Рендер огромного изображения

Автор
Сообщение
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 24.12.2008
Сообщения: 69
Откуда: Варшава, Польша
Всем привет! Стоит непростая задача выполнить рендер картинки 80000*18000 пикселей (постер из 8 участков).Как это можно сделать? Может есть скрипт?(Использую Corona renderer) Подскажите, пожалуйста.

Возраст: 51
Пол: М
На сайте c: 14.12.2010
Сообщения: 1741
Откуда: spb.ru
80000*18000 это разрешение или физический размер?
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 24.12.2008
Сообщения: 69
Откуда: Варшава, Польша
Цитата beard02:
80000*18000 это разрешение или физический размер?

Извиняюсь, 80000*18000 пикселей.

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 24.04.2010
Сообщения: 934
Откуда: Бульбалэнд

Sasha-qaz

и куда такой размер? С луны реклама чтоль?

Возраст: 51
Пол: М
На сайте c: 14.12.2010
Сообщения: 1741
Откуда: spb.ru
можно уточнить с какого минимального расстояния будут это изображение смотреть? и физический размер.
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 24.12.2008
Сообщения: 69
Откуда: Варшава, Польша
Цитата nomaxi:

Sasha-qaz

и куда такой размер? С луны реклама чтоль?

У меня точно такая мысль была... Не знаю.

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 20.04.2010
Сообщения: 2139
Откуда: UA
Цитата Sasha-qaz:
Всем привет! Стоит непростая задача выполнить рендер картинки 80000*18000 пикселей (постер из 8 участков).Как это можно сделать? Может есть скрипт? Подскажите, пожалуйста.

юзайте бекбернер полосками, полный кадр ни в какую озу не влезет, или вообще без фреймбуфера рендер в файл

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.10.2010
Сообщения: 577
Откуда: Saint-Petersburg
Цитата Predator84:
Цитата Sasha-qaz:
Всем привет! Стоит непростая задача выполнить рендер картинки 80000*18000 пикселей (постер из 8 участков).Как это можно сделать? Может есть скрипт? Подскажите, пожалуйста.

юзайте бекбернер полосками, полный кадр ни в какую озу не влезет, или вообще без фреймбуфера рендер в файл

По-моему это называется Render To texture или как-то так

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 24.12.2008
Сообщения: 69
Откуда: Варшава, Польша
Цитата Predator84:
Цитата Sasha-qaz:
Всем привет! Стоит непростая задача выполнить рендер картинки 80000*18000 пикселей (постер из 8 участков).Как это можно сделать? Может есть скрипт? Подскажите, пожалуйста.

юзайте бекбернер полосками, полный кадр ни в какую озу не влезет, или вообще без фреймбуфера рендер в файл

Макс ограничивает максимальный размер разрешения 32к...

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 12439
Откуда: Москва
Цитата Sasha-qaz:
Стоит непростая задача выполнить рендер картинки 80000*18000 пикселей

Рендеришь 4к по длинной стороне и увеличиваешь с помощью Topaz Gigapixel, например.

А если там нет супермелких деталей, то сойдёт и 2К для постера. Считать по-честному для печати вообще нет смысла. Бумага всё стерпит)

Но для начала нужно узнать разрешение принтера. Вдруг ему вообще нет смысла такую огромную картинку скармливать?

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 20.04.2010
Сообщения: 2139
Откуда: UA
Цитата giglen:
Цитата Predator84:
Цитата Sasha-qaz:
Всем привет! Стоит непростая задача выполнить рендер картинки 80000*18000 пикселей (постер из 8 участков).Как это можно сделать? Может есть скрипт? Подскажите, пожалуйста.

юзайте бекбернер полосками, полный кадр ни в какую озу не влезет, или вообще без фреймбуфера рендер в файл

По-моему это называется Render To texture или как-то так

это немного не то) Render To texture запекает свет, нормали и прочие приблуды с выбранного обьекта

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 8910
Откуда: Москва
Predator84 ББ не проглотит, ибо он умеет резать только на горизонтальные полосы, по вертикали делить не умеет, а 80к макс выдать не сможет из-за лимита в 32к
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 20.04.2010
Сообщения: 2139
Откуда: UA

Цитата Yehat:
Рендеришь 4к по длинной стороне и увеличиваешь с помощью Topaz Gigapixel, например. А если там нет супермелких деталей, то сойдёт и 2К для постера. Считать по-честному для печати вообще нет смысла.

хз мне как то эти увеличайзеры не внушают доверия)) 

Недавно зак тоже заказал большой размер, но он попросил 8,5К по большей стороне, сам не мог обьяснить зачем ему такое большое, типа на баннер, а я не смог его отговорить, в итоге мне было проще поставить на рендер и не выяснять детали, любой каприз за его деньги.

Цитата xpp_nd_ruphus:
ББ не проглотит, ибо он умеет резать только на горизонтальные полосы, по вертикали делить не умеет, а 80к макс выдать не сможет из-за лимита в 32к

может быть, до таких размеров никогда не дотрагивался, тогда можно попробовать региончиками вручную?

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 12439
Откуда: Москва
Цитата Predator84:
хз мне как то эти увеличайзеры не внушают доверия)) 

А где найти такие текстуры, чтобы в 20к они не поплыли? Улучшайзер-то дорисует лучше, чем макс растянет и нарендерит.

20к это почти А0 с 300дпи. Такие принтеры если и есть, то очень редкие и специфичные. Хотя, как нарезать ..

Возраст: 51
Пол: М
На сайте c: 14.12.2010
Сообщения: 1741
Откуда: spb.ru
Цитата Predator84:
без фреймбуфера

там ведь тоже будет максовское ограничение в 32768 по размеру кадра. тут уж если прикучерявился такой размер (в чём сомневаюсь) и рендер из одной камеры, вопрос в том как правильно настроить доп камеры, которые смотрят на куски картинки, чтоб при склейке искажения по краям кадра не вылезли. человек с аватаркой бендера ))) пяток лет назад рассказывал на форуме про увеличение угла камеры и crop. 

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 8910
Откуда: Москва
Predator84 по хорошему тут только какими то скриптами камеру по FOV разрезать на несколько камер через horizontal shift, либо вручную и дальше эти вертикальные камеры уже страйпами, других способов нет, регионами не получится, из-за того, что интерфейс макса при вводе 80к срезает автоматом до 32к
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 20.04.2010
Сообщения: 2139
Откуда: UA

Цитата Yehat:
А где найти такие текстуры, чтобы в 20к они не поплыли?

интересно бы еще посмотреть что же там рендерить нужно

Цитата xpp_nd_ruphus:
по хорошему тут только какими то скриптами камеру по FOV разрезать на несколько камер через horizontal shift, либо вручную и дальше эти вертикальные камеры уже страйпами

но если двигать камеру то изменится точка взгляда и перспектива, тогда уже способ что предлагал Yehat, рендер 32К и скейл х2,5

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 8910
Откуда: Москва
Predator84 нет, при horizontal shift камера стоит на месте, сдвигается только FOV, перспектива также не меняется
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 20.04.2010
Сообщения: 2139
Откуда: UA

в теории врейбуфер дает 50К

Возраст: 51
Пол: М
На сайте c: 14.12.2010
Сообщения: 1741
Откуда: spb.ru
Цитата Predator84:
а я не смог его отговорить

тут все просто. известное число 72 ppi (разрешение ранних кинескопных мониторов) это разрешающая способность глаза c расстояния 1 метр. меньшие детали глаз не замечает ))). т.е. смотрим на картинку с 1 метра - достаточно 72. если с 10 метров достаточно 7,2 )))

Читают эту тему: