Рендер огромного изображения

Автор
Сообщение
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 72
Варшава, Польша
Всем привет! Стоит непростая задача выполнить рендер картинки 80000*18000 пикселей (постер из 8 участков).Как это можно сделать? Может есть скрипт?(Использую Corona renderer) Подскажите, пожалуйста.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
80000*18000 это разрешение или физический размер?
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 72
Варшава, Польша
Цитата beard02:
80000*18000 это разрешение или физический размер?

Извиняюсь, 80000*18000 пикселей.

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 940

Sasha-qaz

и куда такой размер? С луны реклама чтоль?

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
можно уточнить с какого минимального расстояния будут это изображение смотреть? и физический размер.
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 72
Варшава, Польша
Цитата nomaxi:

Sasha-qaz

и куда такой размер? С луны реклама чтоль?

У меня точно такая мысль была... Не знаю.

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2378
UA
Цитата Sasha-qaz:
Всем привет! Стоит непростая задача выполнить рендер картинки 80000*18000 пикселей (постер из 8 участков).Как это можно сделать? Может есть скрипт? Подскажите, пожалуйста.

юзайте бекбернер полосками, полный кадр ни в какую озу не влезет, или вообще без фреймбуфера рендер в файл

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 699
Peace
Цитата Predator84:
Цитата Sasha-qaz:
Всем привет! Стоит непростая задача выполнить рендер картинки 80000*18000 пикселей (постер из 8 участков).Как это можно сделать? Может есть скрипт? Подскажите, пожалуйста.

юзайте бекбернер полосками, полный кадр ни в какую озу не влезет, или вообще без фреймбуфера рендер в файл

По-моему это называется Render To texture или как-то так

На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 72
Варшава, Польша
Цитата Predator84:
Цитата Sasha-qaz:
Всем привет! Стоит непростая задача выполнить рендер картинки 80000*18000 пикселей (постер из 8 участков).Как это можно сделать? Может есть скрипт? Подскажите, пожалуйста.

юзайте бекбернер полосками, полный кадр ни в какую озу не влезет, или вообще без фреймбуфера рендер в файл

Макс ограничивает максимальный размер разрешения 32к...

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15525
Москва
Цитата Sasha-qaz:
Стоит непростая задача выполнить рендер картинки 80000*18000 пикселей

Рендеришь 4к по длинной стороне и увеличиваешь с помощью Topaz Gigapixel, например.

А если там нет супермелких деталей, то сойдёт и 2К для постера. Считать по-честному для печати вообще нет смысла. Бумага всё стерпит)

Но для начала нужно узнать разрешение принтера. Вдруг ему вообще нет смысла такую огромную картинку скармливать?

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2378
UA
Цитата giglen:
Цитата Predator84:
Цитата Sasha-qaz:
Всем привет! Стоит непростая задача выполнить рендер картинки 80000*18000 пикселей (постер из 8 участков).Как это можно сделать? Может есть скрипт? Подскажите, пожалуйста.

юзайте бекбернер полосками, полный кадр ни в какую озу не влезет, или вообще без фреймбуфера рендер в файл

По-моему это называется Render To texture или как-то так

это немного не то) Render To texture запекает свет, нормали и прочие приблуды с выбранного обьекта

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
Predator84 ББ не проглотит, ибо он умеет резать только на горизонтальные полосы, по вертикали делить не умеет, а 80к макс выдать не сможет из-за лимита в 32к
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2378
UA

Цитата Yehat:
Рендеришь 4к по длинной стороне и увеличиваешь с помощью Topaz Gigapixel, например. А если там нет супермелких деталей, то сойдёт и 2К для постера. Считать по-честному для печати вообще нет смысла.

хз мне как то эти увеличайзеры не внушают доверия)) 

Недавно зак тоже заказал большой размер, но он попросил 8,5К по большей стороне, сам не мог обьяснить зачем ему такое большое, типа на баннер, а я не смог его отговорить, в итоге мне было проще поставить на рендер и не выяснять детали, любой каприз за его деньги.

Цитата xpp_nd_ruphus:
ББ не проглотит, ибо он умеет резать только на горизонтальные полосы, по вертикали делить не умеет, а 80к макс выдать не сможет из-за лимита в 32к

может быть, до таких размеров никогда не дотрагивался, тогда можно попробовать региончиками вручную?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15525
Москва
Цитата Predator84:
хз мне как то эти увеличайзеры не внушают доверия)) 

А где найти такие текстуры, чтобы в 20к они не поплыли? Улучшайзер-то дорисует лучше, чем макс растянет и нарендерит.

20к это почти А0 с 300дпи. Такие принтеры если и есть, то очень редкие и специфичные. Хотя, как нарезать ..

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата Predator84:
без фреймбуфера

там ведь тоже будет максовское ограничение в 32768 по размеру кадра. тут уж если прикучерявился такой размер (в чём сомневаюсь) и рендер из одной камеры, вопрос в том как правильно настроить доп камеры, которые смотрят на куски картинки, чтоб при склейке искажения по краям кадра не вылезли. человек с аватаркой бендера ))) пяток лет назад рассказывал на форуме про увеличение угла камеры и crop. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
Predator84 по хорошему тут только какими то скриптами камеру по FOV разрезать на несколько камер через horizontal shift, либо вручную и дальше эти вертикальные камеры уже страйпами, других способов нет, регионами не получится, из-за того, что интерфейс макса при вводе 80к срезает автоматом до 32к
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2378
UA

Цитата Yehat:
А где найти такие текстуры, чтобы в 20к они не поплыли?

интересно бы еще посмотреть что же там рендерить нужно

Цитата xpp_nd_ruphus:
по хорошему тут только какими то скриптами камеру по FOV разрезать на несколько камер через horizontal shift, либо вручную и дальше эти вертикальные камеры уже страйпами

но если двигать камеру то изменится точка взгляда и перспектива, тогда уже способ что предлагал Yehat, рендер 32К и скейл х2,5

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
Predator84 нет, при horizontal shift камера стоит на месте, сдвигается только FOV, перспектива также не меняется
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2378
UA

в теории врейбуфер дает 50К

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата Predator84:
а я не смог его отговорить

тут все просто. известное число 72 ppi (разрешение ранних кинескопных мониторов) это разрешающая способность глаза c расстояния 1 метр. меньшие детали глаз не замечает ))). т.е. смотрим на картинку с 1 метра - достаточно 72. если с 10 метров достаточно 7,2 )))

Читают эту тему: