На сайте c 29.12.2015
Сообщений: 94
Budapest, Hungary
Цитата Sasha-qaz:
У меня такой детализации точно нет.
Ну дело ваше конечно, но по-хорошему проект нужно переделывать под большое разрешение. Я потом еще делала экстерьерные картинки и мы отталкивались от хороших моделей и хороших текстур (от 4К):RDT textures, Megascans, Friendly Shade, еще нужно на всех абсолютно текстурах убрать блур до 0,01.
Экстерьерные (на стену) были меньше и я рендерила уже с одной камеры, разрешение 13000-15000 по широкой стороне я вообще сделала на своем компе с 32ГБ оперативки, сохраняла в Tiff 16 bit. Дизайнер у меня занимался подготовкой для полиграфии и он сказал, что он создавал в фотошопе документ нужного размера с 300dpi, вставлял туда рендер и увеличивал поэтапно в 1,5 раз, но слишком сильное увеличение может не прокатить, то есть картинка изначально должна быть большая.
Кстати еще момент, повлияет ли разрешение используемых текстур, особенно на передний план - асфальт например... если к примеру будет 1000px x 1000px, то будет плохое качество? т.е. нужны еще и текстуры в очень высоком разрешении для такого рендера, как у ТС?
Кстати еще момент, повлияет ли разрешение используемых текстур, особенно на передний план - асфальт например... если к примеру будет 1000px x 1000px, то будет плохое качество? т.е. нужны еще и текстуры в очень высоком разрешении для такого рендера, как у ТС?
Естественно )
просто по идее тут нужны квиксельские текстуры в 8000px
Кстати еще момент, повлияет ли разрешение используемых текстур, особенно на передний план - асфальт например... если к примеру будет 1000px x 1000px, то будет плохое качество? т.е. нужны еще и текстуры в очень высоком разрешении для такого рендера, как у ТС?
Естественно )
просто по идее тут нужны квиксельские текстуры в 8000px
Для такого больного разрешения как у тс нужны вобще процедурные. Я сейчас делаю 8к для мебельных каталогов которые будут печататся на глянце в 600 дпи и мне в дагонку дали фотки текстур с производства в 8к. Для 80к вобще страшно представить что по опреативке надо. 258GB? 512GB? Сложно сказать. По мне менеджер проекта дурак и не вник суть происходящего. Максемальное что пока рендерил было 18к и это была клиентская карта розы хутор которая печаталась на банер 6х3м. И то это был оверкилл.
Собственно в таком разрешении в любом случае нет смысла рендерить. во первых, если это будет смотреться с близкого расстояния, то там должна быть такая проработка этой панорамы, что нужно взвод тридешников для этого. И тогда хоть так хоть так нужно будет рендерить кусками (может даже отдельными сценами), а потом коллажить.
А если это большой отдаленный баннер, то "мыльцо" от увеличения разрешения все равно с нескольких метров не будет заметно, поэтому можно в 32к отрендерить, а потом просто увеличить либо нейронкой, либо вообще ФШ до нужных размеров. а как отрендерить 32к - это уже зависит от того, что вы рендерите. Я как то кубики лего рендерил в 32 (постер на здание, кубики лего были бекграундом, остальное - вектор 2д). так у меня легко вся сцена влезла в 8 гиг озу. А если у вас какой то жилмассив, то просто можно арендовать сервак с парой сотен гиг озу, и рендернуть там. ну или опять же частями.
Собственно в таком разрешении в любом случае нет смысла рендерить. во первых, если это будет смотреться с близкого расстояния, то там должна быть такая проработка этой панорамы, что нужно взвод тридешников для этого. И тогда хоть так хоть так нужно будет рендерить кусками (может даже отдельными сценами), а потом коллажить.
А если это большой отдаленный баннер, то "мыльцо" от увеличения разрешения все равно с нескольких метров не будет заметно, поэтому можно в 32к отрендерить, а потом просто увеличить либо нейронкой, либо вообще ФШ до нужных размеров. а как отрендерить 32к - это уже зависит от того, что вы рендерите. Я как то кубики лего рендерил в 32 (постер на здание, кубики лего были бекграундом, остальное - вектор 2д). так у меня легко вся сцена влезла в 8 гиг озу. А если у вас какой то жилмассив, то просто можно арендовать сервак с парой сотен гиг озу, и рендернуть там. ну или опять же частями.
