Сами по себе модели видеокарт не важны. Важны лишь настройки цвета, которые находятся в настройках видеокарт и профиль монитора. Это однозначно влияет на отображение картинки.
Дефолтные настройки видеокарт обычно никакой цветокорреции не делают.
Ладно, допустим настройки цвета в системе никак не влияют на файл на выходе. Но тогда Ваш вариант отличия рендеров с разых машин при одинаковых настройках сцены? У меня вот тоже отличаются немного и я одну анимацию не рендерю на разных компах. Или корректирую потом экшенами. Хотя и использую общие карты ирмапы и лайткеша
2 Harm
Ну о том и речь, что важны не сами модели карт, а настройки цвета у них. Естесственно, что у разных производителей они различны. А на разных видюхах одного производителя скорее всего будут схожи. Особенно если драйвер один.
nailgun, никакой разницы нет на какой ты машине рендеришь, это вобще никак не влияет, если у тебя цвет в файле скажем 0.26545, 0.89446, 1.48345 (флоат) то он такой везде, единственная разница будет в том как эти цвета выглядят на разных мониторах и разных видеокартах, но значение цвета остается таким какое оно есть.
Да это понятно. Тут никто не спорт. Вопрос лишь в том, корректирует ли эти значения цветовой профиль видюхи (как его примение, скажем, в фотошопе) или никак не трогает. А если они отличаются в итоге с разных машин, то почему?
я же по-русски вроде пишу: 2 кадра с разных машин, но смотрю то я на одном мониторе. профиль монитора в файл не сохраняется никак. сохраняться может только цветвое пространство типа Adobe RGB или sRGB.
но это уже другая тема. и фотошопом никто картинки не трогал.
2 Harm: ахаха... очень смешно иметь 3 машины и считать анимацию на одной. так вот я так не делаю: я всегда считаю анимацию на 3х тачках и не обламываюсь, никакого светофора на деле нет.
а ответ кроется не в профилях и не в высоких материях - все дело в глючности Вирея, которая есть результат его диких оптимизаций, зачастую ценой фейка.
ответ на вопрос автора топика такой: попробуйте первичку и вторичку просчитать брутфорсом на 8-12 сабдивов, 3-4 баунса и фиксированным имидж семплингом примерно на 6-10 сабдивов. количество сабдивов влияет на размер и кол-сво шума в тенях.
А у профессора может просто трабла с legacy моделью сана и ская. Т.е. одна машина рендерит с новой моделью сана,ская и камеры, а другая со старой моделью, вот и разница.
Я подобное решал выставляя в настройках legacy sun/sky/camera models и все.
Такие приколы бывали, но при distributed. И на тридецентре там какие то скрипты выкладывали которые эти траблы фиксили.
Но я с версии сп1 на лицензии сижу, там все хорошо.
Вобщем Профессор_Хачикян, попробуй поставить галочку на legacy sun/sky/camera models и настроить свет.
только сам профессор чего-то молчит, а публика про какие-то профиля рассуждает.
Профессор не молчит - думает))) На самом деле только добрался до рабочего компа и пробую. Уже опробовал "галочку" - не помогло, т.к. отрендерился черный экран... Нет, так-то, конечно нормально, равномерно черно, но все-таки, что-то не то))) Сейчас пробую с бруто форс. И спасибо всем!
Насколько знаю эта галочка - "старая модель солнца-неба-камеры"
Если файл создан в старом вирее, то при открывании в новом задаётся вопрос про "использовать ли новые настройки". Согласишься - галочки не будет, не согласишься - она появиться. Но так как в старой модели настройки другие, то действительно если в новой сцене, что нормально рендериться без неё, самому поставить галочку, то придётся накручивать яркость очень сильно...
Профессор, вас вообще вирей спрашивает этот вопрос при открывания файла?
черный экран - это потому что все настройки экспозиции порушились после галочки.
у меня ни макс ни вирей вопросов не задавал, тупо брался рендерить и вылезло эта проблема, как и у МраКобеса при использвании distributed, а потом и при обсчете пролета на разных тачках.
Ни чего я там не мучу - как были настройки, просто поставил галочку и все. Совсем все! А насчет спаршивает или не спрашивает про новую/старую версию- не спрашивает. Вечером на домашнем еще отрендерю, глянем.
Короче, сделал я это в брутто форсе и офигел - одинаково! Правда ужасно шумно, но наверное так где-то надо сабдивов прибавить. Как-то я не пользовал его раньше из-за долготы. Честно говоря, теперь засомневался, может я чего-то не так делал? Завтра снова попробую в лайт кэше.
чтоб не шумело, надо вот что сделать: вторичкой поставить лайт кашу, настройки обычные, только не запекать глосси в кэш - на всяких фонарях уличных полупрозрачных начинает глючить.
первичкой брут форс, 8 сабдивов достатошно.
во время финального рендера:
обязательно включить image sampler (antialiasing) на Adaptive DMC - min 1 max 10-18 (подбирается индивидуально и зависит от характера освещения). шумок в полутенях на стенах будет, но незаметный. намного слабее шума на кинопленке.
считается относительно быстро для такого уровня проработки первички и почти без глюков. минусом является шумок. убивается сабдивами как самого брутфорса так и сабдивами DMC.
Первый раз всегда больно)))
Да что-то, знаешь, как-то с брутто форс у меня не сложилось - читается очень долго, а качество..., ну не знаю, наверное немного четче? Он же этим, я так понимаю, отличается от лайт кэш? Надо как-нибудь отречься от всего мирского и протестить две картинки в том и в том. Я как-то интерьер с бруттой делал - где-то выигрывает, где-то нет. А в чем вообще его прелесть?