Как развесить бусы с изменением их диаметра по длине сплайна? Желательно максимально процедурно. Array приручить не получилось, бусины масштабируются, но оффсеты берет с оригинального размера и остаются промежутки. По идее скаттер бусин по сплайну по градиентной маске в скейл должен решать задачу, но что то не выходит у меня. Есть вариант раскидать arrayем по прямой, поправив руками промежутки+ pathdeform, но при большом числе сплайнов вариант так себе.
Если есть Rail Clone, то там вообще без проблем, потому что он именно лепит заданные объекты друг к другу, а зазор можно регулировать
Так то да, но автор хочет чтобы еще размер менялся. Если через него копать, то в этом направлении: forum.itoosoft.com/railclone-pro-(*)/scale-along-path/
С другой стороны размер будет регулироваться мат. формулой, а не градиентом.
tarnoga, ссылка напрямую не вставляется, скопируйте и вставьте в адресной строке "forum.itoosoft.com/railclone-pro-(*)/scale-along-path/"
Там правда не совсем то что нужно, но логика в том чтобы на объект прицепить ноду трансформ. В ней на параметр X, Y или Z прикрепить математическое выражение, в котором задавать нужную формулу. Выглядит, как по мне сложно и тема поднималась почти 10 лет назад. Возможно какие то где то галочки/слоты для карт уже прикрутили.
На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 494
St. Petersburg
Цитата tarnoga:
Да. В идеале, чтоб еще масштабом по длине сплайна можно было управлять)
Ну можно управлять начальным и конечным значение скейла конкретно в том варианте, что на скрине, можно наверное и усложнить еще, но глубже ковырять надо в формулы. Артем выше правильно указал где искать инфу по railclone.
tarnoga, вроде как ";" в конце выражения не хватает. И я бы рекомендовал поэтапно делать, к примеру, сначала старт и по одной оси, потом старт-конец по одной оси, и в конце все оси включать. А то сложно будет отловить где косяк.
tarnoga, вроде как ";" в конце выражения не хватает. И я бы рекомендовал поэтапно делать, к примеру, сначала старт и по одной оси, потом старт-конец по одной оси, и в конце все оси включать. А то сложно будет отловить где косяк.