небольшие, 5% + пенсионка. При этом работаешь полностью в белую.

На сайте c 31.12.2011
Сообщений: 145
Moskow
Если видно что портфель рабочий и человек умеет, зачем ему тестовое? Типа развлекуха? Времени что-ли много? Счас я заделал топор или опять танк как в юбисофт клепают, а мне контора их 3-х человек опять скажет, пили нам тестовое?
На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 809
Цитата Skorpionchik:

Со скачком курса архивиз стал сильно проигрывать геймдеву

Возможно, я почти полтора года в геймдев ни ногой. Хотя опыт очень пригодился, лоуполи моделинг прекрасно себя чувствует и в моделировании окружения для анимации тоже (видеоролики). Ну, я конечно же имею ввиду те объекты, что далеко от камеры )

На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 427
Киев
Цитата Skorpionchik:
А если контракт напрямую с зарубежным заказчиком, то получаешь в валюте, и обязательную продажу отменили еще в прошлом году. Налоги тоже небольшие, 5% + пенсионка. При этом работаешь полностью в белую.

Вы ЧП взяли? Какую группу? Разрешена работа с иностранными фирмами?  Деньги через свифт зачисляют на счёт ЧП?
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата MountainTrooper:
на битву двух гуру игроделания. 

Можешь называть меня просто ГУРУ, так как к игроделу я отношения не имею ))

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4544
Санкт-Петербург
Цитата retranslator_:
в геймдеве не прикольно лучше в кино) к тому же почти все наши конторы не производят свой продукт а и по сути являются гастербайтерами для зарубежных студий. аутсорс)))и на аутсорс обычно отдают неважные ассеты по такой же неважной цене. а до конечного моделлера дойдет еще меньше. все важные ассеты и части пилятся в главном оффисе и на аутсорс не отдаются.

Вот ты вообще не в теме. Прежде всего, у нас очень много студий, которые пилят свои продукты или делают очень годные продукты по заказу от больших изданий. Как думаешь где сделали ремастеры Halo? Кто портировал Ведьмака 3 на Сыч? Кто сделал ремастер Crysis? Кто поддерживает Киллинг Флор 2 новыми картами? Кто, в конце концов, выпустил MMO шутер прошлого года World War Z?) Даже без сарказма можно найти очень много ,пусть не топовых ,но вполне крепких игр произведенных в России или странах СНГ. Larian свой Балдурс Гейт частично пилят в Питерском офисе. Более того, сейчас уже идет тенденция ,что как раз российские корпорации покупают студии за рубежом ради их IP, а разработку переносят в Россию (да ,у нас дешевле, что уж, рынок таков). 

Студии аутсорса ты тоже зря обидел, ты вот скажи SperaSoft, что они делают "незначительные" ассеты где-нить на DTF) Да и студии помельче производят очень много персонажки, пропсов вполне хороших и востребованных. Как пример студия Трейс. Они не очень большие и у них довольно узкая направленность, но они делают реально годный контент для тех же Activision. https://trace-studio.com/  

На сайте c 24.02.2016
Сообщений: 139
Цитата VES:
Цитата Skorpionchik:
А если контракт напрямую с зарубежным заказчиком, то получаешь в валюте, и обязательную продажу отменили еще в прошлом году. Налоги тоже небольшие, 5% + пенсионка. При этом работаешь полностью в белую.

Вы ЧП взяли? Какую группу? Разрешена работа с иностранными фирмами?  Деньги через свифт зачисляют на счёт ЧП?

3я каттегория ЧП, с Пайонира бабки заходят, 8% суммарно уходит на оплату пайонира+налоги+банковский сбор.

Читают эту тему: