На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru
упор лучше делать на Теормех и Сопромат. Без него все эти архитектуры - лишь название.
Ну а на самом деле "рисунок" это везде на арх. а остальное смотря куда поступать. Обычно это физика, математика, русский. Лучше всего уточнить в "местном" ВУЗе. Яб ещё рекомендовал информатику. Может сложится, что придётся кодить для упрощения жизни, а то и вовсе писать программы типа Polybrash
я знаю что такое академический рисунок. я написал о рисовании, а не о академическом рисунке. Просто для "девочка 8ой класс" академрисунок тот еще ад. Лучше начать со скетчинга. Время еще есть. Тем более что для поступления этого хватит в 95% вузов.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 590
Внутренний мир
Такое чувство что советующие не поступали в университет на архитектурный и только советовать мастаки. Упор на теормех делать нужно во время обучения а не при поступлении. такая наука как теормех не требуется к знаниям при поступлении. И вообще техмех и теормех это наука для более углубленного изучения архитектурных конструкций. По сути архитектор должен в себя включать знания конструктора, и для этого предусмотренны эти предметы. но и без этих знаний всегда можно успешно проектировать. Вот только обосновать конструктору свое решение ты не сможешь, если что то не будет получаться, приедтся просто доверится конструкторам.
Упор на теормех делать нужно во время обучения а не при поступлении
Упор на геометрию надо делать при поступлении. И на алгебру, и на физику, я это написал на прошлой странице. А не на рисунок и скульптуру. Что бы потом не вылететь после знакомства с теормехом, как это делает половина студентов архитектурных вузов, которые делали упор на рисунок при поступлении. Поступить просто, по сравнению с "закончить".
Если человек не умеет в производные и интегралы, в синусы и косинусы, в катеты и гипотенузы - он не умеет в сопромат и теормех. Если он не умеет в сопромат и теормех, он не оканчивает архитектурный вуз. По крайней мере "естественным путем".
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru
Цитата archi_dan:
Вот только обосновать конструктору свое решение ты не сможешь, если что то не будет получаться, приедтся просто доверится конструкторам.
вот от этого вся беда нашей нынешней архитектуры - очень часто архитекторы архитектурят не думая о конструктиве наперёд. Ябы законодательно запретил бы чистых архитекторов и оставил бы только инженеров-архитекторов (это тоже шутка)
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 590
Внутренний мир
Цитата akkoxe:
Цитата archi_dan:
Упор на теормех делать нужно во время обучения а не при поступлении
Упор на геометрию надо делать при поступлении. И на алгебру, и на физику, я это написал на прошлой странице. А не на рисунок и скульптуру. Что бы потом не вылететь после знакомства с теормехом, как это делает половина студентов архитектурных вузов, которые делали упор на рисунок при поступлении. Поступить просто, по сравнению с "закончить".
Когда я поступал на зачисление повлияли такие предметы. Рисунок 100 балов. математика 60 и все остальные это школьная программа. Те кто завалил рисунок зачисленны на курс не были. таких было 30 процентов. И вы удевитесь черчения на вступительных экзаменах не было.
Скульптура менее важно чем рисунок но отдать на курсы лепки было бы не лишним это поможет сформировать объемно пространственное мышление.
Простите, поспорю. Объемно-пространственное или есть, или его нет. Формировать его бесполезно, тем более уже в девятом классе. Его можно развивать из уже имеющегося, но для этого нужна не скульптура, а объемно-пространственная композиция.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 590
Внутренний мир
Цитата kuzkasmother:
Цитата archi_dan:
Скульптура менее важно чем рисунок но отдать на курсы лепки было бы не лишним это поможет сформировать объемно пространственное мышление.
Простите, поспорю. Объемно-пространственное или есть, или его нет. Формировать его бесполезно, тем более уже в девятом классе. Его можно развивать из уже имеющегося, но для этого нужна не скульптура, а композиция.
Знаете по себе людей не судят. но я на своем личном опыте и примере говорю что объемно пространственное мышление очень успешно формируется именно с практикой по рисунку и лепке.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru
Цитата akkoxe:
А я бы сделал это без шуток =)
пс... на самом деле ябы тоже, но побоялся, что обвинят в ущемлении чьих-то свобод.
Без рисунка точно не поступить. Обычно несколько человек на место, и каждый рисует лучше "тебя. Наверное думают такая лайтовая профессия ) Ух... если бы
Когда я поступал на зачисление повлияли такие предметы. Рисунок 100 балов. математика 60 и все остальные это школьная программа. Те кто завалил рисунок зачисленны на курс не были. таких было 30 процентов.
Я говорю про гвозди, а вы про сливы.
Что бы поступить, надо просто зайти на сайт вуза, и посмотреть список вступительных экзаменов. Все, поступили. А дальше то что? Почему люди не смотрят дальше "завтра". Разогнаться - разогнались, тормозить - об дерево. Взлететь взлетели - потом как то сядем. Поступить поступили, как нить закончим. Так не работает...
В лучшем случае половина оканчивает архитектурный вуз. И то только тот, где преподаватели не сношают студентов. А обычно и треть не набирается. Научится "рисовать" можно за пол года ленивого обучения.
Учить сейчас рисунок - это оказывать себе "медвежью услугу", да, надо сходить на курсы эскизирования и научится эскизировать. Это можно сделать за месяц до подачи документов. Тот натюрморт что дают на вступлении только умственно отсталый не нарисует. С головой тоже никаких проблем. Надо только научится рисовать натюрморт и голову. Это месяц обучения максимум. Но все остальное время надо посвятить точным наукам. Алгебре, геометрии, физике. Что бы потом не было "мучительно больно".
Знаете по себе людей не судят. но я на своем личном опыте и примере говорю что объемно пространственное мышление очень успешно формируется именно с практикой по рисунку и лепке.
Только композиция из геометрических тел точно будет на вступительных, а лепка нет. Я бы отдала предпочтение тому, что понадобиться при поступлении. А скульптура будет уже во время учебы в вузе, можно заняться ею позже. Но это конечно имхо
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru
Цитата kuzkasmother:
А кого вы называете «чистыми» архитекторами.
есть ВУЗы где готовят 90% архитекторов и лишь косвенно касаются конструкций. Цифры примерные, но суть такая, что они выдумывают дома противоречащие законам физики.
Оно может и не плохо. Тольк конструкторы вносят там свои правки, причем часто "топорными" методами, и от первоначальной задумки не остаётся и следа )
У таких архитекторов и лестницы в воздухе часто висят и перекрытия непонятно как реализовывать и т.д и т.п.
Когда я поступал на зачисление повлияли такие предметы. Рисунок 100 балов. математика 60 и все остальные это школьная программа. Те кто завалил рисунок зачисленны на курс не были. таких было 30 процентов. И вы удевитесь черчения на вступительных экзаменах не было.
В нашем ВУЗе такая же история. Из-за плохого результата на рисунке многие абитуриенты пошли лесом. Сопромат и термех архитекторы всегда изучали весьма поверхностно. Общие сведения получили (интегралы, пхах), но сильно их никогда не парили, не то что нас, конструкторов.
Так что для поступления рисунок обязателен, не умеет рисовать - не поступит, остальное круто если будет знать, но на мой взгляд сейчас этому пытаться учить преждевременно. Если будет желание, в ВУЗе всё прекрасно изучит.