Товарищи, а не может ли кто подсказать какие-нибудь уроки о том, как отрендерить 3Д-стерео панораму (нужно для ВР) в 3Д Максе Редшифтом? Не могу найти.
Если ищу как сделать 3Д стерео в Редшифте - Гугл предлагает Маю. Если ищу как сделать 3Д стерео в 3Д Максе - Гугл предлагает Ви-Рэй.
А сам крутил-вертел Редшифт в Максе - так и не смог найти где там выставить 360 стереоскопик или что-то вроде. Думал сделать по аналогии с Майкой, но урок по Майке не помог - там интерфейс Редшифта выглядит иначе, параллелей с Максом не провести.
Товарищи, а не может ли кто подсказать какие-нибудь уроки о том, как отрендерить 3Д-стерео панораму (нужно для ВР) в 3Д Максе Редшифтом? Не могу найти.
Если ищу как сделать 3Д стерео в Редшифте - Гугл предлагает Маю. Если ищу как сделать 3Д стерео в 3Д Максе - Гугл предлагает Ви-Рэй.
А сам крутил-вертел Редшифт в Максе - так и не смог найти где там выставить 360 стереоскопик или что-то вроде. Думал сделать по аналогии с Майкой, но урок по Майке не помог - там интерфейс Редшифта выглядит иначе, параллелей с Максом не провести.
Выручайте, пожалуйста!
На максовскую камеру просто накидываешь модификатор РедшифтКамера и выбираешь в нем СферическоеСтерео
есть очень интересный вопрос, вода в редшифте имеет очень реалестичные свойства, преломление картинки на просвете, очень реалестичный эффект затухания света на глубине Sub-surface. Но есть один момент, который на мой взнляд, пускай весьма предирчиво,важный для решения: как сделать так что бы свет преломлялся за счет неровности водной глади
и еще, может кто то может поделится настройками морской воды для редшифта в максе
А кто-нибудь применяет Redshift для архитектурного рендера? для интерьера? На сколько легко перейти с vray? как с конвертерами материалов? Proxy? Шерсть, трава?
Steeff, моё мнение - редшифт хоть и быстр, но с вторичным освещением он работает некачественно. Плюс постоянная конвертация материалов и их проверка делает работу в целом медленнее, несмотря на скорость самого рендеринга. Нужно смотреть комплексно, а не только на скорость рендера.
Steeff в интерьерах особо нет нужды его применять. с эктерьерами однозначно всё хорошо, вторичное освещение выставляется как правило BF - (с секвенциями только IPC+BF это как в вирэе LC+BF)
К тому же иногда расчёт карты IC занимает долгое время на большой сцене с обилием разных материалов - и тут даже BF посчитает быстрее.
Конвертация в целом нормальная(любой конвертер не идеален и требует как правило ручных правок - у той же короны аналогично)
DoCentttt попробовал сейчас redshift, с конвертацией материалов действительно что-то не клеится, а как рендерит новую сцену в принципе нравится. Тратить много времени на конвертации в скачанных моделях конечно же не хочется. Но первая проблема для меня сейчас - это шум. Аналогичный шум в vray rt и iray исправляется очень быстро. Вижу что что-то подобное рекламируется и для redshift в решении optix от Nvidia, но хотелось бы чего-то и на текущей карте и на версии Redshift 2.5.4 для начала
StunBreaker не совсем понял, чем Redshift плох для интерьеров? в смысле не так хорош
Steeff вы что собираетесь на нём делать для начала? статики или секвенция? По конвертеру уже написал. При этом я понятия не имею каким вы пользуетесь конвертерером. И какая у вас текущая карта?
Я ничего не писал о том что он плох или не так хорош в интерьерах - если вы полностью перешли на GPU, делайте конечно интерьеры в нём
p.s. И не забывайте что видео объем вас ограничивает в тяжести сцен и материалов(текстур).. и уж поверьте бывает так что даже OutOfCore вас не спасает - просто не рендерит... чёрный экран во вьюпорте рэдшифта при этом )
Steeff я всё ещё не понимаю какая видео карта у вас - тогда бы стало понятно стоит ли вообще вам рассматривать этот движок для своих проектов(опять же каких).
Всем привет! Люди добрые нужен совет, точнее помощь. Работаю в Максе, в сцене есть Redshift прокси. И нужно мне прокси в меш перевести... Кто нибудь знает, пожалуйста подскажите. Заранее благодарю