Рендер анимации 3d max,corona renderer

Автор
Сообщение
На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 352
Калининград
Цитата xpp_nd_ruphus:
staskenig PT+PT сильно медленнее, чем PT+UHD даже в случае экстерьера

Не заметил. Серьезно. За последний месяц только 3 ролика сделал и намного геморойней сначала просчитывать юшд для фермы, чем выставить сразу рт/рт, отдать на рендер и занимаешься своими делами дальше.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9942
Renderfarm
staskenig uhd предварительно просчитывать и не нужно, оно и без этого прекрасно рендерится, особенно если есть динамические объекты или динамический свет
На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 352
Калининград
Цитата xpp_nd_ruphus:
staskenig uhd предварительно просчитывать и не нужно, оно и без этого прекрасно рендерится, особенно если есть динамические объекты или динамический свет

Смысл юшд, помимо самого алгоритма, как раз и состоит в том, что можно предварительно просчитать свет и сохранить его в файл если нет анимированных объектов, а затем из него уже брать, не тратя время на повторный просчет. Но как показывает моя практика, экономит секунды 2 на кадр, чем можно пренебречь в рамках "сделайте ролик секунд на 30". Куда важнее оптимизация под видео.

При этом без анимации практически никогда не бывает, либо тачки, либо люди ходят и тут уже можно в юшд поставить фликер фри, но связка РТ/РТ и никаких проблем. Тем более в самом факе короны написано, что юхд в основном для интерьерки. Для архитектуры нет никакого смысла в ЮХД и лучше переключать на РТ. Я склонен доверять как своим собственным тестам, так и рекомендации короны.

Читают эту тему: