Рендер экстерьера при слабом пк вылетает при embree

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
bakaltsev рендеру как то фиолетово на формат, в котором сохранены текстуры, для него имеет значение только разрешение текстур, поскольку при загрузке в память он их конвертит в рав формат и по сути они места в памяти начинают занимать столько же будто бы jpg конвертнули в bmp, т.е. не будут использоваться никакие алгоритмы сжатия, кодироваться будет каждый пиксель отдельно
На сайте c 03.02.2015
Сообщений: 52

Цитата bakaltsev:
Геометрия зданий и окружения должна быть с вменяемой детализацией.

геометрия здания и детские комплексы не мои. Комплексы то вообще жесть, я еще все больтики удаляла, а что делать?

Цитата heaton:
Но судя по качеству сцены я думаю это не "сильно" комерческий заказ

8000 это разрешение?, я сейчас пытаюсь отрендерить  хотябы 2100 на 2800

Цитата heaton:
А если он и действительно "стоящий" то  какой вопрос накупить RAM. Не роскошь то в самом деле сейчас. Всё в + останется ТС.

в ноут накупить? я не буду сейчас покупать, для меня это учебный проект, хоть и коммерческий. Надо учится работать с тем, что есть)

Цитата heaton:
Дак у вас вся сцена один большой кошмар. Там оптимизировать на 16 гб можно в легкую.

расскажите поподробнее пожалуйста)

можно все сделать через xref?  почему то только не вставляется он...

На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 188
Kyrgyzstan, Bishkek
смысл делать через xref, он вам сцену как будто разгрузит. Как писали выше проще домазать 100-150$ и вставить еще 16 оперы
На сайте c 03.02.2015
Сообщений: 52
Цитата blvaleg:
xref, он вам сцену как будто разгрузит.

а почему нет то? smiley-sorry.gif ничего не понимаю

то есть xref исключительно для вьюпортов...

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10191
Цитата blvaleg:
смысл делать через xref, он вам сцену как будто разгрузит. Как писали выше проще домазать 100-150$ и вставить еще 16 оперы

А вдруг там нотик, в котором два слота и в них уже два по восемь стоит? Или четыре слота с четырьмя по четыре.

Судя по вопросам, автор новичок, для него это дебри.

Я бы с заказчиком пообщался и объяснил ситуацию. Что вот так и так компьютер не тянет. Либо я оптимизирую, сколько займет не знаю. Либо пусть проект заканчивает другой человек.

Автор если рендеры предполагались уже финальные, то отдайте на рендерферму.

На сайте c 03.02.2015
Сообщений: 52
Цитата heaton:
А если по быстрому то чем не вариант скрыть деревья и площадки а потом их с тенями наложить на рендер? Или деревья вообще не рендерит. Кстати я думаю скатер справиться с вашей задачью, скатер - это не обязательно лес. 

пожскажите пожалуйста как отрендерить деревья с тенями? просто отключить все кроме деревьев?

На сайте c 03.01.2010
Сообщений: 44
Москва
В форесте есть библиотека 2d деревьев, если вы не гонитесь за реалистичностью, то можно использовать ее. Это плашка с натянутой текстурой дерева, геометрии по сути нет вообще. Такие плашки можно и самому сделать имея текстуры деревьев. Способ старый, но рабочий)

На сайте c 03.02.2015
Сообщений: 52
Цитата grdesigner:
Судя по вопросам, автор новичок, для него это дебри.

Автор новичек, ну то есть не новичек, но макс мне не дается никак, не люблю его, мне проще акварелью нарисоватьsmiley-lol.gif. У меня есть возможность отрендерить в офисе на нормальном компе, но хотела выжать из этого все. Но видно не получится

Цитата Trost:
то можно использовать ее. Это плашка с натянутой текстурой дерева, геометрии по сути нет вообще. Такие плашки можно и самому сделать имея текстуры деревьев. Способ старый, но рабочий)

да это хороший вариант для видов в высоты человека. Но мне птичка тоже нужна, там нужны объемные

Вообщем без дерев все нормально рендерится. Что с ними делать.... Скачала какие то low сейчас посмотрим

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10191
Простите, Вы дама, не приметил сразу. Любите Вы "М" оставлять в анкете :)
Цитата nk_city:
из этого все. Но видно не получится

