jpg image hosting
Очень нужна ваша критика! Это моя первая большая работа в 3D Max, до этого делал отдельные модели. Смоделировал полностью всё сам, ткани делал в Reactor, потом дорабатывал в Edit Poly, рендерил в VRay, с обычными источниками света IES.
Поищи баланс белого в камере,
в черных дырах в потолке должен быть свет?
Ведь для этого должна быть камера VRay? У меня сейчас стоит обычная.
На потолке расположены зеркала и чёрные кольца вероятно даёт отражение. Конечно, лучше чтобы они были не такими чёрными.
пустовато смотрится,столик бы ещё на передний план,и бар заполнить
по визу хорошо,только ситурейшн понизить в настройках ренда
текстура на стульях кажись тайлит,на плитке напольной шумы подобрать,вообщем смотрится тепло и приятно
Точечники зажеть повыразительней
а как убрать шум на напольной плитке?
на счёт света если я сильнее включаю верхние источники света на потолке, то пол становится очень ярким, просто в белизну уходит, а потолок и сами лампочки очень мало изменяется. Вообще хочется, чтобы на потолке тоже появился свет от ламп.
Может все моделить самому и не стоило.
1-пропорции стол/стул нарушены, имхо
2-сзади в зеркалах, что отразилось? Или это не зеркала?
3- скатерти на круглых столах выглядят как матрасы надувные
4- если иески на потолке включены, то плафоны светятся не убедительно.
5- пол точно скользкий,травматичный
6- плинтус нужен, имхо; и карниз...
7- если это барная стойка (где зеркала), то присесть не получится, не на что...
8- по цвету - можно разнообразить, имхо
В любом случае каждый проект приходится дорабатывать.
1 - а как пропорции нарушены, что не так - стол, стул?
2 - да, с отражением сзади что-то не так. я не знаю как это исправить.
3 - скатерти были ещё более надутые, как мог я их подправил. Как сделать ещё более чётким край стола и убрать надутость не знаю, пока не получается! Если подскажите как, буду очень благодарен
4 - да. пожалуй материал плафонов надо изменить в сторону большего свечения. Но хотелось бы создать свет от ламп на потолке, иначе светящиеся плафоны на тёмном потолке смотрятся неубедительно.
5-8 - спасибо за замечания, буду дорабатывать проект.
ну а как ещё научиться моделированию, кроме как всё самим делать?
1 - а как пропорции нарушены, что не так - стол, стул?
2 - да, с отражением сзади что-то не так. я не знаю как это исправить.
3 - скатерти были ещё более надутые, как мог я их подправил. Как сделать ещё более чётким край стола и убрать надутость не знаю, пока не получается! Если подскажите как, буду очень благодарен
4 - да. пожалуй материал плафонов надо изменить в сторону большего свечения. Но хотелось бы создать свет от ламп на потолке, иначе светящиеся плафоны на тёмном потолке смотрятся неубедительно.
5-8 - спасибо за замечания, буду дорабатывать проект.
ну а как ещё научиться моделированию, кроме как всё самим делать?
нужно найти рельный стул с размерами.. и моделить по размерам.. а не из головы..
Скатерти лучше делать в Cloth реальнее получается.. загляните в Ателье, тему на сайте и все будет понятно..
По поводу скатерти:
Скатерть после Cloth (если скатерть делалась с помощью Cloth) перевести в полики и подработать на уровне вертексов. А еще у
скатерти сетку плотнее сделать перед Cloth, как вариант.
Хм... А я уже думал что этой книги в природе не осталось. Она же написана была в 2006 году, по 7-му максу и вирею какому-то древнему (1.45.ххх кажется). Те советы, техники моделинга и виза, что я в ней описывал, безнадежно устарели. Надо было за основу взять книгу хотя бы по 2009-му максу (валяется в сети где ни попадя).
Прежде всего - реактор "фтопку"! Ткани все-таки лучше делать Cloth-ом. Источники IES удобнее пользовать виреевские (быстрее). Сами ИЕС-ки надо подбирать так, чтобы они давали рассеянный свет вниз (не засвечивали пол) немного в стороны и на потолок. Чтобы сделать потолок более ярким, стоит использовать VRayMtlWrapper. Каким образом - поищи, тут на форуме про это много сказано было. Избавиться от шума на плитке можно уменьшив бамп, величив сабдивы ИС-ов и подняв настройки рендера. Ну и камера должна быть виреевская физ, использовать в данное время стандартную - как гоночную резину для езды по гололеду.
Хм... А я уже думал что этой книги в природе не осталось. Она же написана была в 2006 году, по 7-му максу и вирею какому-то древнему (1.45.ххх кажется). Те советы, техники моделинга и виза, что я в ней описывал, безнадежно устарели. Надо было за основу взять книгу хотя бы по 2009-му максу (валяется в сети где ни попадя).
Прежде всего - реактор "фтопку"! Ткани все-таки лучше делать Cloth-ом. Источники IES удобнее пользовать виреевские (быстрее). Сами ИЕС-ки надо подбирать так, чтобы они давали рассеянный свет вниз (не засвечивали пол) немного в стороны и на потолок. Чтобы сделать потолок более ярким, стоит использовать VRayMtlWrapper. Каким образом - поищи, тут на форуме про это много сказано было. Избавиться от шума на плитке можно уменьшив бамп, величив сабдивы ИС-ов и подняв настройки рендера. Ну и камера должна быть виреевская физ, использовать в данное время стандартную - как гоночную резину для езды по гололеду.
Вы написали эту книгу? Она стала моим первым пособием по 3D Max!)
Большое спасибо за советы, буду доделывать.