Встала задача сделать анимацию помещения. Длина предполагаемого ролика 30сек 25 fps. Решил посмотреть на фермах сколько будет стоить зарендерить все это и ценник меня немного ошеломил. Подскажите, 2500-3000$ это нормальная цена за 750 фреймов? И как вообще оптимально можно создать подобное?
Встала задача сделать анимацию помещения. Длина предполагаемого ролика 30сек 25 fps. Решил посмотреть на фермах сколько будет стоить зарендерить все это и ценник меня немного ошеломил. Подскажите, 2500-3000$ это нормальная цена за 750 фреймов? И как вообще оптимально можно создать подобное?
Мало вводных. Сколько рендерится 1 кадр? Может у вас там лакшари с хрусталями на потолке и 2ух головые зионы рендерят 5 часов на кадр. Тогда дешево. Средяя цена секунды готового видео - 3000 руб. Итого 90000 за все, включая ферму.
Встала задача сделать анимацию помещения. Длина предполагаемого ролика 30сек 25 fps. Решил посмотреть на фермах сколько будет стоить зарендерить все это и ценник меня немного ошеломил. Подскажите, 2500-3000$ это нормальная цена за 750 фреймов? И как вообще оптимально можно создать подобное?
Мало вводных. Сколько рендерится 1 кадр? Может у вас там лакшари с хрусталями на потолке и 2ух головые зионы рендерят 5 часов на кадр. Тогда дешево. Средяя цена секунды готового видео - 3000 руб. Итого 90000 за все, включая ферму.
Забыл сказать, что разрешение картинки 2500px по широкой стороне. На моем 1700x часа 3 рендерится до 2.7% шума
Встала задача сделать анимацию помещения. Длина предполагаемого ролика 30сек 25 fps. Решил посмотреть на фермах сколько будет стоить зарендерить все это и ценник меня немного ошеломил. Подскажите, 2500-3000$ это нормальная цена за 750 фреймов? И как вообще оптимально можно создать подобное?
Мало вводных. Сколько рендерится 1 кадр? Может у вас там лакшари с хрусталями на потолке и 2ух головые зионы рендерят 5 часов на кадр. Тогда дешево. Средяя цена секунды готового видео - 3000 руб. Итого 90000 за все, включая ферму.
Забыл сказать, что разрешение картинки 2500px по широкой стороне. На моем 1700x часа 3 рендерится до 2.7% шума
Для видео 2,7% не нужно. Хватит и 5% с денойзом. Всеравно немного блюра накидывается на посте. Вам нужно оптимизировать, если не хотите платить много на ферму. Причем как текстуры с моделями, так и удалять все, что не попадает в кадр с чисткой файла (например пруном). Например мои арх картинки рендерятся около 4ех часов. При этом если заказывают видео, при разрешении 1920Х1080 30фпс, умудряюсь уложиться в 2000 руб за 5 секунд на ферму. Итого 12000 за 30 секунд.
Для видео 2,7% не нужно. Хватит и 5% с денойзом. Всеравно немного блюра накидывается на посте.
Плюсую. Не тратьте зря деньги, для видео фактически не будет разницы 2.7 или 5% шума. Ну, если показать в двух вариантах, то разницу можно будет заметить, конечно, а если показать только 5%-ный вариант, то никто и не заподозрит что что-то не так. Плюс денойз конечно, он даст капельку мыла, но оно не страшно для видео.
GreatWhiteShark 2.7 конечно избыточно даже для статики и при снижении шума время растет почти по экспоненте, но тут все зависит от того,что именно надо рендерить, чем больше всяких мелких деталей, тем меньше возможности оставить высокий шум, если это экстерьер, то 5% шума вообще не проблема, а если сложный интерьер с кучей мелкого декора, то при денойзе будет весьма заметный флик, типо как при ирмапе в вирее, из-за того, что денойз несогласован между кадрами и для каждого кадра уникален, и чем меньше шума в оригинале тем чище работает денойз между кадрами
этот параметр вообще не показателен на самом деле, потому что он меряет количество шума по всей площади кадра и усредняет, если скажем 60% кадра небо, а остальные 40% сильно в тени, то уровень шума будет показывать небольшой за счет чистого(безшумного неба), а в тенях будет шумная каша. Для интерьера это параметр более менее соответствует значениям.
Сложно тут что то советовать автору, не видя, что он рендерит, интерьер/экстерьер, статика/динамика
Я не занимался рендером видео у короне но я так понимаю что кэш можно просчитать отдельно чтобы потом не считать его в каждом кадре. Время - деньги! Ну в вирее было так )
zs2011 это почти никак не сократит время, GI просчитывается допустим 2 минуты, а рендер идет 2 часа после этого, в короне предварительный просчет GI вообще ничего особо не дает
в вирее это давало преимущество на ирмапе, но с приходом быстрого брутфорса и денойзера, ирмапа ушла в прошлое, лайткеш просчитывать заранее в вирее было также лишним, ибо рендерится он очень быстро и на время кадра почти не влияет
Я не занимался рендером видео у короне но я так понимаю что кэш можно просчитать отдельно чтобы потом не считать его в каждом кадре. Время - деньги! Ну в вирее было так )
Просто поменяйте на PT на вторичке и забудьте про просчет света как страшный сон. Ниразу не считал.
Забыл сказать, что разрешение картинки 2500px по широкой стороне. На моем 1700x часа 3 рендерится до 2.7% шума
С последней фишечкой короны 4 опустил интерьеры с 3% шума до 6-8%, экстерьеры с 4% до 6-8% шума. Время сократилось в некоторых позициях в 3-6 раз. IntelOpenImage Denoise рулит однозначно