ну раз пошла "такая пьянка", что бы ветка совсем не засохла сделал тоже спид тест. Без исправления косяков просто "зафигарил" по-быстрому ради интереса.
Привет. Как в шифте отрендерить волосы? Hair and Fur. Я видел уроки по рендеру волос из майки - пытался повторить действия по аналогии в максе - он зависал намертво, или тупо не видит шерсти.
И ещё - он что, не рендерит сплайны? Сплайны в режиме визибл и рендеребл не рендерит, только когда их в меш перевести. В чём прикол?
Когда включаю галку As Geometry - начинает рендерить, но только не то количество волос, что нужно, а то, что видно во вьюпорте. Когда снимаю галку "Display Hairs" - не рендерит. ЧТо за глюки? Это нормальное поведение Редшифта? Неужели нужно во вьюпорте постоянно держать все волосы?
Да любая пустая сЦена с волосами на любом обьекте. Я уже понял, что это мой личный глюк. Я скачивал сцену с шерстю на офф форуме - у меня шар лысый. Там ещё пару людей писало про это - им никто не помог. Это проблема железа, скорее всего. Хз, как поженить эту шерсть из редшифтом. Скорее всего, в орнатриксе буду мучить.
Оно через раз рендерит или лысый обьект, или уходит в какой то своп, в котором оперативка на этапе трансф. Вертекс растет до бесконечности и ничего не происходит. Это как один из симпотомов - может еще у кого было.
... АП: Протестировал шейдеры волос и кожи... Мне кажется, у меня новый фаворит среди рендеров. 49 секунд на 980 печи.
Всё ещё думаю, как отрендерить анимацию волос. Я сделал им симуляцию c помощью Lucid Physics, но после просчета их невозможно отрендерить, так как память видухи забита.
У кого есть практика анимации волос из Орнатрикса с помощью Lucid Physics, и чтоб порендерить всё это в редшифте? Как мне кажется, это на данный момент самый быстрый пайплайн по органике, но боюсь, что на одной видеокарте я не смогу это порендерить.
StunBreaker, на голове 8000. щетину и брови анимировать не буду. Скорее всего, придётся сделать меш лоупольный по форме волос - и тканью симулировать. Так вроде делают в продакшене.
А то каждую волосинку симулировать чревато в домашних условиях на одном компе. Так хотелось чесной физики...
DoCentttt это очень странно, не должно было забить таким количеством 980ую карту.. Попробуй от простого пойти - изолируй всё, назнач на волосы стандартный RSMaterial, выключи отражения. Запусти попробуй после этого, возможно какой-то мат на волосах из SSS не верно настроенный.. исключи объемный свет если он есть.. Я вот сейчас ради интереса просто закинул 100к волос на лоу поли голову, верчу их в реалтайме с реалтайм-динамикой.. Конечно это я стандартный максовский HairFur взял.. Но всё же 9к волос очень мало - должно памятью пролазить.. Волосы с опасити? если да в свойствах RedShift Object Properties поставь галочку "Force Brute-Force GI"...
В общем пока что первое что пришло на ум )
Цитата DoCentttt:
А то каждую волосинку симулировать чревато в домашних условиях на одном компе. Так хотелось чесной физики...
тут не понял.. все в кучи динамики разве не проще по группам? или я может что не то понял )
У меня максовские стандартные волосы не рендерятся вопще. Никак. Лысое все. Не то что не тянет, а вопще ноль. Поэтому, ищу другие способы для шерсти. Пока на орнатриксе остановился, но он подглючивает.
StunBreaker, ну да. Оно его тупо не читает. Клацал все что только можно. Я ж говорю - качал сцену на офф форуме, там где стопудово есть шерсть. У меня нет.
StunBreaker, ну да. Оно его тупо не читает. Клацал все что только можно. Я ж говорю - качал сцену на офф форуме, там где стопудово есть шерсть. У меня нет.
DoCentttt по ощущениям - нагрузка идёт на рендер? скажем обработка волос - но на рендере нет их.. Какие юниты стоят метры? попробуй на мм выставить - глупость может, но я думаю решение где-то на поверхности )
Нет, оно просто моментально рендерит пустой меш, вопще не цепляется за волосы.. Мм стоят, щас попоробую генерик юниты поставить.
...юниты не помогли.
...АП: иногда после лысого рендера выскакивает лог с ошибкой -
[WARNING] Material '(null)' cannot be translated (type 'mental ray' is not supported by Redshift). Хотя материалов ментала, естественно, я не назначал ни на что.