Как тогда ставить бэк за окно? реальной геометрией?
В идеале да. Москва-Сити там за окном если, то строить придётся))
Бэк я делаю панорамной картой. Это не так удобно как плейн, но привыкнуть можно. Что бы его видно было на рендере, кидаю в слот Refract BG Override в материале стекла на окне. И в других материалах, где отражается окно, только в слот Reflect BG Override. Но не на всех, а только на зеркалах, стёклах и т.п., где размытости почти нет. На паркете, коже, дереве, штукатурке должен отражаться именно тот скай, которым освещается сцена. Тоже не фонтан решение, но на 100% соответствует политике коронастроителей.
Слоты Override в настройках Scene Environment тоже не подходят. Если в них кидать карты с меньшей интенсивностью, чем основная, то опять получится пятно.
О, была такая проблема, но не нашел тему. Решение у меня такое: 1. Заходим в object properties плэйна на котором фон за окном, снимаем две галки receive и cast shadows 2. Материал фона через рейсвитч, но исключаем глобал и рефлект. 3. Скай или hdri без рейсвитча. 4. Стекла на окнах аналогично как в 1 пункте, но рефлект можно добавить, если требуется
2. Материал фона через рейсвитч, но исключаем глобал и рефлект.
я проверил, имеет значение только этот пункт, всё остальное не играет роли. Да, пятна можно убрать, сделав вот такой материал бэка:
но тогда, например, на полу будет отражаться не этот бэкграунд, а скай, то есть просто белое пятно
И тут неизвестно, что хуже - серое пятно на противоположной стене за спиной, или эти пересветы на полу. Разве что в оверрайд отражений затолкать тусклый скай или другую хдр.
Таки да, то, что можно выключить отражение бэка было известно давно, во всех ветках обсудили. Проблема с зеркалами остается. Однако как я уже говорил каким то образом в последнее время лично мне удается поочередно применить разные приемы и добиться чтобы не было пятен и при этом чтобы остались отражения. Я не знаю в чем прикол, но в разных ситуациях срабатывают разные подходы, это конечно больше всего сбивает с толку.
Цитата Yehat:
или эти пересветы
чтобы сохранить отражения, а не вот эти вот пересветы, попробуй не материал, а карту рэйсвитч. То есть воткни обычную картинку во все слоты кроме рефлект, а в рефлект воткни эту же картинку, но сделай ее сильно ярче через колор коррект, я и так делал, помогало.
Буквально на днях делал проект и моя схема вновь сработала, фиг знает от чего это зависит, но она зачастую помогает. Если бы мы знали что это такое, но мы не знаем, что это такое....
короч, бек и корона это всегда костыли. юзаю отражения только на зеркалах от бека, в размытых отражениях оставляю только хдр или скай, смотря что светит....в любом случае рефлект выкл в беке
Не понял. Если в любом случае рефлект выключать в бэке, то его же не будет в зеркалах, а как вы его тогда только для зеркал используете?
На сайте c 18.06.2012
Сообщений: 45
Беларусь, Брест
Может кому поможет мой выдуманный способ. Все отражения на полу, стенах, и т.д. идут от ская или хдр, не суть. Кидаю плейн за окно с фоном, выключаю emit light и рефлекты. всё,отражений нет. но рефракшн оставляю включенным. Там где мне нужен фон из окна, допустим зеркало, ставлю перед ним бокс (перед зеркалом прям) с минимальной толщиной и кидаю на него стекло. и как бы всё )
Может кому поможет мой выдуманный способ. Все отражения на полу, стенах, и т.д. идут от ская или хдр, не суть. Кидаю плейн за окно с фоном, выключаю emit light и рефлекты. всё,отражений нет. но рефракшн оставляю включенным. Там где мне нужен фон из окна, допустим зеркало, ставлю перед ним бокс (перед зеркалом прям) с минимальной толщиной и кидаю на него стекло. и как бы всё )
Пришел к схожей схеме, но оставляю в окнах стекло. С начала работало, затем опять все появилось,теперь из-за тюля. Тюль через Rayswich, но если без него делать, то все нормально, но дольше(
Может кому поможет мой выдуманный способ. Все отражения на полу, стенах, и т.д. идут от ская или хдр, не суть. Кидаю плейн за окно с фоном, выключаю emit light и рефлекты. всё,отражений нет. но рефракшн оставляю включенным. Там где мне нужен фон из окна, допустим зеркало, ставлю перед ним бокс (перед зеркалом прям) с минимальной толщиной и кидаю на него стекло. и как бы всё )
Пришел к схожей схеме, но оставляю в окнах стекло. С начала работало, затем опять все появилось,теперь из-за тюля. Тюль через Rayswich, но если без него делать, то все нормально, но дольше(
Без тюля тоже все нормально.
я в последнее время не выключаю каст теней тюля и не прогоняю тюль через рэйсвич. Это дольше, света меньше, но результат реалистичней. Вообще отключение тюля это больше тема для новичков, чтобы было меньше гемора с шумами на старте изучения софта, но вот сейчас я понимаю что тюль отбрасывает клевые тени в комнату, а недостаток света можно подкрутить и будет норм.
На сайте c 18.06.2012
Сообщений: 45
Беларусь, Брест
Цитата vladimir.drobzhev90:
Цитата Sergio7998:
Цитата Logly:
Может кому поможет мой выдуманный способ. Все отражения на полу, стенах, и т.д. идут от ская или хдр, не суть. Кидаю плейн за окно с фоном, выключаю emit light и рефлекты. всё,отражений нет. но рефракшн оставляю включенным. Там где мне нужен фон из окна, допустим зеркало, ставлю перед ним бокс (перед зеркалом прям) с минимальной толщиной и кидаю на него стекло. и как бы всё )
Пришел к схожей схеме, но оставляю в окнах стекло. С начала работало, затем опять все появилось,теперь из-за тюля. Тюль через Rayswich, но если без него делать, то все нормально, но дольше(
Без тюля тоже все нормально.
я в последнее время не выключаю каст теней тюля и не прогоняю тюль через рэйсвич. Это дольше, света меньше, но результат реалистичней. Вообще отключение тюля это больше тема для новичков, чтобы было меньше гемора с шумами на старте изучения софта, но вот сейчас я понимаю что тюль отбрасывает клевые тени в комнату, а недостаток света можно подкрутить и будет норм.
да, тюль в рейсвиче тоже тупит если глобал пустой оставлять. Тюль тоже не кидаю в рейсвич. Единственное компенсацию света часто делаю плейном за окном и исключением из него тюля, рендерит пошустрей
У меня эта проблема решилась материалом стекла в окнах через RaySwitch и никаких махинаций с задником, первые две строчки (Globalillumination и Reflection) пустые, остальные 2 материал стекла, пятна исчезали после этого. При этом свет из окна hdri с высокой экспозицией, а Overrides во всех трех слотах та же hdri только с меньшей экспозицией для корректных отражений и вида за окном без ядерного взрыва. С задником на Lightmtl не тестировал.
У меня эта проблема решилась материалом стекла в окнах через RaySwitch и никаких махинаций с задником, первые две строчки (Globalillumination и Reflection) пустые, остальные 2 материал стекла, пятна исчезали после этого. При этом свет из окна hdri с высокой экспозицией, а Overrides во всех трех слотах та же hdri только с меньшей экспозицией для корректных отражений и вида за окном без ядерного взрыва. С задником на Lightmtl не тестировал.
Бывает кажется что проблема рашена, однако оказывается, что решение подходит для конкретной сцены или даже ракурса и не срабатывает в другой сцене. Фиг знает в чем прикол, я думал, что уже несколько раз нашел решение, но каждый раз оно работало с вероятностью 50%.
Кто-то нашёл решение?) Corona 9 - проблема та же) Заметил что данные темные пятна появляются когда есть CoronaSun, если его выключить, то пятна исчезают. А так я тоже перепробовал все варианты и решения не нашёл... Это чисто прикол движка Короны, хотя в Corona 7 у меня этого бага не наблюдалось (делал через CoronaRaySwitchMtl )
Кто-то нашёл решение?) Corona 9 - проблема та же) Заметил что данные темные пятна появляются когда есть CoronaSun, если его выключить, то пятна исчезают. А так я тоже перепробовал все варианты и решения не нашёл... Это чисто прикол движка Короны, хотя в Corona 7 у меня этого бага не наблюдалось (делал через CoronaRaySwitchMtl )
в 7 тоже была эта проблема, просто ее не всегда видно. Поищи видос Антона Орехова на эту тему, но сразу скажу, что там тоже такое себе решение, не универсальное.