Раскладка тротуарной плитки по криволинейной поверхности.

Автор
Сообщение
На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow

c1756599c52244e950e4f57301d1721d.png

64eb9014a7c14b15a482ed43c6b2c4d7.png

Ребят,  нужна помощь.

Имеется вот такая поверхность.  Нужна методика раскладки геометрии с хоть какой-то минимальной возможностью редактирования на уровне габаритов и размера шва.

Пытаюсь мультискаттером раскидать по патернам, но как добиться не рандомного смещения?

6c09ecf23ff51b26e4b7fb3a891eedb6.png

В идеале должно выйти как-то так:

7bb2708fa5564656a397485bc4367edb.png

Задолбался я раскладку переделывать, хочется какой-то минимальной возможности редакции. Хотя бы - быстрого создания и потом ручками все ненужное ампутировать).

На сайте c 05.11.2008
Сообщений: 26
Сумгаит
Vray pattern в помощь... с этим плагом можно также и крышу делать.. по кривой повехности

35a90e13e2b685cf434e994a1e96b6cb.jpg

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow

Проблема в том, что нужна именно геометрия. Кстати, проблема до сих пор актуальна)

Цитата demkin:
https://www.youtube.com/watch?v=BbEQLYAm-YA    

нужна геометрия - в швах должна расти трава.

вообще, идея крайне странная на такой поверхности пользоваться таким форматом

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
Форест пак пробовали? Я сам не пробовал, пока его нет под рукой
На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow

b3f6266f5baca1ffff9065b13f8f232d.png

тупо плейн+полимоделинг +конформ+шел и тд

че дальше - я хбз, я уже мозг сломал, уже склоняюсь к варианту отказатся от этой бредовой затеи. Ну, не может плитка принадлежать двум плоскостям.

Цитата Maketer:
Форест пак пробовали? Я сам не пробовал, пока его нет под рукой

Боюсь, леспакет - не поможет. Да не, не боюсь, знаю)))

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 172
Kiev

boom146

3ю неделю делаю брошюру для тротуарной плитки, где раскладка позволяла - флоргенератором без екструда, и конформ, или раскладку плейнами и опять конформ, по-моему другого способа просто нет)

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow
Цитата steve_vai:

boom146

3ю неделю делаю брошюру для тротуарной плитки, где раскладка позволяла - флоргенератором без екструда, и конформ, или раскладку плейнами и опять конформ, по-моему другого способа просто нет)

Так похоже, что только руками. Блин, хотел найти способ автоматизации хоть какой-либо)

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

А есди делать на плоскости раскладку, потом через варп привязать к поверхности, а к краям поверхности прилинковать модификатор слайс плейн? 

...или это уже не то что-то я несу?

На сайте c 25.11.2016
Сообщений: 247
разве не проще анврапом и с текстурой заморочиться?
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3759
Москва
Можно через skinwrap. А что с multiscatter не вышло? Он же не рандомно тоже прекрасно раскладывает по поверхности.

3f125452a4e50909510a6443740f2e4c.png

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow
Цитата alexfmos:
Можно через skinwrap. А что с multiscatter не вышло? Он же не рандомно тоже прекрасно раскладывает по поверхности.

Да там проблема в первых сплошных рядах.

Цитата Visualize:
разве не проще анврапом и с текстурой заморочиться?

Ну е-моё. Ну, конечно же, проще, если бы не трава между плитками.

Цитата DoCentttt:

А есди делать на плоскости раскладку, потом через варп привязать к поверхности, а к краям поверхности прилинковать модификатор слайс плейн? 

...или это уже не то что-то я несу?

Ну, в принципе, может и норм.

Хотя, руками я уже сделал)

7f96cab3a9a262a6797a8e06f121353d.png

Но - модификации-то хрен, только переделывать.

А она еще не раз поменяется, раскладка эта))

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата boom146:
модификации-то хрен

А какая модификация интересует? Есть же спейс варп - комформ. Можно в сторонке делать флуриком раскладку, а потом "надвигать" ее на плоскость кривую. Щас попробую....только он плоским делает весь меш, приплюскивает к плоскости, вот блин. 

ff0130c43bb15a2bdeceaa921b1bbeb4.jpg

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3759
Москва
Цитата boom146:
Да там проблема в первых сплошных рядах.

яничёнепонял

На сайте c 13.08.2016
Сообщений: 154

кстатит вот тут описан способ выкладывания кирпичей скатером http://www.ronenbekerman.com/making-termitary-house/ 

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1897
Москва
Цитата boom146:
Ну е-моё. Ну, конечно же, проще, если бы не трава между плитками.

а в чем проблема? вот дисплейс и трава между плитками.

f43f2cd845cd256ac2550b08d2df396b.jpg

если разный шаг у плитки где то нужен, меш порезать и разными текстурами сделать.

76739d775a82fa5187f528e210b03971.jpg

На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow

Цитата frolo:

кстатит вот тут описан способ выкладывания кирпичей скатером http://www.ronenbekerman.com/making-termitary-house/  

Да, я видел эту тему. Слежу, так сказать)

Цитата irishman:
Цитата boom146:
Ну е-моё. Ну, конечно же, проще, если бы не трава между плитками.

а в чем проблема? вот дисплейс и трава между плитками.

если разный шаг у плитки где то нужен, меш порезать и разными текстурами сделать.

Конечно же, никаких проблем рассадить траву по текстуре. Но, при изменении раскладки вы чего делать-то будете? Опять меш резать и текстурки малевать?

Цитата DoCentttt:
Цитата boom146:
модификации-то хрен

А какая модификация интересует? Есть же спейс варп - комформ. Можно в сторонке делать флуриком раскладку, а потом "надвигать" ее на плоскость кривую. Щас попробую....только он плоским делает весь меш, приплюскивает к плоскости, вот блин. 

Сорри, не модификация конечно же. По ночному времени чушь написал).

То есть, еще раз, задача, как я ее вижу - сделал в плоскости раскладку и разместил ее на поверхности. Все.

Какие методы, кроме вышеперечисленных, позволяют это сделать и не ведут к искажению геометрии?

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1897
Москва

boom14, первый раз? моделятся несколько плиток расставляются, снимается карта глубины и по ней делается дисплейс. делов минут на 10-15. порезать меш это проблема? выделить еджлуп и нажать слайс в еполи. чтобы понимал сколько плиток нужно, текстура так выглядит-

313e18ceac73a949a9b33761f9c65a81.jpg

я не совсем понимаю каким образом будешь траву рассаживать между плитками если сделаешь все геометрией, гемор еще тот будет.

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow
Цитата irishman:

boom14, первый раз? моделятся несколько плиток расставляются, снимается карта глубины и по ней делается дисплейс. делов минут на 10-15. порезать меш это проблема? выделить еджлуп и нажать слайс в еполи. чтобы понимал сколько плиток нужно, текстура так выглядит-

я не совсем понимаю каким образом будешь траву рассаживать между плитками если сделаешь все геометрией, гемор еще тот будет.

Ваще никакого гемора, мультик - только в путь. Мне более гемморно каждый раз текстурить, резать, кромсать).

Ну, и да, геометрия - она грызется-то попроще. А у меня там не дворик нихрена. Это кусочек въезда в гараж всего лишь. 

У каждого свой путьsmiley-smile.gif

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1897
Москва
Цитата boom146:
Ваще никакого гемора, мультик - только в путь.

то есть трава не будет с плиткой пересекаться на основе коллизий? и лагать не будет от этого?

я плиткой дисплейсной и травой между, засадил 100х100 метров, в поле зрения примерно процентов 80, на 3930 5 минут и приличный вид в фхд без шума, это в короне пт+пт. правда минус 15гиг оперативки.)

Цитата boom146:
У каждого свой путьsmiley-smile.gif
это да.
На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow
Цитата irishman:
Цитата boom146:
Ваще никакого гемора, мультик - только в путь.

то есть трава не будет с плиткой пересекаться на основе коллизий? и лагать не будет от этого?

Ну, зачем же коллизии - border spline.smiley-smile.gif

Читают эту тему: