RedShift --- 3ds max

Автор
Сообщение
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 10
Цитата GreatWhiteShark:
Товарищи, а есть у кого проблемы с доступом к документации Рэдшифта? Как решали? В раздел доков на сайте не войти.

Я через тор захожу. (

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Интересно, чем это обусловлено? Зачем они скрыли доки от России?
На сайте c 03.04.2016
Сообщений: 55
День добрый! скиньте, пожалуйста, рабочий конвертер, а то на 17 странице не рабочие ссылки(т.е. рабочие, но там нет его уже)
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 84
Ребята, Редшифт для макса версии 2.5.32 не умеет рендерить текстуры размером 100*2200 пикселей. Он при попытке отрендерить даже шарик в редакторе материалов вываливает нераспознаваемую ошибку и уходит в нестабильное состояние, просит сохраниться и закрыть макс. Причем если размер будет 100*2100 или 100*2300 все рендерится. Если размер меньше 100 пикселей то тоже. Именно 2200( а еще 2199 и 2190) пикселей вызывает у маленького редшифтика проблемы. Причем не важно в каком виде сохранена картинка в джипеге или пнг, другие форматы не проверял, задалбывает постоянно открывать макс. Содержимое текстуры тоже не имеет значения, я для теста просто залил цветом в фотошопе прямоугольник и меняя его размеры можно обвалить макс. Я на первом курсе писал программу которая решает уравнения, но только если правильный ответ находится в пределах от 100 до 100 тут видимо тоже что то такое))
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1160
Калининград
На сайте c 19.11.2018
Сообщений: 1
Цитата StunBreaker:

Кое где сегодня ночью появилась свежая скажем так.. 2.6.41 народная версия

под все платформы (макс, мая, гудини, ксю, синька)... smiley-yahoo.gif

ссылку можно ?

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
покупаешь текущую версию промежуточные бесплатно, следующая целая версия платишь еще 250 или юзаешь вечно ту что уже купил. юзать можно 1 лицуху на всех софтах что поддерживаются. если комп меняешь пишешь письмо они те генерят новую лицуху.
Активность: 0
На сайте c 16.11.2020
Сообщений: 2


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

не совсем так. после приобретения лицухи у тебя есть год на бесплатные обновления и поддержку. по истечении года нужно доплатить 250 на следующий год для всех обновлений и поддержки. если не доплатил — остаешься бессрочно на той версии, которая вышла на момент окончания года с момента покупки. после апгрейда железа или перенос на другую машину — вообще без проблем: сначала "отказываешься" от лицензии на текущем компе, затем активируешь свой ключ на другой машине средствами лицензирования. иногда случаются косяки, но это скорее технические моменты, которые может решить саппорт. и — да, он доступен в любом софте одновременно.

Хайполи, не удаляй свои сообщения плиз — теряется связность дискуссии )

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807

Redshift failed to allocate enough VRAM for this scene. Вроде редшифт умеет использовать системную память при заполнении на карточке? Сцена в 10 лямов поликов с кучей текстур не поехала smiley-sorry.gif Карточка GTX 1080 ti В разделе мемори выставил всё в потолок. Или есть другие механизмы настройки?

upd: Спорное решение нашлось методом тыка, рендерит в Progressive режиме. Бакетом жалуется на память, хотя выделил всё по максимуму.

На сайте c 26.04.2020
Сообщений: 108




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Makasharip, сцена в 10 лямов только на 1080ti бакетами не взлетит, если сначала не перегнать всё, что только можно, в прокси (там есть нюансы, прокси могут терять маты после закрыть/открыть сцену, но м.б. это уже пофиксили в свежем, ориентируюсь на 2.6.42) и по-любому нужен нормальный своп винды —  когда шифту не хватает оперативки (он сперва в неё свои пакеты формирует/загоняет перед пересылкой на видеокарту), он начинает загружать данные сцены в своп (пейдж, подкачка) на одном простеньком проекте у меня было примерно столько же поликов — потребовалось для каждого шота где-то гектар 20 свопа сверху 64гиг оперативки добавлять. m2 хард для таких задач конечно же в приоритете.
На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 461
Россия
Цитата Makasharip:
Сцена в 10 лямов поликов с кучей текстур не поехала

Переходи на FStorm и не мучайся. Октаны и Редшиты днище )))

На сайте c 26.04.2020
Сообщений: 108




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
3dmentor, днище - это как раз фшторм на фоне шифта/вирея. он пока разве что для стиллов годится. сейчас покажу пример
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата alzosmol:
сейчас покажу пример

Жду

На сайте c 26.04.2020
Сообщений: 108




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
DoCentttt,  пример
На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 461
Россия
Цитата alzosmol:
DoCentttt,  пример

Ты показал пример которому больше года. Карба каждыю неделю апдейты делает и с тех пор многое поменялось )))

Ну да ладно, колхоз - дело добровольное!

На сайте c 26.04.2020
Сообщений: 108




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
3dmentor, я могу показать пример шифта , которому 3 года, и он тоже не на месте перетаптывается
На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 461
Россия
Цитата alzosmol:
3dmentor, я могу показать пример шифта , которому 3 года, и он тоже не на месте перетаптывается

Да я не спорю, просто о Шторме явно предвзятое мнение. А Шторм он самый быстрый из всех, ну и приятно в нём работать )))

На сайте c 26.04.2020
Сообщений: 108




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
3dmentor ну, ты зашёл с "днища", я пояснил, что да как. но в общем — да, каждый выбирает по себе, и под список своих задач, без проблем )
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата 3dmentor:
он самый быстрый из всех

есть тесты?

а на счет анимации в фсторме - как ее там можно рендерить, если криптомата даже нет...

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата olegwer:
Цитата 3dmentor:
он самый быстрый из всех

есть тесты?

а на счет анимации в фсторме - как ее там можно рендерить, если криптомата даже нет...

Заглянул в доки ФШторма из интереса - он кажись вообще не для анимации. RAW-пассов нет, т.е. если нужно перетекстурить рендер, что менять, диффуз уже умноженный на освещение? Хотя, с другой стороны, как его менять, если ЮВи пасса тоже не наблюдается?

Да фиг с ним с перетекстуриванием - вот как, например, любые декали добавить без ЮВи пасса - тречить? Треш какой-то, любой другой рендер даст ЮВи пасс и не надо плясок с бубном. Хотя мож его можно там собрать самостоятельно, если есть что-то типа ВирейЭкстраТексче? Но что-то я подобного там не заметил. 

Похоже он для ооочень узкого круга задач, сингловые картинки, не более. Понятно что на сингловой картинке перетекcтуривать рендер глупо, проще перерендерить. А как быть с секвенциями? 

Так что только на первый взгляд мельком - нет криптомата, нет ЮВи пасса, нет RAW-пассов.

А если ещё покопать - как у него с волосами, где материал волос? Отрендерит ли он тот же Орнатрикс? Как у него с Алембиком? 

Выглядит как узкоспециализированное и ни разу не универсальное решение. 

Читают эту тему: