Помогите, нужен скрипт или плагин, который позволил бы extrud'ить полики на random'е. Короче любой инструмент, чтобы можно было выдавить в произвольном порядке полигоны по одной оси. Может кто-нибудь натыкался на что-то похожее.
попробуй выдавить на чуть чуть все одинаково, а потом выделив их примени noise контроллер к размещению в пространстве по нужной оси. В результате они рэндомно разместятся в пространстве по нужной оси.
Но тогда нормали начинают гулять, а надо чтоб прямо смотрели. Того же можно и дисплейсом добиться.
В общем я таки нашел то что нужно, вот может кому пригодится:http://www.scriptspot.com/bobo/mxs3/localbevel/
Но тогда нормали начинают гулять, а надо чтоб прямо смотрели. Того же можно и дисплейсом добиться.
В общем я таки нашел то что нужно, вот может кому пригодится:http://www.scriptspot.com/bobo/mxs3/localbevel/
А на 2012 или 2011 Max пробовал? Работает или нет?
в нойзе можно настроить, чтобы был только по одной оси.
Ну и можно потом выделить полики и применить выравнивание нормалей по оси. ПРавда если это не плоскость изначально, то не получится, конечно )