Так Вы видимо все и выжали :))

На сайте c 13.07.2011
Сообщений: 23
Тбилиси
Используйте ForestPack и proxy для всех растений, c  16 гигами можно и посложнее сцены рендерить. В vray не знаю, а в corone  displacement оперативку грузит, можно попробовать отключить.
На сайте c 03.02.2015
Сообщений: 52
Цитата grdesigner:
Простите, Вы дама, не приметил сразу. Любите Вы "М" оставлять в анкете :)
Цитата nk_city:
из этого все. Но видно не получится

Так Вы видимо все и выжали :))

Вчера добила таки деревья. Скачала два набора низкополигональных. Один был конечно сначала очень страшный не доделанный какойто. С помощью экспериментов с маской удалось его добить. Даже в прокси не переводила пока, отрендерила ок! Не все деревья правда стоят. Их по проекту оказалось около сотни блинsmiley-wacko.gif ну что поделать люблю деревья!

В общем для птички сойдёт! А с глаз человека 2д обойдусьsmiley-biggrin.gif

Спасибо всем ответивших, получается потенциала у сцены много, но я ничего не умею из предложенного. Все верно спасибо, буду учитьсяsmiley-smile.gif

На сайте c 22.05.2017
Сообщений: 7
а я все еще работаю с 8гб озу, сцену добираю до 25 млн поликов примерно...более тяжелые сцены делю на два: собственно, первая - с объектами заказчика + ландшафт с растительностью, наполнением, вторая - со всей крупной растительностью, травой, авто, людьми, тяжелыми моделями и т.д..Что-то в прокси, что-то нет. Непосредственно, когда все готово, экспортирую одну сцену с группированными данными в другую. Естественно, чтобы переделать что-то, переделываю сцену по отдельности. А иначе вьюпорт превращается в дикий слайд шоу. Кстати!!! Может кто не в курсе! у кого бывает нервяк при диком запуске рендера по-любому жал кнопку reset.  В таком случае, макс автоматически не удаляет файлы подкачки с жесткого диска с расширением .tmp, а они могут весить десятки гигабайт! Проверьте у себя, даже напишу примерный путь: Рабочий стол/<имя пользователя>/AppData/Local/Autodesk/3dsMax/<Версия макса>-64bit/ENU/temp
На сайте c 03.02.2015
Сообщений: 52
Цитата azatpauk:
8гб озу, сцену добираю до 25 млн поликов

Ничегосебе видимо и такое бываетsmiley-good.gifвдохновляющий опыт. А я думала свыше 16млн не далают)

Подскажите пожалуйста получается вы просто на пустом фоне рендерите растительность и машины и накладываете в шопе пнг? Но что то ведь может загораживать другое. Не слишком ли там много получается пост обработки потом? Или выстраивать каждый кадр с учётом первого второго плана? Ну тоже ведь не быстро это....

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

azatpauk эээм а в чем смысл такого мазохизма и как оно может умещаться в 8 гигов, хайрезы рендерите десятками страйпов? и текстуры в максимально низком разрешении используете?

ПС с 8 гигами нормально работать можно разве что на winXP 64, выдавая качество 2007-2008 года, десятка и 7 без запущенного софта уже съедает порядка 2-3гигов, и остается 5-6 гигов, + будет потреблять память запущенная сцена, в итоге рендеру почти ничего не останется, ну либо и макс тоже надо использовать древний и винXP, а соответственно и древние версии рендер движков

На сайте c 22.05.2017
Сообщений: 7
Цитата nk_city:
получается вы просто на пустом фоне рендерите растительность и машины и накладываете в шопе пнг? Но что то ведь может загораживать другое. Не слишком ли там много получается пост обработки потом? Или выстраивать каждый кадр с учётом первого второго плана? Ну тоже ведь не быстро это....

нет нет что вы...есть две максовские сцены: одна с одним наполнением, другая с другой. Когда все готово, просто экспортирую сгруппированные объекты в одну общую и запускаю рендер. Понимаете, это чтобы работать во вьюпорте было проще. Ну вообще этот способ крайне редко использую. Обычно все до 25 млн. поликов ограничивается. Все что выше - вьюпорт не крутится.

На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 188
Kyrgyzstan, Bishkek

nk_city

действительно судя по вашим вопросам, вы совершенно не компетентны в данном вопросе. а ответы в стиле "да я на 8 гиговом компе, с танцами с бубном рендерю, и мне норм" вас еще больше запутают. Проще всего отдать на аутсорс.

На сайте c 22.05.2017
Сообщений: 7
Вообще только по количеству поликов нельзя судить. На машину влияют многие факторы. Меня может задолбать сцена и с 8 млн. Еще есть ракурсы - разбивайте на ракурсы (все что не в ракурсе удаляется), но имейте одну общую сцену, с которой пересохраняйте по камерам. Например, у меня 3 файла: Коттедж v.21 - 14 Основная; Коттедж v.21 - 14 Камеры 1, 2; Коттедж v.21 - 14 Камеры 3, 4. Другой вопрос, если камера в "полете".....Тогда я отрубаю мультискатные объекты, трава ограничивается текстурой...больше лайфхаков не знаю:) все же лучше закупиться один раз, и нервы будут в сохранности!
На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 222
Донецк


слив моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата azatpauk:
когда все готово, экспортирую одну сцену с группированными данными в другую.

А почему не пользуетесь Xref scenes ? Была ситуация с визуализацией городка - собирал в разных файлах машинки, деревья, улицы и сами здания... Удобно получалось именно ссылками...

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10191
azatpauk, скажите пожалуйста, а зачем Вы работаете в таких некомфортных для себя условиях? Системный блок на рязане, можно собрать за 1000-1200$ с 32 ГБ ОЗУ. Такую сумму можно заработать в офисе на дядю за месяца три и уйти во фриланс. Просто одно дело уметь отрендерить тяжелую сцену в стрессовой ситуации, но работа же быстрее выполняется когда все максимально шустро вертится во вьюпорте и моментально запускается рендер. Экономически не выгодно работать на калькуляторах. К примеру, я раньше собирал каждое помещение в отдельной сцене, но уже как года три вся квартира в одной сцене. Потому что случаются много правок, которые могут затронуть другое помещение. Приходилось вносить изменения в две сцены, либо перемерживать измененные объекты. А чем объект больше, тем сложнее все распланировать, тем более что правки могут быть весьма неожиданными. Вплоть до того, что попросят чуть приоткрыть дверь, чтобы показать как там в другом помещении. В общем еще тот геморрой.
На сайте c 22.05.2017
Сообщений: 7
Цитата grdesigner:
Потому что случаются много правок, которые могут затронуть другое помещение. Приходилось вносить изменения в две сцены, либо перемерживать измененные объекты. А чем объект больше, тем сложнее все распланировать, тем более что правки могут быть весьма неожиданными. Вплоть до того, что попросят чуть приоткрыть дверь, чтобы показать как там в другом помещении.

Интерьер делал всего один раз - это был конференц зал! у меня преимущественно экстерьер, работаю "на дядю". Я понял одну вещь...когда ты делаешь заказчику, который "затеял ремонт у себя в квартире" - как правило, это всегда хорошие такие требования и мелочи. Я теперь понимаю, почему в галерее в интерьерных работах очень много качественных моделей - у меня один такой цифровик может рендериться час. Потому что заказчик делает "для себя", "у себя дома", он будет там жить и воспринимает это как "свое", на которое никто не имеет право посягать, а значит правок всегда будет много. Но у меня же не так. Как правило, наши не привыкли заморачиваться над внешним видом "своего коттэджа". Ландшафт можно накидать тяп ляп - им пофиг, они все равно сделают по-своему и по совсем другому бюджету. А если заказчик государство, то есть проводится госзакупка, объявляются тендера и т.д., то там вообще все проще некуда! Люди не привыкли это считать "своим" - ты все можешь делать примитивно, им же главное, построить, отчитаться, получить деньги. НО!! Я любую работу стараюсь делать качественно и красиво. Пытаюсь делать хорошие фасады, ландшафты, продумать удобство разъездов, зон отдыха, наполнений. В сцене у меня всегда есть место мелочам, то есть понимаете...все эти листья на траве и мусор на дороге - абсолютно фиолетово заказчику, строящему не для себя. Это исключительно моя инициатива сделать качественно и подать не просто как "визуальную картинку в экскизный, рабочий проект".

Читают эту тему: