На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
Здравствуйте, есть террейн с очень большим полигонажем, в принципе на террейн нанесены основные его неровности, но как нанести небольшие неровности (в высоту от -50 до 50 см), т.е всякие ямы и тп (к примеру даже ровное поле выглядит интересней, если на нём есть какие-то небольшие овраги, подъёмы и т.д.). Noise не подходит т.к. неровности появляются абсолютно по всей плоскости.
дисплейсмент вирейский, или короновский, смотря каким рендером пользуетесь, ну либо в Zbrush можете неровностей кистями добавить, если полигонаж не сильно жмет
Здравствуйте, есть террейн с очень большим полигонажем, в принципе на террейн нанесены основные его неровности, но как нанести небольшие неровности (в высоту от -50 до 50 см), т.е всякие ямы и тп (к примеру даже ровное поле выглядит интересней, если на нём есть какие-то небольшие овраги, подъёмы и т.д.). Noise не подходит т.к. неровности появляются абсолютно по всей плоскости.
Можно еще так. Что б не на всей поверхности было, можешь сделать с помощью Displace Space Warp
В него кидаешь Карту с нойзом или еще чем, потом свой ландшафт линкуешь (Bind to Space Warp) к Displace
Потом что бы все изменения "запечь" в меш, просто выбрать из контекстного меню "Collapse to"
А еще можно просто тайлинг отключить у карт неровностей, назначить им разные каналы и собрать их через карту Composite. Потом с помощью разных каналов в UVW Map назначать место куда будет проецироваться неровность.
не нашел верного ответа, потому что неясно вопрос задал. Выложи что есть и пример того что надо. Если тут никто не подскажет как это сделать. значит это невозможно