rainfall W.I.P - скрипка

Автор
Сообщение
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 412
Россия
модифицировал в самом "продукте" лофтинга... нижняя вкладка, кнопка "Scale"... добавил одну точку примерно по центру, потом замасштабировал, взял точку, ту что ближе к конце головки (ближе к "закрутке" уменьшил немного по Х (т.е. ближе к центру толщина уменьшалась) и увеличил побольше по Y (т.е. ее "разнесло" в стороны)... вот и все дела
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
прикольна. скока пробелов выявилось пока эту скрипку пинаю. Спасиб. Попробую седня. Зато по праву по чертежам амати получается.
С матами засада будет. но до этого пока не дошли.
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 412
Россия
Quote:
С матами засада будет. но до этого пока не дошли.
а в чём засада то? не думаю что там сложно будет, подсобим если что
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург
Loft хороший инструмент, но если нужно точное построение поверхности лучше использовать прогу для nurbs ьоделинга, типа Rino. Хотя разобраться в нем без уроков трудно. А вообще, в МАХ'е для таких целей, как построение сложных поверхностей я пользую сплайны. Да долго, нудно но результат получается лучше, чем построение поликами со сглаживанием. Строешь симметричную половину деки сплайнами (1 - горизонтальная образующая и штук 7-8 сечения), затем добавляешь точки там где будут сопряжения сетки (узловые элементы), затем точки связываешь. И применяешь модификатор Surface. Самый большой геморой, это то, что поверхность образуется в тех сегментах, которые образованы 3 или 4 точками, так что придется повозиться.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Lumer
сурфэйсом я потом всю скрипку повторю, я писал. это чисто для техники.
wWw_ua
начнем с самих текстур. я тут порылся в сетке - ниче подходящего. не сказать что прям везде искал, но и по этой сессии стало ясно что придеться повозиться. лак настроить да рефлект тут я в вас не сомневаюсь. но без самих тектур далеко не уедешь.
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 412
Россия
2 Lumer
я предлагал автору Сюрфейсом... не захотел точнее сказал потом перемоделит

2 rainfall
ну покажешь какие примерно надо, может что и будет в закромах
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург
wWw_ua А я бы все-таки с RINO запарился. Какой там чудестный инструмент "рельса" как раз для построения сложных поверхностей по заданному пути. Добавляй себе сечения и добавляй.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
wWw_ua
да я говорю - для техники. вон скока нового узнал пока ее моделил.

Lumer
я как то писал что лучше владеть одним инструментом в совершенстве чем многими по немногу. но это чисто субъективно.
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 412
Россия
Quote:
лучше владеть одним инструментом в совершенстве чем многими по немногу
согласен
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург
"wWw_ua" wrote:
Quote:
лучше владеть одним инструментом в совершенстве чем многими по немногу
Позвольте не согласиться. Вам не приходилось общаться с конструкторами? Они признают только поверхностное моделирование и формат iges. Стоит только отойти от направления "визуализация" и заняться промышленным моделированием - МАХ вам не помощник. Поэтому я считаю, что нужно владеть не только полигональным, но и Nurbs моделированием. (А у МАХ с этим гигантские проблемы, особенно при экспорте)
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Quote:
А у МАХ с этим гигантские проблемы, особенно при экспорте
какие именно? зачем экспорт если макс есть полноценный 3д редактор?
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Lumer давайте не будем путать божий дар с яичнице? человек спросил, как такое замоделить поликамИ, а не варианты решений в разных программных продуктах...

да и при чем здесь конструкторы? я например, в ближайшие лет 10 точно с ними не буду иметь ничего общего, хоть iges они от меня будут просить, хоть obj.

rainfall вообще - для себя моделит, это по-моему, выше всяких халтур за деньги
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
VovkaJocker

Я вообще фанат скрипки. что играть на ней, что рисовать... удовольствие офигенное.
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
Хорошую тему подняли, действительно помогает замазать некоторые пробелы)
Советую поставить полибуст. Исключительно полезный и развязывающий руки инструмент, позволяющий действительно полноценно работать)
Если кто то скажет, что пытаемся мол исключительно максовскими средствами, то сразу парирую тем, что в 2010 максе этот самый полибуст встроен. Так что делаю в нем головку скрипки.

http://www.screencast.com/t/FNw3KgPxg9  

1. Выделяем все полигоны нижней плоскости формы, которая находится слева.
2. используем extrude along spline из списка справа. Подсвечено оранжевым. Диалоговое окно не стал показывать, там ничего сложного. Надо указать путь по которому будут экструдиться выделенные полигоны, количество сегментов и выравнивание по нормалям полигонов.
3. Полученная форма не будет иметь расширения центральной части витков, но это не сложно сделать выделив часть центральных вершин с софтселекшеном и отмасштабировав выделенное по нужной оси.
4. Полученая форма не будет иметь заострения, но это очень легко, а самое главное гибко и наглядно исправляется инструментом pinch/spread.

Обожаю поли)
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
skrotov
макс 2009. с полибустом не работал ни разу. в шоке от интерфейса десятки... есдва ли на нее перееду в ближайшее тысячелетие. но результат понравился.

вот лофт. чет опять тупль - не могу свести центр по толщине в меньшую сторону. не заз делал эту операцию а тут чет не идет... че забыл нажать?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
тут настроек модификаторов не видно.
Это в Scale делается. Может "лампочку" рядом с ней отжал?
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
nailgun
да действительно, тока не отжал а использовал тока одну ось для ширины сечения головки. спасиб, пошел подбирать.
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 412
Россия
ну как успехи?
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
700 км за рулем. вчера даже не пытался че либо рисовать. седня продолжу.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
еще малость...
качество не ахти - мало че изменилось.
критика приветствуется
Читают эту тему: