Рендер огромного изображения

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 29.12.2015
Сообщения: 94
Откуда:
Цитата Sasha-qaz:
У меня такой детализации точно нет.

Ну дело ваше конечно, но по-хорошему проект нужно переделывать под большое разрешение. Я потом еще делала экстерьерные картинки и мы отталкивались от хороших моделей и хороших текстур (от 4К):RDT textures, Megascans, Friendly Shade, еще нужно на всех абсолютно текстурах убрать блур до 0,01.

Экстерьерные (на стену) были меньше и я рендерила уже с одной камеры, разрешение 13000-15000 по широкой стороне я вообще сделала на своем компе с 32ГБ оперативки, сохраняла в Tiff 16 bit. Дизайнер у меня занимался подготовкой для полиграфии и он сказал, что он создавал в фотошопе документ нужного размера с 300dpi, вставлял туда рендер и увеличивал поэтапно в 1,5 раз, но слишком сильное увеличение может не прокатить, то есть картинка изначально должна быть большая.

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 7476
Откуда: Одесса
Цитата V.Dolgalev:
Кстати еще момент, повлияет ли разрешение используемых текстур, особенно на передний план - асфальт например... если к примеру будет 1000px x 1000px, то будет плохое качество? т.е. нужны еще и текстуры в очень высоком разрешении для такого рендера, как у ТС?

Естественно )

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 17.01.2017
Сообщения: 855
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата grdesigner:
Цитата V.Dolgalev:
Кстати еще момент, повлияет ли разрешение используемых текстур, особенно на передний план - асфальт например... если к примеру будет 1000px x 1000px, то будет плохое качество? т.е. нужны еще и текстуры в очень высоком разрешении для такого рендера, как у ТС?

Естественно )

просто по идее тут нужны квиксельские текстуры в 8000px 

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 11.08.2010
Сообщения: 413
Откуда: Юрмала
Цитата V.Dolgalev:
Цитата grdesigner:
Цитата V.Dolgalev:
Кстати еще момент, повлияет ли разрешение используемых текстур, особенно на передний план - асфальт например... если к примеру будет 1000px x 1000px, то будет плохое качество? т.е. нужны еще и текстуры в очень высоком разрешении для такого рендера, как у ТС?

Естественно )

просто по идее тут нужны квиксельские текстуры в 8000px 

Для такого больного разрешения как у тс нужны вобще процедурные. Я сейчас делаю 8к для мебельных каталогов которые будут печататся на глянце в 600 дпи и мне в дагонку дали фотки текстур с производства в 8к. Для 80к вобще страшно представить что по опреативке надо. 258GB? 512GB? Сложно сказать. По мне менеджер проекта дурак и не вник суть происходящего. Максемальное что пока рендерил было 18к и это была клиентская карта розы хутор которая печаталась на банер 6х3м. И то это был оверкилл.

Вот так приблизительно было.

Зы - в догонку стары топик на короновском форуме на эту тему.https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=9312.0  

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.02.2014
Сообщения: 3090
Откуда: Milky Way

Собственно в таком разрешении в любом случае нет смысла рендерить. во первых, если это будет смотреться с близкого расстояния, то там должна быть такая проработка этой панорамы, что нужно взвод тридешников для этого. И тогда хоть так хоть так нужно будет рендерить кусками (может даже отдельными сценами), а потом коллажить.

А если это большой отдаленный баннер, то "мыльцо" от увеличения разрешения все равно с нескольких метров не будет заметно, поэтому можно в 32к отрендерить, а потом просто увеличить либо нейронкой, либо вообще ФШ до нужных размеров. а как отрендерить 32к - это уже зависит от того, что вы рендерите. Я как то кубики лего рендерил в 32 (постер на здание, кубики лего были бекграундом, остальное - вектор 2д). так у меня легко вся сцена влезла в 8 гиг озу. А если у вас какой то жилмассив, то просто можно арендовать сервак с парой сотен гиг озу, и рендернуть там. ну или опять же частями.

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 11.08.2010
Сообщения: 413
Откуда: Юрмала
Цитата akkoxe:

Собственно в таком разрешении в любом случае нет смысла рендерить. во первых, если это будет смотреться с близкого расстояния, то там должна быть такая проработка этой панорамы, что нужно взвод тридешников для этого. И тогда хоть так хоть так нужно будет рендерить кусками (может даже отдельными сценами), а потом коллажить.

А если это большой отдаленный баннер, то "мыльцо" от увеличения разрешения все равно с нескольких метров не будет заметно, поэтому можно в 32к отрендерить, а потом просто увеличить либо нейронкой, либо вообще ФШ до нужных размеров. а как отрендерить 32к - это уже зависит от того, что вы рендерите. Я как то кубики лего рендерил в 32 (постер на здание, кубики лего были бекграундом, остальное - вектор 2д). так у меня легко вся сцена влезла в 8 гиг озу. А если у вас какой то жилмассив, то просто можно арендовать сервак с парой сотен гиг озу, и рендернуть там. ну или опять же частями.

Нейронкой такое увеличить только если на 2х 3х RTX титанах.

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 12245
Откуда: Москва

7 долларов в месяц стоит нейронка на letsenhance.io

Не стоит ради неё титаны покупать)

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 11.08.2010
Сообщения: 413
Откуда: Юрмала
Цитата Yehat:
letsenhance.io

Сохронил

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 24.12.2008
Сообщения: 69
Откуда: Варшава, Польша

Проблема огромных рендеров отчасти решена. smiley-yahoo.gifНет ничего невозможного!

Варианты:

1. При помощи Blowup (Rendering > Render Setup во вкладке Common > Area to Render > Blowup) + Blowup Region во вкладке Viewport Configuration. Проблема этого способа в невозможности точного контроля рамки Blowup через Blowup Region в нижней и правой областях изображения при размере в Output Size более 20000 пикселей, т.к. высота рамки (width) не делается более 10000 пикселей... Может кто-то и знает, как фиксировать область рендера при перемещении строго по оси X или Y, поделитесь информацией. 

2. Более простой способ. Скрипт Rakete BigRender. Хотя автор скрипта ограничил размер рендера 32000 пикселей, его можно без проблем открыть в Open Script... и сделать больше.

Супер скрипт https://yadi.sk/d/BovGLcfTe4TKFw 

(Нужно ставить Save File и указывать папку сохранения файлов)

Теперь есть возможность рендера более 1 000 000 пикселей smiley-shok.gif  по одной из сторон (если это реально для компьютеров в данное время) в Corona без глобальной переделки скрипта. Конечно, про качество используемым текстур если забыть.

Только проблема (лично для меня) данного Скрипта в жестких рамках количества Blowup'ов или плиток для рендера. А уже это я не могу переписать в скрипте, знаний не хватает.

Может ли кто-нибудь в этом помочь? Мне нужно 8 плиток по ширине... 

Возраст: 53
Пол: М
На сайте c: 07.03.2010
Сообщения: 9
Откуда:
Sasha-qazSasha-qaz  А как сохранить качество текстур?
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 8832
Откуда: Москва
Джонсинг никак
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 01.04.2008
Сообщения: 155
Откуда: Петрозаводск
Цитата Джонсинг:
Sasha-qazSasha-qaz  А как сохранить качество текстур?

их не сохранить, а изначально в сцену нужно грузить в разрешении, соответствующем будущему рендеру. Или через Topaz Gigapixel AI растянутые или исходники где то на просторах искать, выше ссылки есть.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 3332
Откуда:
Цитата Sasha-qaz:
Теперь есть возможность рендера более 1 000 000 пикселей

Прикольно... жалко только, что бесполезно )

Размер пикселя должен быть слегка за границей возможностей человеческого зрения. Т.е. таким, что если его немного увеличить, он стал различим глазом. Дальнейшее уменьшения размера пикселя смысла не имеет. И это не говоря о том, что размер картинки станет совершенно непотребным.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 07.05.2012
Сообщения: 154
Откуда: Москва
Цитата Sasha-qaz:
Физический размер 13,6 метра по длине. 

Че то вам явно намудрили с размерами. Переспросите их с пристрастием. Стандартный 6ти метровый банер около 17000 в разрешении 72 дпи (больше для банера и не надо, а может даже и меньше можно). Ваш получается ну 40 000 максимум по большей стороне. Как файл 80000 они собираются в принтер запихать? Сколько он весить то будет? 100гб? 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 3332
Откуда:
Цитата AnShe:
Стандартный 6ти метровый банер около 17000 в разрешении 72 дпи (больше для банера и не надо, а может даже и меньше можно).

72, на мой взгляд, даже избыточно. При таком разрешении размер пикселя получается 0.35мм. Учитывая, что на баннер смотрят с расстояния 5-6 метров, его можно печатать точками размером в 1 мм, т.е. с разрешением 25dpi.

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 24.12.2008
Сообщения: 69
Откуда: Варшава, Польша
Denis_21:

AnShe:

Это уже старая тема, вопрос давно решен. Спасибо за советы, немного не актуально.Был запрос от клиента можно или нет. Я написал пост о том, что можно делать большие изображения в обход ограничении макса или делать больший картинки с помощью скрипта, когда мало ОЗУ. Думаю, может кому-то пригодится.

Джонсинг:xpp_nd_ruphus ответил исчерпывающе.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 3332
Откуда:
Цитата Sasha-qaz:
Был запрос от клиента можно или нет.

Да, я понимаю. Но на этот вопрос есть несколько вариантов ответа. Ваш ответ: "да так можно". Мой вариант: "это бессмысленно". Я ведь не спорю с Вами, и не считаю свой ответ единственно верным, однако кому-нибудь он тоже может пригодиться.

Читают эту тему: