Разница в рендере на двух разных компах

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Сами по себе модели видеокарт не важны. Важны лишь настройки цвета, которые находятся в настройках видеокарт и профиль монитора. Это однозначно влияет на отображение картинки.
Дефолтные настройки видеокарт обычно никакой цветокорреции не делают.

Ладно, допустим настройки цвета в системе никак не влияют на файл на выходе. Но тогда Ваш вариант отличия рендеров с разых машин при одинаковых настройках сцены? У меня вот тоже отличаются немного и я одну анимацию не рендерю на разных компах. Или корректирую потом экшенами. Хотя и использую общие карты ирмапы и лайткеша
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
2 Harm
Ну о том и речь, что важны не сами модели карт, а настройки цвета у них. Естесственно, что у разных производителей они различны. А на разных видюхах одного производителя скорее всего будут схожи. Особенно если драйвер один.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
nailgun, никакой разницы нет на какой ты машине рендеришь, это вобще никак не влияет, если у тебя цвет в файле скажем 0.26545, 0.89446, 1.48345 (флоат) то он такой везде, единственная разница будет в том как эти цвета выглядят на разных мониторах и разных видеокартах, но значение цвета остается таким какое оно есть.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Да это понятно. Тут никто не спорт. Вопрос лишь в том, корректирует ли эти значения цветовой профиль видюхи (как его примение, скажем, в фотошопе) или никак не трогает. А если они отличаются в итоге с разных машин, то почему?
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
я же по-русски вроде пишу: 2 кадра с разных машин, но смотрю то я на одном мониторе. профиль монитора в файл не сохраняется никак. сохраняться может только цветвое пространство типа Adobe RGB или sRGB.
но это уже другая тема. и фотошопом никто картинки не трогал.

2 Harm: ахаха... очень смешно иметь 3 машины и считать анимацию на одной. так вот я так не делаю: я всегда считаю анимацию на 3х тачках и не обламываюсь, никакого светофора на деле нет.

а ответ кроется не в профилях и не в высоких материях - все дело в глючности Вирея, которая есть результат его диких оптимизаций, зачастую ценой фейка.

ответ на вопрос автора топика такой: попробуйте первичку и вторичку просчитать брутфорсом на 8-12 сабдивов, 3-4 баунса и фиксированным имидж семплингом примерно на 6-10 сабдивов. количество сабдивов влияет на размер и кол-сво шума в тенях.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
А у профессора может просто трабла с legacy моделью сана и ская. Т.е. одна машина рендерит с новой моделью сана,ская и камеры, а другая со старой моделью, вот и разница.
Я подобное решал выставляя в настройках legacy sun/sky/camera models и все.
Такие приколы бывали, но при distributed. И на тридецентре там какие то скрипты выкладывали которые эти траблы фиксили.
Но я с версии сп1 на лицензии сижу, там все хорошо.

Вобщем Профессор_Хачикян, попробуй поставить галочку на legacy sun/sky/camera models и настроить свет.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
2 MpaKo6ec: а я уже про эту галочку писал, только сам профессор чего-то молчит, а публика про какие-то профиля рассуждает.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2789
Москва
Quote:
только сам профессор чего-то молчит, а публика про какие-то профиля рассуждает.
Профессор не молчит - думает))) На самом деле только добрался до рабочего компа и пробую. Уже опробовал "галочку" - не помогло, т.к. отрендерился черный экран... Нет, так-то, конечно нормально, равномерно черно, но все-таки, что-то не то))) Сейчас пробую с бруто форс. И спасибо всем!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Не думаю что брутфорс поможет, а почему все черное стало вобще не понятно. Одному богу известно что, Вы, профессор там мутите.

Имхо дело всетаки именно той самой галочке.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Насколько знаю эта галочка - "старая модель солнца-неба-камеры"
Если файл создан в старом вирее, то при открывании в новом задаётся вопрос про "использовать ли новые настройки". Согласишься - галочки не будет, не согласишься - она появиться. Но так как в старой модели настройки другие, то действительно если в новой сцене, что нормально рендериться без неё, самому поставить галочку, то придётся накручивать яркость очень сильно...

Профессор, вас вообще вирей спрашивает этот вопрос при открывания файла?
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
черный экран - это потому что все настройки экспозиции порушились после галочки.

у меня ни макс ни вирей вопросов не задавал, тупо брался рендерить и вылезло эта проблема, как и у МраКобеса при использвании distributed, а потом и при обсчете пролета на разных тачках.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2789
Москва
Ни чего я там не мучу - как были настройки, просто поставил галочку и все. Совсем все! А насчет спаршивает или не спрашивает про новую/старую версию- не спрашивает. Вечером на домашнем еще отрендерю, глянем.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
профессор - мпрашивает только, если файл изначально делался в старом максе. А если с нуля в новом - не спрашивает.

просто если спрашивал, был бы вариант, что случайно нажали нет и да на разных компах
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2789
Москва
Короче, сделал я это в брутто форсе и офигел - одинаково! Правда ужасно шумно, но наверное так где-то надо сабдивов прибавить. Как-то я не пользовал его раньше из-за долготы. Честно говоря, теперь засомневался, может я чего-то не так делал? Завтра снова попробую в лайт кэше.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
2 Профессор_Хачикян: конечно шумит по первоначалу

чтоб не шумело, надо вот что сделать: вторичкой поставить лайт кашу, настройки обычные, только не запекать глосси в кэш - на всяких фонарях уличных полупрозрачных начинает глючить.
первичкой брут форс, 8 сабдивов достатошно.

во время финального рендера:
обязательно включить image sampler (antialiasing) на Adaptive DMC - min 1 max 10-18 (подбирается индивидуально и зависит от характера освещения). шумок в полутенях на стенах будет, но незаметный. намного слабее шума на кинопленке.

считается относительно быстро для такого уровня проработки первички и почти без глюков. минусом является шумок. убивается сабдивами как самого брутфорса так и сабдивами DMC.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2789
Москва
Quote:
2 Профессор_Хачикян: конечно шумит по первоначалу
Первый раз всегда больно)))
Да что-то, знаешь, как-то с брутто форс у меня не сложилось - читается очень долго, а качество..., ну не знаю, наверное немного четче? Он же этим, я так понимаю, отличается от лайт кэш? Надо как-нибудь отречься от всего мирского и протестить две картинки в том и в том. Я как-то интерьер с бруттой делал - где-то выигрывает, где-то нет. А в чем вообще его прелесть?
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
прелесть? Моя прелесть...

да какая там прелесть. есть художник, есть набор инструментов. брутфорс один из них. вот и и все.

характер брутфорса - делать все честно и по полной.
ирмапа - это интерполяция, резайс мелкой карты и фильтеринг оной.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2789
Москва
Quote:
ирмапа - это интерполяция, резайс мелкой карты и фильтеринг оной.
Гы... Э-э-э... Ты этА... сейчас с кем разговаривал
Ну да, наверное ты прав. Но что, он гад, так долго рендерит?!!!
Читают эту тему: