На сайте c 09.04.2015
Сообщений: 71
Ростов-на-Дону
у источника света на вашем примере цвет наверняка должен стоять темно-синий(обвел на скрине), а за счет увеличения мультиплая у источника он светится голубым. а вы уже сразу задали светло голубой цвет на источнике, и хотите чтобы он светил темно синим, не бывает такого. у источника света температура должна быть достаточно высока чтобы осветить объект, а чем выше температура, тем тем ближе к белому цвет. и в любом случае сам светящийся объект будет белым, либо с небольшим оттенком. солнышко тоже все рисуют желтым, но по факту оно в большей степени белое
в общем экспериментируйте, пробуйте даже самые абсурдные варианты, глядишь получится. мне по крайней мере это помогает найти решение
Не бывает плавной рассеянной подсветки. Не выдумывайте.
Есть либо какая-то поверхность, которая расположена рядом со светодиодной лентой и освещается с затуханием, как на 2-й картинке, либо это оптические эффекты, типа bloom и glare (как на 3-й картинке), которые есть и в короне и в vray.
хорошо,но у меня с "затуханием" как видите не освещается, на стены этот свет не отбрасывается.на другие объекты тоже(
Ну и в чем проблема-то? Значит решение очевидно - включать bloom и glare.
у источника света на вашем примере цвет наверняка должен стоять темно-синий(обвел на скрине), а за счет увеличения мультиплая у источника он светится голубым. а вы уже сразу задали светло голубой цвет на источнике. в любом случае сам светящийся объект будет белым, либо с небольшим оттенком.
попробовал ччто то не вышло ничего.темно синий сделал
Цитата 30msv:
Vray Light Mesh
Немного шумноват, но при ваших размерах сцены не будет особо заметно, как мне кажется.
даа это больше похоже на правду,теперь вопрос как это сделать?
"даа это больше похоже на правду,теперь вопрос как это сделать?" - делаете геометрию, потом создаете VrayLight, выбираете режим Mesh и указываете на вашу геометрию.
Но в вашем случае я бы просто использовал Bloom и Glare.
На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург
Цитата inokentiy1477:
даа это больше похоже на правду,теперь вопрос как это сделать?
Создается объект необходимой формы, переводится в Editable Poly, создается VRay Light и в его свойствах выбирается этот Editable Poly. Дальше работаешь с ним как с обычным источником света. И ещё важно - материал стен тоже должен отражать свет.
"даа это больше похоже на правду,теперь вопрос как это сделать?" - делаете геометрию, потом создаете VrayLight, выбираете режим Mesh и указываете на вашу геометрию.
Но в вашем случае я бы просто использовал Bloom и Glare.
попробовал через mesh v ray light стало лучше но такой рассеяности как надо не появилось
не знаю что вы имеете в виду,но то что писали выше не помогло)))
Включил глоу и не помогло?
З.Ы. не верю
если вы имеете ввиду глоу это галочка в настройках освещения то посставил,но при рендере объект становится черным он его попросту не видит.Ставил через mesh light может настройки не те сделал?
На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург
Цитата TRAFFIC_rus:
У меня такое ощущение, что Инокетнтий просто стебётся
Зачем вы ему предлагаете освещёные поверхности, когда ему нужен глоу в пустом пространстве? Он же написал выше.
Я понял, что именно плавного освещения стены и не хватает, что и видно на рендере ТС. Тем более, что ТС говорит, что мой результат больше похож на правду.
У меня такое ощущение, что Инокетнтий просто стебётся
Зачем вы ему предлагаете освещёные поверхности, когда ему нужен глоу в пустом пространстве? Он же написал выше.
Я понял, что именно плавного освещения стены и не хватает, что и видно на рендере ТС. Тем более, что ТС говорит, что мой результат больше похож на правду.
У меня такое ощущение, что Инокетнтий просто стебётся
Зачем вы ему предлагаете освещёные поверхности, когда ему нужен глоу в пустом пространстве? Он же написал выше.
Я понял, что именно плавного освещения стены и не хватает, что и видно на рендере ТС. Тем более, что ТС говорит, что мой результат больше похож на правду.