Не первый раз столкнулся с такой ерундовиной - рендерил на двух разных компах одну и ту же сцену с одинаковыми настройками, с гаммой 2.2, с одним и тем же максом и виреем, установленными с одного внешнего диска, но картинки получились разные. Так странно. Время тоже немного разнится, но наверное из-за разницы в машинах.
У меня тоже слегка рендеры отличаются на разных машинах. Но не так глобально, правда. Может как-то разные настройки видеокарт влияют? Там же тоже свои цветовые профиля
точно настройки гаммы у самих максов одинаковые? output особенно
nailgun Да какой там одинаковые Сеаты, на верхней 1.6, а на нижней 1.9 TD.))) Красавчик, разбираешься в машинах))) Уважуха! Нет, Наиль, все одинаковые настройки. А как видюха может повлиять? На выходе одно и тоже мне кажется должно быть?
У видюхи есть встроенный цветовой профиль. И гамма Который можно корректировать. Подозреваю, что именно он и назначается. Ведь у макса вроде как своего профиля нет.
partizanen
Да нет, нафига оно мне? Я вообще бы не заметил - просто хотел по времени рендера сравнить компы. Примерно так, совершенно случайно открыли пиницилин)))
nailgun
Ну не знаю, получается что ни какой гарантии нет, если делать дома, а рендерить на работе, что картинки будут одинаковые?
partizanen
Не, ну а как монитор-то может на это влиять? Хотя, я сейчас вспомнил, что прошлая фигня была с тем же монитром, но на другом компьютере. Чего-то вообще фигня какая-то
partizanen
Вроде цветовой профиль видеокарты и монитора вроде одно и тоже...
ну только в некоторых программах его можно отдельно задавать . Например в кореле можно разные профиля монитора и устройств вывода задавать дополнительно и это будет влиять на отображения.
В фотошопе вроде только один профиль на RGB и один CMYK
partizanen
Не, ну а как монитор-то может на это влиять? Хотя, я сейчас вспомнил, что прошлая фигня была с тем же монитром, но на другом компьютере. Чего-то вообще фигня какая-то
то что nailgun сказал правда. разные графические приложения могут по умолчанию использовать цветовой профиль монитора. скорее всего из-за этого различия на разных компах. ты попробуй с одного компа более подходящий профиль на другой поставить. отренедерь и сравни. потом скажи что получилось, интересно прям
профиль монитора - фигня. не будет он влиять на результат рендера хоть ка. он влияет только на отображение картинки на монике и то такой разницы не должно быть. можно проверить- отрендерить в файл без буфера.
у меня такое было тоже (только не помню ка свет был поставлен) и кажется вылечилось галочкой legacy sun-sky-camera modes
2 VovkaJocker
А буфер то причём? Как раз отображение на экране это уже следствие, так сказать, процесса и вторично. Поэтому и не важно - включен он или нет. точно также как не важно, включен ли вообще монитор.
(В vray фрэйм-буфере ещё есть допнастройки, что могут повлиять на сохранённый файл, но это не важно сейчас)
А вот профиль монитора в настройках видеокарты, вне зависимости от монитора, влияет на картинку непосредственно. Это сто раз проверено. Попробуйте подключить "чужой" профиль и будет видно.
Хотя как работают цветовые профиля именно в максе - точно неизвестно. Подключать их в нём некуда.
Похоже он всё-таки использует настройки видеокарты (с профилем монитора или без)
Кстати ещё момент - зайдите в любой компьютерный магазин и посмотрите на ряды мониторов. И увидите насколько они различно отображают одну и ту же картинку с одного и того же компьютера, т.е. с одним-единственным цветовым профилем в видеокарте! Также обычно у мониторов в магазине никто не настраивает цветовые профиля, контраст и яркость. Идут дефолтные заводские. Но даже у монитров одного производителя и одной линейки картинки будут отличаться.
А теперь представьте, что под каждый монитор настроили цветовой профиль видеокарты...
скорее всего он у тебя даже не подключен. Если не ставил всё с фирменного диска монитора. Т.е. профиль монитора "дефолтный".
меняется цв.профиль монитора в свойствах экрана - параметры - дополнительно - управление цветом
а видеокарта настраивается так же в параметры, но в своей закладке
Учти, что даже родной профиль монитора лишь примерно правильный. никто же не делает его конкректно для каждого экземпляра. И по идее его надо корректировать именно под твой и под твоё освещение. Хотя-бы адоб гаммой
Но есть ещё такая деталь что ты одну сцену, на одном и том же компе можешь отрендерить подряд 2 раза и она будет отличаться хоть и не так координально...
бред. если у вас сцена без всяких изменений рендерится с отличиями то пора глаза лечить.
randomrussiandude
не. есть отличия. Карты освещения рендерятся каждый раз заново. и фотошопе при наложении это достаточно заметно. Я постоянно регионами рендерю кусочки - они идеально не вписываются. Приходится делать чуть больше и размывать края "заплаток"
Единственное спасение - сохранять эти карты. Но при изменениях в модели или матах они перестанут быть правильными
да про профили - это бред. Вирей считает напрямую в файл (я это хотел сказать когда писал про "отключить буфер" не применяя никаких профилей - иначе была бы вообще у всех на свете такая чушня с рендерами на разных тачках.
У меня 3 машины и на всех разная видеокарта, я считаю анимацию и она по-вашему у меня должна мигать как светофор?
с двух компов 2 файла. смотрятся эти 2 файла через одну и туже видяху и на одном и том же монике. и разброс яркости очень большой.
а моники в магазине - это вообще тупо разные матрицы, да еще и не настроенные, это также к делу не относится.