Рендер анимации 3d max,corona renderer

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 218
Встала задача сделать анимацию помещения. Длина предполагаемого ролика 30сек 25 fps. Решил посмотреть на фермах сколько будет стоить зарендерить все это и ценник меня немного ошеломил. Подскажите, 2500-3000$ это нормальная цена за 750 фреймов? И как вообще оптимально можно создать подобное?
На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 352
Калининград
Цитата Makemyday:
Встала задача сделать анимацию помещения. Длина предполагаемого ролика 30сек 25 fps. Решил посмотреть на фермах сколько будет стоить зарендерить все это и ценник меня немного ошеломил. Подскажите, 2500-3000$ это нормальная цена за 750 фреймов? И как вообще оптимально можно создать подобное?

Мало вводных. Сколько рендерится 1 кадр? Может у вас там лакшари с хрусталями на потолке и 2ух головые зионы рендерят 5 часов на кадр. Тогда дешево. Средяя цена секунды готового видео - 3000 руб. Итого 90000 за все, включая ферму.

На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 218
Цитата staskenig:
Цитата Makemyday:
Встала задача сделать анимацию помещения. Длина предполагаемого ролика 30сек 25 fps. Решил посмотреть на фермах сколько будет стоить зарендерить все это и ценник меня немного ошеломил. Подскажите, 2500-3000$ это нормальная цена за 750 фреймов? И как вообще оптимально можно создать подобное?

Мало вводных. Сколько рендерится 1 кадр? Может у вас там лакшари с хрусталями на потолке и 2ух головые зионы рендерят 5 часов на кадр. Тогда дешево. Средяя цена секунды готового видео - 3000 руб. Итого 90000 за все, включая ферму.

Забыл сказать, что разрешение картинки 2500px по широкой стороне. На моем 1700x часа 3 рендерится до 2.7% шума
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2357
UA

надо сбивать время рендера на кадр не более получаса, лучше меньше конечно же. Не тянет корона значит перегонять во врей.

п.с.

приложи один кадр для понимания масштабов происходящего

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 352
Калининград
Цитата Makemyday:
Цитата staskenig:
Цитата Makemyday:
Встала задача сделать анимацию помещения. Длина предполагаемого ролика 30сек 25 fps. Решил посмотреть на фермах сколько будет стоить зарендерить все это и ценник меня немного ошеломил. Подскажите, 2500-3000$ это нормальная цена за 750 фреймов? И как вообще оптимально можно создать подобное?

Мало вводных. Сколько рендерится 1 кадр? Может у вас там лакшари с хрусталями на потолке и 2ух головые зионы рендерят 5 часов на кадр. Тогда дешево. Средяя цена секунды готового видео - 3000 руб. Итого 90000 за все, включая ферму.

Забыл сказать, что разрешение картинки 2500px по широкой стороне. На моем 1700x часа 3 рендерится до 2.7% шума

Для видео 2,7% не нужно. Хватит и 5% с денойзом. Всеравно немного блюра накидывается на посте. Вам нужно оптимизировать, если не хотите платить много на ферму. Причем как текстуры с моделями, так и удалять все, что не попадает в кадр с чисткой файла (например пруном). Например мои арх картинки рендерятся около 4ех часов. При этом если заказывают видео, при разрешении 1920Х1080 30фпс, умудряюсь уложиться в 2000 руб за 5 секунд на ферму. Итого 12000 за 30 секунд.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата staskenig:

Для видео 2,7% не нужно. Хватит и 5% с денойзом. Всеравно немного блюра накидывается на посте.

Плюсую. Не тратьте зря деньги, для видео фактически не будет разницы 2.7 или 5% шума. Ну, если показать в двух вариантах, то разницу можно будет заметить, конечно, а если показать только 5%-ный вариант, то никто и не заподозрит что что-то не так. Плюс денойз конечно, он даст капельку мыла, но оно не страшно для видео. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9942
Renderfarm
GreatWhiteShark 2.7 конечно избыточно даже для статики и при снижении шума время растет почти по экспоненте, но тут все зависит от того,что именно надо рендерить, чем больше всяких мелких деталей, тем меньше возможности оставить высокий шум, если это экстерьер, то 5% шума вообще не проблема, а если сложный интерьер с кучей мелкого декора, то при денойзе будет весьма заметный флик, типо как при ирмапе в вирее, из-за того, что денойз несогласован между кадрами и для каждого кадра уникален, и чем меньше шума в оригинале тем чище работает денойз между кадрами
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2357
UA
Цитата xpp_nd_ruphus:
% шума

этот параметр вообще не показателен на самом деле, потому что он меряет количество шума по всей площади кадра и усредняет, если скажем 60% кадра небо, а остальные 40% сильно в тени, то уровень шума будет показывать небольшой за счет чистого(безшумного неба), а в тенях будет шумная каша. Для интерьера это параметр более менее соответствует значениям.

Сложно тут что то советовать автору, не видя, что он рендерит, интерьер/экстерьер, статика/динамика

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7046
Kiev

Makemyday

пришлите мне на тест!

На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 218

вот статика

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2357
UA
доф быстрее в посте, в данном случае думаю он много времени тянет и шум поднять до 4-5%
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org

Цитата Makemyday:
Забыл сказать, что разрешение картинки 2500px по широкой стороне. На моем 1700x часа 3 рендерится до 2.7% шума

При таких вводных 2-3к $ на ферму вполне даже гуманно для 30 секунд.

Ну и ДОФ тут минимальный. Как сказали выше, лучше на посте его накрутить.

Задник за окном - если геометрия, лучше картинкой потом вкомпозить. Тоже сэкономишь чуть.

На сайте c 14.06.2011
Сообщений: 215
Донецк
Я не занимался рендером видео у короне но я так понимаю что кэш можно просчитать отдельно чтобы потом не считать его в каждом кадре. Время - деньги! Ну в вирее было так )
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9942
Renderfarm

zs2011 это почти никак не сократит время, GI просчитывается допустим 2 минуты, а рендер идет 2 часа после этого, в короне предварительный просчет GI вообще ничего особо не дает

в вирее это давало преимущество на ирмапе, но с приходом быстрого брутфорса и денойзера, ирмапа ушла в прошлое, лайткеш просчитывать заранее в вирее было также лишним, ибо рендерится он очень быстро и на время кадра почти не влияет

На сайте c 14.06.2011
Сообщений: 215
Донецк

xpp_nd_ruphus

Спасибо за информацию. Мне скоро тоже предстоит столкнуться с похожей работой, так что дельный совет на вес золота smiley-smile.gif

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
UE затащит smiley-pleasantry.gif
На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 352
Калининград
Цитата zs2011:
Я не занимался рендером видео у короне но я так понимаю что кэш можно просчитать отдельно чтобы потом не считать его в каждом кадре. Время - деньги! Ну в вирее было так )

Просто поменяйте на PT на вторичке и забудьте про просчет света как страшный сон. Ниразу не считал.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Makemyday:

вот статика

А выглядит хуже реалтайма)

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата Makemyday:
Забыл сказать, что разрешение картинки 2500px по широкой стороне. На моем 1700x часа 3 рендерится до 2.7% шума

С последней фишечкой короны 4 опустил интерьеры с 3% шума до 6-8%, экстерьеры с 4% до 6-8% шума. Время сократилось в некоторых позициях в 3-6 раз. IntelOpenImage Denoise рулит однозначно 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9942
Renderfarm
staskenig PT+PT сильно медленнее, чем PT+UHD даже в случае экстерьера
Читают эту тему: