он по очереди опускается в емкости с водой, по сюжету в барабан должна проникать вода, при его подъеме стикать. В Реалфлоу, не могу добиться такого эффекта, получается, что вода выбрызгивается из емкости, а должна как сквозь дуршлаг просачиваться внутрь подскажите кто знает в чем дело.
Я предупреждал.
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
офигеть, неужели нет в стране ни одного толкового vfx ресурса что приходится задавать подобные вопросы тут на этом сайте интерьерщиков ???
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Arthas_Sapphire кто такое клеймо поставил на сайт 3ddd? Что он для интерьерщиков? И почему интересно Вы решаете какие задавать вопросы на сайте людям, а какие нет?
petrovnikoly1 можно, не обращайте внимание. Кто разбирается, тот подскажет.
Arthas_Sapphire кто такое клеймо поставил на сайт 3ddd? Что он для интерьерщиков? И почему интересно Вы решаете какие задавать вопросы на сайте людям, а какие нет?
petrovnikoly1 можно, не обращайте внимание. Кто разбирается, тот подскажет.
Нужно вязкость уменьшать
Я думал об этом и поставил заместо 3 - 1, подскажите нижний предел, для воды.
Там есть Density - 1000 и viscosity - 1.
Еще может у барабана параметр Collision distance надо уменьшать, может он не дает протекать воде, он у меня 0,001?
В таких вещах во-первых делайте отдельные объекты лоупольные для коллизий.
Во вторых ИМХО у вас размер отверский по сравнению с общим объёмом очень мал, вам придется использовать либо спх партиклы либо либо дайверсо, но в обоих случаях партикл имеет размер, и размер партикла должен быть меньше чем размер вашего отверстия в несколько раз, а для этого надо поднять резолюшн( в хелпе написано, как связан радиус частицы с резолюшеном), а это вам поднимет время симуляции до небес, даже с новым дайверсо.
Я бы вам порекомендовал фейковать - заполнять объём внутри одним источником, ёмкости будут наполнятся другим, а стекание - третьим - либо куча сёрклов, либо эмит фром обжект, который будет симулировать возможно не отдельные отверстия а их линии.
А выплёскивание - это смотрите фрикшн, баунс и тп.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
petrovnikoly1 вам нужно с двумя пунктами поиграться, viscosity и расстояние от объекта Collision distance. От них и зависит будет проходить жидкость или нет через отверстия.
Точнее не подскажу. Это нужно методом научного тыка)
В таких вещах во-первых делайте отдельные объекты лоупольные для коллизий.
Да я наверно так и сделаю сейчас как посоветовал Buch поиграюсь с пунктами, если не выдет, увеличу отверстия.
Барабан еще крутится плюс ко всему и вода вылетает как в фонтане, да и сами опускания и поднимания очень быстро происходят за 8 сек. он две емкости успевает пройти.
чет не верится что домашний комп такую задачу осилит, а если и просчитает то размер секвенций для анимации будет ... даже не знаю, сотни Тб наверно, а какбы потом это все, на рендерферму фурой перевозить не пришлось)))
чет не верится что домашний комп такую задачу осилит, а если и просчитает то размер секвенций для анимации будет ... даже не знаю, сотни Тб наверно, а какбы потом это все, на рендерферму фурой перевозить не пришлось)))
Если кому интересно изменил модель барабана сделал решетку с крупной ячейкой, отключил в анимации его вращение плотность почти в ноль и колизию в ноль, вышло примерно то, что нужно.
Мне голивудских эффектов не надо, так чтоб смысл был понятен, позже покажу ролик, что вышло.
Я давно не открывал раелфло, видимо они сильно допилили прогу.
А перенос в макс так и остался через меш? Или умудрились как-то партиклами сделать?
Тоже не открывал давно. Как застрял в Фениксе, так и сижу с той осени. В похожей теме писал, что мол, ладно с этими бульбуляторными сценами с симуляцией воды, пены,брызг. Допустим сделали, да? . А что на выходе дальше смотрим. Для качественного рендера устанавливаем кракатоа. Изучаем ее сами ибо уроков по всему нету всего парочку. Надо сидеть и изучать. Стоит только взглянуть на нее визуально . К такому выводу пришел, что реалфлоу стоит изучать, условно говоря, после изучения кракатоа.