Развесить бусы на нитку

Автор
Сообщение
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 191
Vologda

Как развесить бусы с изменением их диаметра по длине сплайна? Желательно максимально процедурно.
Array приручить не получилось, бусины масштабируются, но оффсеты берет с оригинального размера и остаются промежутки. По идее скаттер бусин по сплайну по градиентной маске в скейл должен решать задачу, но что то не выходит у меня.
Есть вариант раскидать arrayем по прямой, поправив руками промежутки+ pathdeform, но при большом числе сплайнов вариант так себе.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 928
Калининград

А Spacing tool пробовали? Там можно по пути пускать, а диаметры уже вручную настроить. Может RailClone поможет с этим лучше.

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 191
Vologda

Spacing tool да, но там размер не изменяется и он совсем не процедурный)

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1228
Москва

Если есть Rail Clone, то там вообще без проблем, потому что он именно лепит заданные объекты друг к другу, а зазор можно регулировать

На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 778
Москва
Цитата tarnoga:
Как развесить бусы с изменением их диаметра по длине сплайна?

Модификатор Array в новых версиях макса должен справиться

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 191
Vologda

Цитата Kovu:
Цитата tarnoga:
Как развесить бусы с изменением их диаметра по длине сплайна?

Модификатор Array в новых версиях макса должен справиться

В новых это каких? ,у меня 2023

Цитата TRAFFIC_rus:

Если есть Rail Clone, то там вообще без проблем, потому что он именно лепит заданные объекты друг к другу, а зазор можно регулировать

Думаю то что нужно. А можно чуть подробнее?

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2484
UA
Цитата tarnoga:
А можно чуть подробнее?

грузи сюда задачу, а вечером заберешь готовый файл. Здесь так принято

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10627
Цитата TRAFFIC_rus:

Если есть Rail Clone, то там вообще без проблем, потому что он именно лепит заданные объекты друг к другу, а зазор можно регулировать

Так то да, но автор хочет чтобы еще размер менялся. Если через него копать, то в этом направлении: forum.itoosoft.com/railclone-pro-(*)/scale-along-path/

С другой стороны размер будет регулироваться мат. формулой, а не градиентом.

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 191
Vologda

Цитата grdesigner:
scale-along-path/

Да интересует именно возможность изменения размера. Градиентом, кривой или формулой, не так важно.

Цитата Predator84:
Цитата tarnoga:
А можно чуть подробнее?

грузи сюда задачу, а вечером заберешь готовый файл. Здесь так принято

Собственно в первом посте задача). 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10627

tarnoga, ссылка напрямую не вставляется, скопируйте и вставьте в адресной строке "forum.itoosoft.com/railclone-pro-(*)/scale-along-path/"

Там правда не совсем то что нужно, но логика в том чтобы на объект прицепить ноду трансформ. В ней на параметр X, Y или Z прикрепить математическое выражение, в котором задавать нужную формулу. Выглядит, как по мне сложно и тема поднималась почти 10 лет назад. Возможно какие то где то галочки/слоты для карт уже прикрутили.

А вариант через morpher не рассматривали?

На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 494
St. Petersburg
Цитата tarnoga:
Думаю то что нужно. А можно чуть подробнее?


Такое?

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 191
Vologda
Цитата myxavertolet:
Цитата tarnoga:
Думаю то что нужно. А можно чуть подробнее?


Такое?

Да. В идеале, чтоб еще масштабом по длине сплайна можно было управлять)

На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 494
St. Petersburg
Цитата tarnoga:
Да. В идеале, чтоб еще масштабом по длине сплайна можно было управлять)

Ну можно управлять начальным и конечным значение скейла конкретно в том варианте, что на скрине, можно наверное и усложнить еще, но глубже ковырять надо в формулы. Артем выше правильно указал где искать инфу по railclone.

На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 778
Москва
Цитата tarnoga:
В новых это каких? ,у меня 2023

Извиняюсь, невнимательно прочитал задачу и то, что эррей уже пробовали

На сайте c 29.03.2020
Сообщений: 39
Тула

SHIFT+I

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 191
Vologda

 Кто скажет почему не парсится ?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10627

tarnoga, вроде как ";" в конце выражения не хватает. И я бы рекомендовал поэтапно делать, к примеру, сначала старт и по одной оси, потом старт-конец по одной оси, и в конце все оси включать. А то сложно будет отловить где косяк.

На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 494
St. Petersburg
Цитата tarnoga:
Кто скажет почему не парсится ?
https://docs.itoosoft.com/railclone/converting-railclone-2-styles-for-railclone-3  

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 191
Vologda
Цитата grdesigner:

tarnoga, вроде как ";" в конце выражения не хватает. И я бы рекомендовал поэтапно делать, к примеру, сначала старт и по одной оси, потом старт-конец по одной оси, и в конце все оси включать. А то сложно будет отловить где косяк.

получилось return +; нужны были

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1656
Россия!

Вот тут показано, как в Array убрать промежутки

Читают эту тему: suslov , The-AlexRF , Джонсинг , willigut , xabivlg