Метод моделирования Сурфейсом.
Это моделинг сплайнами, которые образуют сетку из 3х и 4х гранников. Получаютса плавные формы при применении модификатора Сурфейс.
Мой любимы метод моделинга я просто тащусь от него.
maiorov3d
сплайновый метод.... я думал об этом. но дело в том что на 3д центре я видел как сераф моделил именно поликами. у меня не получалось. вот и хочу добиться такого же результата что и у него.
вот смотри...намодель 4 сплайна изогнутой в любом направлении формы, вершины которых сходятса в углах.
ЗАмем атачиш, сводиш вершины через фюз-велд с охватом 300 например, чтоб зацепить вершины и применяеш модиф сурфейс(на англ).
И увидиш что я имею ввиду. Там есть настройки итераций результата. Это чтото типа нюрбсов, только нюрбсом более заморочено.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Вот есть такой плагинчик(или скриптик - точно не разбираюсь)
IllusionCatalyst называется. Он вроде бы для мимики, но и для скрипичных дел, думаю, будет полезен.
Там есть кнопочки "Релакс"и ещё несколько. Типа как в Збраше можно поверхности выглаживать или шершавить наоборот.
сайт http://www.illusioncatalyst.com/index.html
сам плагинчик, бесплатно оттуда скачать можно. Из макса делаешь Run script и указываешь его. Сам устанавливается. В выпадающее меню по ПКМ его можно перетащить.
voverrr
ну тогда можно и polyboost поставить - у него много функций как раз для полигонального моделирования и можно плавные линии как раз удобно делать
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
nailgun
ну про полибуст тут уже много говорили, я и не стал его упоминать, думаю все(ну, многие ) знают его.
А про IC я чота нигде не слышал особо, вот и решил подсказать. Орионфлейм тож себе поставил.
Эти три приспособы в комплекте со штатным максовским интерфейсом могут сделать вообще всё! Loop, например полибустовский не выделяет как тебе надо - попробовал Loop-ом орионфлеймовским. Он немного по-другому выделит.
Углы и грани - чтобы полики не множить - релаксишь каталистом.
Сюрфейсом я много чего делал. НЕ сказал бы, способ шибко удобный. мелкие детали вообще головная боль и излишнее уплотнение сетки. Хотя в определённых случаях удобен. Особенно если потом в полики перевести