Никому не верьте в 16 гиг и плюс 5 гигов файла подкачки можно засунуть ВСЁ, кроме сцен с "Игры престолов"))) Прокси, и оптимизированная геометрия залог Вашего успеха. Только закончил коттеджи гектарами сажал деревья на дальние планы на передние прокси, травы и цветочки много сотками сеял, 70% памяти при моих 16 гигах.
Никому не верьте в 16 гиг и плюс 5 гигов файла подкачки можно засунуть ВСЁ, кроме сцен с "Игры престолов"))) Прокси, и оптимизированная геометрия залог Вашего успеха. Только закончил коттеджи гектарами сажал деревья на дальние планы на передние прокси, травы и цветочки много сотками сеял, 70% памяти при моих 16 гигах.
Та вы походу прям бог 3д. А может покажите хоть одну картинку для того чтобы понять качество итоговое?
SPoG вот это возможно на 16 гигах, но это картинки 2008 года и на текущий момент такое качество неактуально, это влезало в тот лимит при дичайшей оптимизации, а хайрезы тогда рендерили только страйпами, целиком они в память не влезали
SPoG вот это возможно на 16 гигах, но это картинки 2008 года и на текущий момент такое качество неактуально, это влезало в тот лимит при дичайшей оптимизации, а хайрезы тогда рендерили только страйпами, целиком они в память не влезали
И чего тут в 16Гб? или там трава даже для птичек детальная и скаттерами рассажена?
Revered текстурки в основном кушали + вирейскаттер был более прожорлив тогда, чем нынешний мультик, тогда то была ранняя версия только для внутреннего пользования и на рынок он еще тогда не вышел насколько помню, там одна сцена была и под птички и под ближние ракурсы
и тогда на ландшафт по технологии накладывали 2д дисплейсмент, чтоб оно лучше смотрелось, без дисплейсмента смотрелось грустненько
Да нормальные картинки. Склад себе и склад. Все понятно. Для 2008-го наверное вообще шик был.
Цитата azatpauk:
работаю "на дядю".
Я Вас понял. К сожалению, да тут бесперспективно. В прошлом году занесло меня на несколько месяцев в офис. Очень сложно было объяснить шефу, что надо купить хотя бы форест пак. В итоге просто лбом уперся и сказал, могу сделать, но без растительности. Архитектор начала умничать мол вон есть мультискатер народный. Объяснил, что он нормальный только под 2014-ый, а все что выше, может в любой момент не работать, т.к. онлайн проверка на лицензию, хоть и корпоративную. И что у меня такой рабочий процесс с такими программами. Если не могут обеспечить мне рабочее место, я могу сегодня попросить меня рассчитать и я уйти в закат. Но поскольку уже был авторитет над работой по интерьерам, то купили.
Поэтому я офисе не очень люблю, пока продавишь свою линию, кучу бестолковых инстанций надо пройти. Дома посмотрел ролик на ютубе какого то плагина, взял и купил. Не хватает ОЗУ или уперся в другие компьютерные мощности. Залез в онлайн магазин и заказал детали. Через пару дней у тебя уже сцена рендерится или работается комфортней. А в офисах сиди танцуй.
1) все что только возможно кидаете в прокси, прокси меньше жрут оперативки при рендере.
2) все что только возможно делаете интсансами.
3) уменьшайте хоть до 256*256 пикселей все текстуры не очень значимых объектов. например кору деревьев, текстуру листьев и пр. даже на хай резе вы не увидите разницу.
SPoG вот это возможно на 16 гигах, но это картинки 2008 года и на текущий момент такое качество неактуально, это влезало в тот лимит при дичайшей оптимизации, а хайрезы тогда рендерили только страйпами, целиком они в память не влезали
сейчас от таких текучек половина заков до потолка от восторга скачут :DDD
Я не знаю как вы так оптимизируете, но вот такая птичка даже до 30-ки не дотягивается, при том что тут во-первых корона, во-вторых больше 20 уникальных моделей деревьев и чуть больше - кустарников приличной детализации, ибо эта же сцена и на наземных ракурсах используется. Дома естественно тоже детализированы для клозапов. Из всех трюков - только отключение скаттеров травы/цветочков для птичек.
да такая же тема, но иногда хоть убей, жрет всю оперативу....
Обычно это в какой-то одной модели проблема - кривой дисплейс который все кладёт или в таком духе что-то. Я обычно перед тем как пускать в работу каждую проверяю, из тех что ещё не настраивал - может занимает немного дольше времени но это себя окупает в итоге.
так я уже разобралась, что отдавать то? компетентный вы наш
Уж простите за кривые вопросы, это же тоже навык, у меня в этой тебе еще не выработался
Может быть товарищ azatpauk просто троль? У меня действительно как у младенца не замутненный рассудок, я могу поверить в принцепе (не нравится мне издревле эта горнка за железом), но даже мне кажется, что 25 поли на 8 гб это слишком
но так то вы и правы конечно. Зачем эти страдания! Хочу проектировать, а визуализирует пусть кто-то другой. Но пока у меня не такой большой гонорар, чтоб распиливать его) Так что помучаюсь еще, глядишь и привыкну к инструменту
3) уменьшайте хоть до 256*256 пикселей все текстуры не очень значимых объектов. например кору деревьев, текстуру листьев и пр. даже на хай резе вы не увидите разницу.
вот это очень хороший совет, нашла текстуру 17 мб, возможно все сломалось именно из-за нее