Вылетать стал комп при рендере экстерьера. Похоже не хватает памяти 16 Гб. Забирает 12 при рендере. Сцена конечно очень большая много прокси деревья и тд. Что делать? Смотрела пасы со сведением в фш. Но больно мудрено. Может это уже не актуально и есть что то более изящное. Подскажите пожалуйста! Рендер регионами не подошел потому что вылетает при просчет embree (что это?) Ещё до начала открытия картинки. Если убрать все деревья все ок это примерно 100мб. Что делать? Деревья все таки нужны. Но может быть в фш наложить?
Подскажите я когда перевожу деревья в прокси все равно много Поли остаётся, можно как сделать чтоб вообще копейки были. Это нормально что у меня деревья 100 мб весят? Там их штук 20 не больше
Цитата Rebate:
Попробовать потанцевать с бубном. Открывать макс со скрытой геометрией. Отрендерить вторичку отдельно, потом поставить на чтение.
Но у меня вылетает только при рендере. А как поможет скратая геометрия?
Что такое вторичка, это про свет или про фон. Может мне без дома рендерить....
Деревья все таки нужны. Но может быть в фш наложить?
У эверов есть сборники с лоу-поли деревьями. Так же посмотрите деревья из сборников эдак 5-10 летней давности. Они будут немного грубыми и плохо детализированными, но лучше хоть что-то, чем ничего. На передний план можно потом перекрыть 2д деревом. Все таки раньше, как то рендерили при 2,7 ГБ на приложение, а сейчас в 64 могут не влезть.
По максимуму надо использовать плагины для скатера. Самая дешевая связка форест пак + вирей. Че там у короны скатера я не знаю, но сама корона жрет сильно больше ОЗУ.
Так же неясно что за сцена, может задник можно вообще фоткой или плейнами с опасити. Однозначно понятно, что танцевать Вам придется изрядно. Бубен в помощь и не забывайте про мантру "Камлай-камлай шибче".
Память сэкономит. Сцена не развернется во вьюпорте и не займет оперативную память.
Цитата nk_city:
Что такое вторичка, это про свет или про фон.
Есть там лайткеш и т.п., просчитать отдельно и сохранить на диск, перезапустить макс и указать путь к каше на диске, что не тратить оперативку на просчёт.
Есть там лайткеш и т.п., просчитать отдельно и сохранить на диск, перезапустить макс и указать путь к каше на диске, что не тратить оперативку на просчёт
Ого ничегосебе какой космос. А как сделать? Найду в инете?
Цитата Rebate:
Память сэкономит. Сцена не развернется во вьюпорте и не займет оперативную память.
Похоже это выход для фрагментов а общим видам не поможет.
Цитата grdesigner:
Так же неясно что за сцена, может задник можно вообще фоткой или плейнами с опасити.
Это большой двор (100*100м) пробовала ставить низкие деревья они страшные:-(
То есть он разворачивает все мои прокси и поэтому вылетает?
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
Есть ли в сцене мультискаттер? Бывает вылетает когда в мультискаттере есть объекты у которых есть normal map. поэтому когда деревья убираете - перестает вылетать(возможно на них normal map и есть, на коре часто бывает)
Покажите вообще скриншот самой сцены. Конечно можно посоветовать запустить рендер, через бекбёрнер на этот же компьютер. Чтобы сэкономить память, но боюсь еще в большие дебри уткнетесь, а проблему не решите.
бекбёрнер на этот же компьютер. Чтобы сэкономить память, но боюсь еще в большие дебри уткнетесь, а проблему не решите.
ну вот так.
деревья тут не все еще в прокси. Похоже надо все таки со скатерром разобраться, все остальное я не осилю освоить неверно...
похоже скаттер для леса вообще, это не то... Ладно попробую просто поаккуратнее деревья заного расставить
Дак у вас вся сцена один большой кошмар. Там оптимизировать на 16 гб можно в легкую. Начиная со зданий заканчивая ландшафтом и бордюрами! Честно говоря когда в руки попадают такие сцены для переделки просто моделю все заново. Иначе это караул.
А если по быстрому то чем не вариант скрыть деревья и площадки а потом их с тенями наложить на рендер? Или деревья вообще не рендерит. Кстати я думаю скатер справиться с вашей задачью, скатер - это не обязательно лес.
не забывайте что рендер пассы и размер рендера тоже не бесплатный, кубик в 8к с 16 пассами может и не влезть в 16гб
Так то да. Но судя по качеству сцены я думаю это не "сильно" комерческий заказ чтоб требовать 8-10 к по широкой. А если он и действительно "стоящий" то какой вопрос накупить RAM. Не роскошь то в самом деле сейчас. Всё в + останется ТС.
1. "Приличные" современные деревья можно перед переводом в прокси оптимизировать немного (или сильно), смотря как близко камера. Модификатор ProOptimizer например. У деревьев зачастую текстуры слишком большие по разрешению (и бывает кроме всего png вместо jpeg), их вполне можно ужимать. В jpeg вполне можно ставить качество 7-8.
2. Все текстуры которые не заполняют крупную площадь в вашем случае переводить в разрешение 1024/2048 по длинной стороне. Это хорошо поможет с экономией памяти. И конечно исключительно использовать jpeg.
3. Инстансы использовать понятное дело.
4. Геометрия зданий и окружения должна быть с вменяемой детализацией.