Нейронкой такое увеличить только если на 2х 3х RTX титанах.
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 70
Варшава, Польша
Проблема огромных рендеров отчасти решена. Нет ничего невозможного!
Варианты:
1. При помощи Blowup (Rendering > Render Setup во вкладке Common > Area to Render > Blowup) + Blowup Region во вкладке Viewport Configuration. Проблема этого способа в невозможности точного контроля рамки Blowup через Blowup Region в нижней и правой областях изображения при размере в Output Size более 20000 пикселей, т.к. высота рамки (width) не делается более 10000 пикселей... Может кто-то и знает, как фиксировать область рендера при перемещении строго по оси X или Y, поделитесь информацией.
2. Более простой способ. Скрипт Rakete BigRender. Хотя автор скрипта ограничил размер рендера 32000 пикселей, его можно без проблем открыть в Open Script... и сделать больше.
(Нужно ставить Save File и указывать папку сохранения файлов)
Теперь есть возможность рендера более 1 000 000 пикселей по одной из сторон (если это реально для компьютеров в данное время) в Corona без глобальной переделки скрипта. Конечно, про качество используемым текстур если забыть.
Только проблема (лично для меня) данного Скрипта в жестких рамках количества Blowup'ов или плиток для рендера. А уже это я не могу переписать в скрипте, знаний не хватает.
Может ли кто-нибудь в этом помочь? Мне нужно 8 плиток по ширине...
Sasha-qazSasha-qaz А как сохранить качество текстур?
их не сохранить, а изначально в сцену нужно грузить в разрешении, соответствующем будущему рендеру. Или через Topaz Gigapixel AI растянутые или исходники где то на просторах искать, выше ссылки есть.
Теперь есть возможность рендера более 1 000 000 пикселей
Прикольно... жалко только, что бесполезно )
Размер пикселя должен быть слегка за границей возможностей человеческого зрения. Т.е. таким, что если его немного увеличить, он стал различим глазом. Дальнейшее уменьшения размера пикселя смысла не имеет. И это не говоря о том, что размер картинки станет совершенно непотребным.
Че то вам явно намудрили с размерами. Переспросите их с пристрастием. Стандартный 6ти метровый банер около 17000 в разрешении 72 дпи (больше для банера и не надо, а может даже и меньше можно). Ваш получается ну 40 000 максимум по большей стороне. Как файл 80000 они собираются в принтер запихать? Сколько он весить то будет? 100гб?
Стандартный 6ти метровый банер около 17000 в разрешении 72 дпи (больше для банера и не надо, а может даже и меньше можно).
72, на мой взгляд, даже избыточно. При таком разрешении размер пикселя получается 0.35мм. Учитывая, что на баннер смотрят с расстояния 5-6 метров, его можно печатать точками размером в 1 мм, т.е. с разрешением 25dpi.
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 70
Варшава, Польша
Denis_21:
AnShe:
Это уже старая тема, вопрос давно решен. Спасибо за советы, немного не актуально.Был запрос от клиента можно или нет. Я написал пост о том, что можно делать большие изображения в обход ограничении макса или делать больший картинки с помощью скрипта, когда мало ОЗУ. Думаю, может кому-то пригодится.
Да, я понимаю. Но на этот вопрос есть несколько вариантов ответа. Ваш ответ: "да так можно". Мой вариант: "это бессмысленно". Я ведь не спорю с Вами, и не считаю свой ответ единственно верным, однако кому-нибудь он тоже может пригодиться.
Всем привет! При разрешении 4000х3000px 3% шума картинка на небольшом приближении выглядит пиксельной, в cxr файле отсутствует галка на денойзе (сам corona high quality включен в настройках), после прогона денойзом. Сравниваю с более ранними рендерами там такого нет - значит что-то слетело, подскажите что это может быть?