Рассеянная светодиодная подсветка в 3D MAX

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 04.04.2016
Сообщений: 19

знаю что уже не раз поднимали этот вопрос но все не то.как создать РАССЕЯНУЮ светодиоидную подсветку,т.е чтобы она имела плавный переход.Делал через vrayMtl получилось вот так.а хотелось бы вот так.яркость настраивал не знаю как еще попробовать

Фото1

Фото 2

Фото 3

получилось вот так (как на первом фото)а хотелось бы как на фото 2 и 3.в помещении есть еще один источник vray light

Нужен именно рассеянный сет с плавным переходом а не просто яркая полоса подсветки

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь
Ну самый простой способ это использовать Bloom and Glare эффекты в V-ray. Или использовать обычный Vraylight, но сделать свет мощнее в разы, но это при условии, что он будет светит на поверхность, иначе эффекта не будет видно.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата inokentiy1477:
Нужен именно рассеянный сет с плавным переходом а не просто яркая полоса подсветки

на первичке что стоит?

Репутация: 0
На сайте c 04.04.2016
Сообщений: 19

Цитата larrs:

на первичке что стоит?

v ray light mtl

Цитата i7NOX:
Ну самый простой способ это использовать Bloom and Glare эффекты в V-ray. Или использовать обычный Vraylight, но сделать свет мощнее в разы, но это при условии, что он будет светит на поверхность, иначе эффекта не будет видно.
насчет эффектов вирей не слышал,почитаю,а второй вариант нужен именно самосветящийся объект чтобы свет исходил от него самого

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1059
крск

не похоже, чтобы использовалось глобальное освещение, в таком случае нажать на эту галку

Репутация: 0
На сайте c 04.04.2016
Сообщений: 19
Цитата ViTcore:

не похоже, чтобы использовалось глобальное освещение, в таком случае нажать на эту галку

с галочкой все тоже самоое особо разницы нет

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1059
крск
интенсивность свечений какая? 50-200 единиц попробуйте
Репутация: 0
На сайте c 04.04.2016
Сообщений: 19
Цитата ViTcore:
интенсивность свечений какая? 50-200 единиц попробуйте

150 ,больше будет уже слишком белым

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
Цитата inokentiy1477:
а хотелось бы как на фото 2 и 3

corona там

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1059
крск
Оно и должно быть белым при стандартной камере и настройках экспозиции.  Покажите крупнее, что там за конструкция, может ваши "светодиоды" вообще на стену не смотрят.
На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1115
Москва

Не бывает плавной рассеянной подсветки. Не выдумывайте.

Есть либо какая-то поверхность, которая расположена рядом со светодиодной лентой и освещается с затуханием, как на 2-й картинке, либо это оптические эффекты, типа bloom и glare (как на 3-й картинке), которые есть и в короне и в vray. 

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1059
крск
Репутация: 0
На сайте c 04.04.2016
Сообщений: 19
Цитата ViTcore:
Оно и должно быть белым при стандартной камере и настройках экспозиции.  Покажите крупнее, что там за конструкция, может ваши "светодиоды" вообще на стену не смотрят.

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь
Вместо самосветящегося материала лучше использовать тот же самый VrayLight в режиме MESH(геометрия), но желательно использовать минимум полигонов.
Репутация: 0
На сайте c 04.04.2016
Сообщений: 19
Цитата TRAFFIC_rus:

Не бывает плавной рассеянной подсветки. Не выдумывайте.

Есть либо какая-то поверхность, которая расположена рядом со светодиодной лентой и освещается с затуханием, как на 2-й картинке, либо это оптические эффекты, типа bloom и glare (как на 3-й картинке), которые есть и в короне и в vray. 

хорошо,но у меня с "затуханием" как видите не освещается, на стены этот свет не отбрасывается.на другие объекты тоже(

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата inokentiy1477:
v ray light mtl

Брут или ирмапа, я имел ввиду?

На сайте c 09.04.2015
Сообщений: 71
Ростов-на-Дону

inokentiy1477

Вам интенсивность света еще накручивать и наркучивать. поставьте в единицах Ватты, чтобы лучше понимать силу свечения и накручивайте.

Репутация: 0
На сайте c 04.04.2016
Сообщений: 19
Цитата larrs:
Цитата inokentiy1477:
v ray light mtl

Брут или ирмапа, я имел ввиду?

ир мап

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата inokentiy1477:
ир мап

крути мультик в материале и если остаещься на ирмапе включи детал энтечймент или уходи в брут

что в принципе одно и тоже, иначе пятнами изойдешь, а светить будет плохо

Репутация: 0
На сайте c 04.04.2016
Сообщений: 19
Цитата larrs:
Цитата inokentiy1477:
ир мап

крути мультик в материале и если остаещься на ирмапе включи детал энтечймент или уходи в брут

что в принципе одно и тоже, иначе пятнами изойдешь, а светить будет плохо

в любом случае не меняется ничего,яркость в мультиплеере делает еще более светлым выбеленным объект но никак не предает большей рассеяности((оч печально.

Читают эту тему: