Работа в gamedev

Автор
Сообщение
Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 13.06.2015
Сообщения: 866
Откуда: Ukraine, Kiev

mr.spoilt иногда смотришь вакансии и там делать 30 моделей за месяц, даже если это просто моделинг то очень жестко.. Или же это я так долго моделю.

Если умеешь моделить для геймдева, то я бы луучше заходил на иностранные стоки. Там иногда такая фигня заходит, что порой думаешь как это продается??)

Тем более если ты умеешь 30 моделей в месяц, тут я вообще не вижу смысла студии.

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 12.03.2013
Сообщения: 808
Откуда: Ростов-на-Дону
Я недавно с одним челом познакомился, у него своя мини команда из 4х человек, делают асеты под ue и там же продают у них на сайте, я так посмотрел, там конкуренции реально в 100 раз меньше чем тут или вобще в архитектурке, они за месяц 3-4 асета простеньких в LP выкладывают, типа там щиты, мечи, сундуки и им этого хватает на жизнь. Было бы круто тоже что-то такое попробовать. А потом уже с таким опытом и портфель наберётся и можно в студию пойти если желание останется.
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.06.2008
Сообщения: 4454
Откуда: Санкт-Петербург

Тут чего-то все путают работу в студии над играми и манкимоделлингом на галере.

Цитата iolanta989:
Я недавно с одним челом познакомился, у него своя мини команда из 4х человек, делают асеты под ue и там же продают у них на сайте, я так посмотрел, там конкуренции реально в 100 раз меньше чем тут или вобще в архитектурке, они за месяц 3-4 асета простеньких в LP выкладывают, типа там щиты, мечи, сундуки и им этого хватает на жизнь. Было бы круто тоже что-то такое попробовать. А потом уже с таким опытом и портфель наберётся и можно в студию пойти если желание останется.

Мне, конечно, можно не верить, но если наберётся портфель из кучи ассетов, то это слабое подспорье. Студии любят более созидательные штуки, типа локаций или завершенных проектов в команде. А ассет моделлеров проще так и нанимать на фрилансе, чем в штат брать и всякие ДМС с пенсией оплачивать, сами подумайте. 

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 04.01.2010
Сообщения: 2441
Откуда: Тюмень
Что я понял для себя работая уже лет 7 в гейминдустрии, моделлер, работая в России не должен быть узконаправленным. То есть, ты не должен растеряться, если тебе дадут задание смоделить диван или персонажа или тачку и тд. Скорость и качество очень важны. Я молчу уже про знания большого количества программ от симмуляции до рига , текстринга, от хардов до скульпта, короче куча всего) Хотя слышал, что за границей моделлеры выполняют узконаправленные задачи.
Читают эту тему: