Проблема: Не отображались объекты в масках WireColor и Albedo.
Решение: в Material Editor у материалов тех объектов, что не отображались - Advanced options -> Включить галочку - Visible in masks
Спасибо Вам, добрый Человек! Все новогодние праздники провела в поисках причины. Раз пять переустанавливала всё, психовала, забивала, возвращалась. Сначала просто переставила корону, потом вместе с максом, потом удаляла всё вместе с библиотеками и даже автокадом (а вдруг в общих библиотеках этот глюк). В интернетах пишут, да и другие страдальцы говорили, что нужно снести всё, вычистить реестр. Но мне и это не помогло. Уже буквально занесла руку, чтоб снести к чертям всю винду (следующий шаг - сжечь комп), но заглянула на форум. Аллилуйя!
Ребятки , такая же беда настигла, при перезагрузке макса рендерит одну камеру нормально , а остальные только HDRIку , оперативки 64 гига думаю достаточно.
Уважаемые , Гуру. Растолкуйте пожалуйста грамотно текст на изображении. Ясно что памяти мало. Хотелось бы просвятиться по-поводу файла подкачки, что куда и откуда. Ситуация такая: очень большая сцена, много озеленения, всё в proxy, лямов 15 во вьюпорте. Вечер, светильников мало, самосветящиеся материалы имитирующие свет в домах. Рендерит только HDRI , и это только 1920х1080. Камп мощный, ram 64, на винте гигов 50 осталось (это ещё наверное даёт). Простые операции из текста в этом посте производил. Благодарю заранее.
Ну давайте начнем с того, что 64 гб оперативы это не так уж прям мощно. Это средненько. Для короны по крайней мере. А вашей конекретной сцене нужно 83 гб, а вместе с системой и приложениями - 101 гб. И это еще не предел, в процессе рендера может понадобиться больше, о чем Корона вас честно предупреждает.
То что у вас все в прокси, короне это по барабану, памяти расходуется столько же, что прокси что не прокси. Разве что вьюпорт легче крутится.
Сообщение желтенькое а не красненькое, тоесть продолжать работу можно, это не критично, просто обратите внимание.
Могу еще от себя посоветовать поставить фиксированый размер файла подкачки. Гигов так 120. Тогда комп не будет тормозить на процессе ее расширения или уменьшения.
Ну а самый простой и логичный выход - докупить оперативы. Раз уж вы работаете в Короне и с такими большими сценами.
Или переходите на Вирей. Там и настройки есть сокращающие потребление памяти и прокси работают как прокси, тоесть реально экономят память при рендере.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
В первую очередь проверь размеры текстур в сцене.
Недавно прислали такую сцену, которая 90 Гб жрать хотела. Какой-то умелец напихал в материалы десятки-сотни накачанных PBR-текстур по 30-50 Мб каждая. Простое уменьшение размера этих текстур уместило сцену в 40 Гб.
В настройках короны можно попробовать включить Conserve Memory (Slower). Станет рендрить медленней. Но порой эта штука может сэкономить вплоть до 25% потребления памяти. И да, как выше отметили, именно текстуры забивают большую часть оперативки а не геометрия как могло бы показаться.
Причем например дисплейсмент текстуры забивают память меньше чем остальные. Потому что сама дисплейсмент текстура не учавствует в самом рендере и выгружается после формирования геометрии, хотя есть исключения когда и учавствует. Я прям пробовал херачить EXR 8к на дисплейсмент весом в 250-300мб и сравнивать с JPEG в 10мб, разница была мизерная если на материалах был бамп/карта нормалей. Так как автобамп не работает при таком раскладе в короне.
Spark критичен не вес текстуры, а ее разрешение, поскольку рендер движки когда цепляют текстуру, то переводят ее в формат равный по весу текстуре в бмп, т.е. неважно джпег это или тиф на входе
Та же проблема. Рендерит только HDRI. Корона 9. Макс 2023.
Перепробовала все ...
Heeelp please
Сегодня столкнулся с этой проблемой. Макс 2021, Крона 9.3. Оказалось что фреймбуфер рендерил не камеру, а "фриперспектив". Т.е. просто пустоту где то в космосе, за пределами сцены. Я отлочил камеру, выделил вьюпорт и все заработало.