Добрый день) Вот прошло больше года как все шло тихо и гладко...И вот опять приплыли. Для студии разрабатываю проект квартиры. Согласованная ланировка, техзадание, несколько аналогов были даны студией.
Прилагаю:
то, что они утвердили.
Это аналоги, предоставленные студией:
В ТЗ было указано в качестве акцента применить фисташковый цвет, а также он желал видеть бамбуковую перегородку.
Первый вариант я сделала вот такой:
двери там быть не должно, я ее планировала убрать, когда построилась бы прихожая. После встречи им все впринципе понравилось, они сказали заменить дсп на стенах на обои и сделать кухню не полностью черную, а скомбинировать с другим цветом, убрать кресло, уменьшить ковер, диван сделать темнее и убрать зеленый. Опять прислали картинку с сиреневыми акцентами. Я нашла сиреневые обои и переделав то. что они указали сделала вот такой вариант:
Этот вариант их опять не устроил, они сказали, что беж им не нравится, и перегородку опять сделать зеленую. Кухни тут не видно , она была 3 цветов - черно - бело-бежевая, фартук - бежевый. Кухню они приложили вот эту. сказали, что им нравится это сочетание цветов:
Сказали сделать диван серый и сделать обои другие, светлые и убрать эти полки со стены. Я долго пыталась найти подходящие обои, чтоб сочетались с бамбуком, вот что получилось -
Этот вариант, в количестве 6 рендеров был выслан на почту. Коммент меня просто добил, цитирую: Больше не хотим навязывать Вам своё мнение. Расставить мебель по углам я мог бы и сам,. менять цвета можно с любым мебельщиком совершенно бесплатно. Хотелось бы увидеть оригинальные дизайнерские идеи.
Я честно говоря в тупике. Хотелось угодить. выполнить все их пожелания. И получила блин....Была встреча вчера с ними в студии. Как говорится "ни о чем"...полтора часа перетирали из пустого в порожнее. Он сказал, что мол сделано на "от***сь" - извините, но цитирую,и что мы тратим его время. Но тем неменее на предложение все это дело закончить на этой стадии не согласился, видать решил добить уже по полной. Подскажите. что можно сделать в этомй ситуации?
PS если не в том разделе - пожалуйста переместите ее куда надо.
Если Вы фрилансер и не учавствуете в переговорох с заками, то проблеммы с конструктивными диалогами - прерогатива вашего начальства. Вы заключая договор с дизайн-бюро, как фрилансер, должны были поставить свои условия % переделок в проекте. Сама была в подобной ситуации...
извините, но я этого делать не буду. Помимо него у меня есть другие клиенты, которые ждут свои проекты и делать по 3 варианта это уже перебор...В первую очередь будем выяснять, на каком основании он стал столь категоричен.
Вы не правы, я считаю! Он такой же заказчик, как и другие ваши клиенты. Может, несколько резковат. Мне кажется, он сам не знает, чего он хочет. Все-таки его надо подтолкнуть в нужном направлении. sdrEga прав, следовало бы сделать парочку эскизов, кардинально отличающихся от предложенных. И тогда уже ориентироваться на его реакцию
как я могу сделать кардинально другие эскизы при согласованной и подписанной планировке? Это же опять будет только замена материалов и мебели (пол потолок кстати он утвердил с самого начала)...или же делать эскизы с другой планировкой и перепланировкой? Так ни одной перегородки нет сейчас...можно все что угодно абсолютно иное сделать...
Дааа, была тоже сходная ситуация. Прислала работу на мыло, через время звонит заказчик " Что Вы натворили, Вы должны делать, то что я прошу и т.д.", я говорю " как сказано, так и сделано, Вы мне присылали задание в письме"
С пеной у рта очень долго по телефону доказывал, что НЕ МОГ НИ ЗА ЧТО В ЖИЗНИ такое написать, что с памятью у него все в порядке и т.п. .. В итоге, прочитал своё письмо, и очень долго потом извинялся, раскаивался. Прикол в том, что эта ситуация, потом повторялась с ним еще 2 раза!) Думала у меня разовьется паранойя. В итоге, Слава Богу, клиент и расплатился, и в целом остался доволен "Вау, вау, супер, супер, ну, конечно немного не так, как я хотел, но отлично"))
Так что желаю Вам удачи и понимания. Старайтесь не воспринимать его буквально. Если клиент показывает на картинку и говорит, мне нравится этот цвет, этот скорей всего означает, что ему нравится сочетание, соотношение цветов, а главное, ощущение (!) от цветов. Это же наши любимые клиенты, каждый со своими причудами, если бы у них не было причуд, они бы и не стали у нас заказывать.
kiwi-007, на подобные "деревяные" комментарии можно отвечать так (если, конечно, хотите что-то ответить): "Ваши комментарии не содержат руководства к действию".
извините, но я этого делать не буду. Помимо него у меня есть другие клиенты, которые ждут свои проекты и делать по 3 варианта это уже перебор...В первую очередь будем выяснять, на каком основании он стал столь категоричен.
Вы не правы, я считаю! Он такой же заказчик, как и другие ваши клиенты. Может, несколько резковат. Мне кажется, он сам не знает, чего он хочет. Все-таки его надо подтолкнуть в нужном направлении. sdrEga прав, следовало бы сделать парочку эскизов, кардинально отличающихся от предложенных. И тогда уже ориентироваться на его реакцию
как я могу сделать кардинально другие эскизы при согласованной и подписанной планировке? Это же опять будет только замена материалов и мебели (пол потолок кстати он утвердил с самого начала)...или же делать эскизы с другой планировкой и перепланировкой? Так ни одной перегородки нет сейчас...можно все что угодно абсолютно иное сделать...
а я поддерживаю kiwi-007, я бы тоже не стала делать несколько разных вариантов, он утвердил планировку, все!!!!! это что теперь,забить на нормальных заказчиков и сидеть тратить время на эти "ПРИЧУДЫ"??????
kiwi-007 забейте на этих неадекватных клиентов и продолжайте творить! У вас замечательные работы! Не тратьте свои нервы - скажите им "досвидания", выкиньте их из головы, и делайте другую работу для других, нормальных заказчиков.
сиреневый цвет с бамбуком не вяжется как-то вообще... Я бы уже на этом этапе сообщил им об этом и если бы мои слова не были восприняты - прекратил бы сотрудничество.
Как всегда... Предлагаю забить и двигаться дальше... Просто человек такой, этот ваш заказчик... Ничего тут не поделать...
Несколько раз сталкивался с такими. Пришол к такому выводу:
1. Человек не знает чего он хочет (проблема клиента, а не дизайнера). (дизайнер тут не причем, дизайнер может предложить но это не бесплатно и не бесканечно). Выход прост... Максимально хорошо прорабатывать тех задание... Планировки с каллажами и цветовыми схемами... .И лучше это делать вам, а не требовать от заказчика. Заказчик должен его подписать (аргумент при спорах)... Это основа, лучше ей не пренебригать..
2. Вопрос доверия. Согласен с тем что оценку дизайна может дать только как минимум специалист коем заказчик ну никак не является. Т.е выбирая дизайнера заказчик должен посмотреть портфолио дизайнера и если ему нравиться что делает дизайнер то выбрать его... соответсвенно доверя вкусу дизайнера.. Иначе смысла в сотрудничестве диза и зака вообще безсмысленно...
Предлагаю следуещее (сам придерживаюсь такой логики)... Если от вас требуют то что вам в принципе не нравиться и аргументировнаный отказ в хотелках не действует. Лучше расстаться сразу... Дабы обеим сторонам было спокойнее...
И кстати: комментарии по картинкам принимать только в письменном виде иначе ерунда...
Kiwi-007, сочувствую! Если вы на прямую не общаетесь с заказчиком, то претензии удовлетворить будет крайне сложно. Когда работаешь с заком на прямую, все гораздо проще изначально. Во-первых можно сразу обговорить условия работы,количество переделок, доп договора в случае пределок и оплату их, так как вы тратите свое время. Звучит цинично наверное, но друзья, пусть бросит в меня камень тот, кто дизайном (визом) занимается в благотворительныхцелях. За несколько лет работы поняла, что не все проекты стоит доводить до завершения. Иногда проще вовремя расстаться (и даже потеряв при этом часть денег). Смотрите сами, если ваш нынешний работодатель, фирма, с которой вы регулярно сотрудничаете, то конечно нужно мирно разрешить ситуацию, договорившись о том, что вариант который вы делаете на этот раз - последний. Если же вы работаете с этим заказчиком впервые, смотрите сами..у меня бы терпения не хватило, честно говоря..
Kiwi-007, сочувствую! Если вы на прямую не общаетесь с заказчиком, то претензии удовлетворить будет крайне сложно. Когда работаешь с заком на прямую, все гораздо проще изначально. Во-первых можно сразу обговорить условия работы,количество переделок, доп договора в случае пределок и оплату их, так как вы тратите свое время. Звучит цинично наверное, но друзья, пусть бросит в меня камень тот, кто дизайном (визом) занимается в благотворительныхцелях. За несколько лет работы поняла, что не все проекты стоит доводить до завершения. Иногда проще вовремя расстаться (и даже потеряв при этом часть денег). Смотрите сами, если ваш нынешний работодатель, фирма, с которой вы регулярно сотрудничаете, то конечно нужно мирно разрешить ситуацию, договорившись о том, что вариант который вы делаете на этот раз - последний. Если же вы работаете с этим заказчиком впервые, смотрите сами..у меня бы терпения не хватило, честно говоря..
Вот вся надежда как раз на фирму:) Что прийдут к какому то решению. Заказчику было предложено разорвать договорные отношения, он же не захотел (я боюсь, как бы он вообще не стал к нам санкции применять, в плане того, что мы потратили его время - чтоб вы понимали 3 недели с ним не могли согласовать планировки....все что то корректировали, а потом я неделю потратила на визуализацию (то есть месяц - а толку - 0). Вобщем буду ждать до чего договорятся.
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Цитата:
Цитата:
Kiwi-007, сочувствую! Если вы на прямую не общаетесь с заказчиком, то претензии удовлетворить будет крайне сложно. Когда работаешь с заком на прямую, все гораздо проще изначально. Во-первых можно сразу обговорить условия работы,количество переделок, доп договора в случае пределок и оплату их, так как вы тратите свое время. Звучит цинично наверное, но друзья, пусть бросит в меня камень тот, кто дизайном (визом) занимается в благотворительныхцелях. За несколько лет работы поняла, что не все проекты стоит доводить до завершения. Иногда проще вовремя расстаться (и даже потеряв при этом часть денег). Смотрите сами, если ваш нынешний работодатель, фирма, с которой вы регулярно сотрудничаете, то конечно нужно мирно разрешить ситуацию, договорившись о том, что вариант который вы делаете на этот раз - последний. Если же вы работаете с этим заказчиком впервые, смотрите сами..у меня бы терпения не хватило, честно говоря..
Вот вся надежда как раз на фирму:) Что прийдут к какому то решению. Заказчику было предложено разорвать договорные отношения, он же не захотел (я боюсь, как бы он вообще не стал к нам санкции применять, в плане того, что мы потратили его время - чтоб вы понимали 3 недели с ним не могли согласовать планировки....все что то корректировали, а потом я неделю потратила на визуализацию (то есть месяц - а толку - 0). Вобщем буду ждать до чего договорятся.
Сейчас сам такую ситуацию переживаю, очень вас понимаю и искренне сочувствую.
Проясните пожалуста ситуацию, я так и не вьехал. вы работаете на студию? тоесть это не прямой клиент? и мозги выносит студия, а не клиент? Напрямую вы с кем общаетесь?
Проясните пожалуста ситуацию, я так и не вьехал. вы работает на студию? тоесть это не прямой клиент? и мозги выносит студия, а не клиент? Напрямую вы с кем общаетесь?
со студией. Мозги выносит клиент, не студия....ну тоесть сначала мы со студией все согласовываем. я делаю, высылаю, а они назначают всречу с клиентом для обсуждения. а потом мне передают корректировки.
со студией. Мозги выносит клиент, не студия....ну тоесть сначала мы со студией все согласовываем. я делаю, высылаю, а они назначают всречу с клиентом для обсуждения. а потом мне передают корректировки.
Я тогда фигею с такого положения дел. Студия берет с вас 50% стоимости проекта, а то и больше, и не хочет сама разруливать проблемные вопросы?? что же там за руководство, которое просто стрижет денег, а весь геморой спускает на подчиненных? Вы, лично перед студией выполнили все свои обязательства и не должны делать сверх переработки. Проект, надеюсь не отдавали в исходниках? советую попридержать.
не первая ваша тема по поводу заказчиков.. может пора что-то менять?
вторая. С той первой так и загнулось все на пустом месте. А что менять?
Цитата:
со студией. Мозги выносит клиент, не студия....ну тоесть сначала мы со студией все согласовываем. я делаю, высылаю, а они назначают всречу с клиентом для обсуждения. а потом мне передают корректировки.
Я тогда фигею с такого положения дел. Студия берет с вас 50% стоимости проекта, а то и больше, и не хочет сама разруливать проблемные вопросы?? что же там за руководство, которое просто стрижет денег, а весь геморой спускает на подчиненных? Вы, лично перед студией выполнили все свои обязательства и не должны делать сверх переработки. Проект, надеюсь не отдавали в исходниках? советую попридержать.
я им не отдаю проекты. Впринципе. Еще раз повторюсь, что зак хочет чтоб мы продолжали...Я бы с радостью отказалась от этого головняка. Могу сказать еще. Я с реальными заказчиками не работаю (не фриланс), так как у меня рабочая неделя 6 дней и не могу покидать салон и принимать заказчиков в нем (у меня маленький отдел по инд. мебели)...так что только фриланс. и когда с заком связь через скайп - цитатами - все идет гладко и понятно. а когда блин через студию - вот такая фигня. А этот как назло не продвинутый или занят. Скайпом не пользуется...
если честно, я бы на вашем месте следующие разговоры вела бы в присутствии заказчика, студии и адвоката(юрист). Я сама очень боюсь подобных ситуаций, и вы знаете, если это настолько *Геморойно* то мне лечге не брать денег, лишь бы только спать спокойно: общаться, отстаивать свое право у меня плохо получается( я сверхъэмоционально) буду плакать, вот чтоб этого избежать я бы изложила ситуацию своему адвокату и он бы всех рассудил, рассказал про права дизайнера, виза и зака. Вот как то так) но мой случай, наверное будет крайним..Обычно люди, сильные и настойчивые они уже сразу заказчиков ставят на свое место ( и все все проговаривают..дотошно так, что потом заказчику просто потом не к чему придраться!)