bakaltsev рендеру как то фиолетово на формат, в котором сохранены текстуры, для него имеет значение только разрешение текстур, поскольку при загрузке в память он их конвертит в рав формат и по сути они места в памяти начинают занимать столько же будто бы jpg конвертнули в bmp, т.е. не будут использоваться никакие алгоритмы сжатия, кодироваться будет каждый пиксель отдельно
смысл делать через xref, он вам сцену как будто разгрузит. Как писали выше проще домазать 100-150$ и вставить еще 16 оперы
А вдруг там нотик, в котором два слота и в них уже два по восемь стоит? Или четыре слота с четырьмя по четыре.
Судя по вопросам, автор новичок, для него это дебри.
Я бы с заказчиком пообщался и объяснил ситуацию. Что вот так и так компьютер не тянет. Либо я оптимизирую, сколько займет не знаю. Либо пусть проект заканчивает другой человек.
Автор если рендеры предполагались уже финальные, то отдайте на рендерферму.
А если по быстрому то чем не вариант скрыть деревья и площадки а потом их с тенями наложить на рендер? Или деревья вообще не рендерит. Кстати я думаю скатер справиться с вашей задачью, скатер - это не обязательно лес.
пожскажите пожалуйста как отрендерить деревья с тенями? просто отключить все кроме деревьев?
В форесте есть библиотека 2d деревьев, если вы не гонитесь за реалистичностью, то можно использовать ее. Это плашка с натянутой текстурой дерева, геометрии по сути нет вообще. Такие плашки можно и самому сделать имея текстуры деревьев. Способ старый, но рабочий)
Судя по вопросам, автор новичок, для него это дебри.
Автор новичек, ну то есть не новичек, но макс мне не дается никак, не люблю его, мне проще акварелью нарисовать. У меня есть возможность отрендерить в офисе на нормальном компе, но хотела выжать из этого все. Но видно не получится
Цитата Trost:
то можно использовать ее. Это плашка с натянутой текстурой дерева, геометрии по сути нет вообще. Такие плашки можно и самому сделать имея текстуры деревьев. Способ старый, но рабочий)
да это хороший вариант для видов в высоты человека. Но мне птичка тоже нужна, там нужны объемные
Вообщем без дерев все нормально рендерится. Что с ними делать.... Скачала какие то low сейчас посмотрим
Используйте ForestPack и proxy для всех растений, c 16 гигами можно и посложнее сцены рендерить. В vray не знаю, а в corone displacement оперативку грузит, можно попробовать отключить.
Простите, Вы дама, не приметил сразу. Любите Вы "М" оставлять в анкете :)
Цитата nk_city:
из этого все. Но видно не получится
Так Вы видимо все и выжали :))
Вчера добила таки деревья. Скачала два набора низкополигональных. Один был конечно сначала очень страшный не доделанный какойто. С помощью экспериментов с маской удалось его добить. Даже в прокси не переводила пока, отрендерила ок! Не все деревья правда стоят. Их по проекту оказалось около сотни блин ну что поделать люблю деревья!
В общем для птички сойдёт! А с глаз человека 2д обойдусь
Спасибо всем ответивших, получается потенциала у сцены много, но я ничего не умею из предложенного. Все верно спасибо, буду учиться
а я все еще работаю с 8гб озу, сцену добираю до 25 млн поликов примерно...более тяжелые сцены делю на два: собственно, первая - с объектами заказчика + ландшафт с растительностью, наполнением, вторая - со всей крупной растительностью, травой, авто, людьми, тяжелыми моделями и т.д..Что-то в прокси, что-то нет. Непосредственно, когда все готово, экспортирую одну сцену с группированными данными в другую. Естественно, чтобы переделать что-то, переделываю сцену по отдельности. А иначе вьюпорт превращается в дикий слайд шоу. Кстати!!! Может кто не в курсе! у кого бывает нервяк при диком запуске рендера по-любому жал кнопку reset. В таком случае, макс автоматически не удаляет файлы подкачки с жесткого диска с расширением .tmp, а они могут весить десятки гигабайт! Проверьте у себя, даже напишу примерный путь: Рабочий стол/<имя пользователя>/AppData/Local/Autodesk/3dsMax/<Версия макса>-64bit/ENU/temp
Ничегосебе видимо и такое бываетвдохновляющий опыт. А я думала свыше 16млн не далают)
Подскажите пожалуйста получается вы просто на пустом фоне рендерите растительность и машины и накладываете в шопе пнг? Но что то ведь может загораживать другое. Не слишком ли там много получается пост обработки потом? Или выстраивать каждый кадр с учётом первого второго плана? Ну тоже ведь не быстро это....
azatpauk эээм а в чем смысл такого мазохизма и как оно может умещаться в 8 гигов, хайрезы рендерите десятками страйпов? и текстуры в максимально низком разрешении используете?
ПС с 8 гигами нормально работать можно разве что на winXP 64, выдавая качество 2007-2008 года, десятка и 7 без запущенного софта уже съедает порядка 2-3гигов, и остается 5-6 гигов, + будет потреблять память запущенная сцена, в итоге рендеру почти ничего не останется, ну либо и макс тоже надо использовать древний и винXP, а соответственно и древние версии рендер движков
получается вы просто на пустом фоне рендерите растительность и машины и накладываете в шопе пнг? Но что то ведь может загораживать другое. Не слишком ли там много получается пост обработки потом? Или выстраивать каждый кадр с учётом первого второго плана? Ну тоже ведь не быстро это....
нет нет что вы...есть две максовские сцены: одна с одним наполнением, другая с другой. Когда все готово, просто экспортирую сгруппированные объекты в одну общую и запускаю рендер. Понимаете, это чтобы работать во вьюпорте было проще. Ну вообще этот способ крайне редко использую. Обычно все до 25 млн. поликов ограничивается. Все что выше - вьюпорт не крутится.
На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 188
Kyrgyzstan, Bishkek
nk_city
действительно судя по вашим вопросам, вы совершенно не компетентны в данном вопросе. а ответы в стиле "да я на 8 гиговом компе, с танцами с бубном рендерю, и мне норм" вас еще больше запутают. Проще всего отдать на аутсорс.
Вообще только по количеству поликов нельзя судить. На машину влияют многие факторы. Меня может задолбать сцена и с 8 млн. Еще есть ракурсы - разбивайте на ракурсы (все что не в ракурсе удаляется), но имейте одну общую сцену, с которой пересохраняйте по камерам. Например, у меня 3 файла: Коттедж v.21 - 14 Основная; Коттедж v.21 - 14 Камеры 1, 2; Коттедж v.21 - 14 Камеры 3, 4. Другой вопрос, если камера в "полете".....Тогда я отрубаю мультискатные объекты, трава ограничивается текстурой...больше лайфхаков не знаю:) все же лучше закупиться один раз, и нервы будут в сохранности!
когда все готово, экспортирую одну сцену с группированными данными в другую.
А почему не пользуетесь Xref scenes ? Была ситуация с визуализацией городка - собирал в разных файлах машинки, деревья, улицы и сами здания... Удобно получалось именно ссылками...
azatpauk, скажите пожалуйста, а зачем Вы работаете в таких некомфортных для себя условиях? Системный блок на рязане, можно собрать за 1000-1200$ с 32 ГБ ОЗУ. Такую сумму можно заработать в офисе на дядю за месяца три и уйти во фриланс. Просто одно дело уметь отрендерить тяжелую сцену в стрессовой ситуации, но работа же быстрее выполняется когда все максимально шустро вертится во вьюпорте и моментально запускается рендер. Экономически не выгодно работать на калькуляторах. К примеру, я раньше собирал каждое помещение в отдельной сцене, но уже как года три вся квартира в одной сцене. Потому что случаются много правок, которые могут затронуть другое помещение. Приходилось вносить изменения в две сцены, либо перемерживать измененные объекты. А чем объект больше, тем сложнее все распланировать, тем более что правки могут быть весьма неожиданными. Вплоть до того, что попросят чуть приоткрыть дверь, чтобы показать как там в другом помещении. В общем еще тот геморрой.
Потому что случаются много правок, которые могут затронуть другое помещение. Приходилось вносить изменения в две сцены, либо перемерживать измененные объекты. А чем объект больше, тем сложнее все распланировать, тем более что правки могут быть весьма неожиданными. Вплоть до того, что попросят чуть приоткрыть дверь, чтобы показать как там в другом помещении.
Интерьер делал всего один раз - это был конференц зал! у меня преимущественно экстерьер, работаю "на дядю". Я понял одну вещь...когда ты делаешь заказчику, который "затеял ремонт у себя в квартире" - как правило, это всегда хорошие такие требования и мелочи. Я теперь понимаю, почему в галерее в интерьерных работах очень много качественных моделей - у меня один такой цифровик может рендериться час. Потому что заказчик делает "для себя", "у себя дома", он будет там жить и воспринимает это как "свое", на которое никто не имеет право посягать, а значит правок всегда будет много. Но у меня же не так. Как правило, наши не привыкли заморачиваться над внешним видом "своего коттэджа". Ландшафт можно накидать тяп ляп - им пофиг, они все равно сделают по-своему и по совсем другому бюджету. А если заказчик государство, то есть проводится госзакупка, объявляются тендера и т.д., то там вообще все проще некуда! Люди не привыкли это считать "своим" - ты все можешь делать примитивно, им же главное, построить, отчитаться, получить деньги. НО!! Я любую работу стараюсь делать качественно и красиво. Пытаюсь делать хорошие фасады, ландшафты, продумать удобство разъездов, зон отдыха, наполнений. В сцене у меня всегда есть место мелочам, то есть понимаете...все эти листья на траве и мусор на дороге - абсолютно фиолетово заказчику, строящему не для себя. Это исключительно моя инициатива сделать качественно и подать не просто как "визуальную картинку в экскизный, рабочий проект".