Попробую следующий проект освещать хдркой. Посмотрю как отразится на скорости просчёта и косяках. Возможно просто уйду на такую схему и всё.
интерьеры освещать хдркой такое себе, все равно нет ничего лучше чем корона скай+солнце
Совершенно верно. Есть ведь старый добрый закон Владимира Поляковского, который гласит - в интерьерах с небольшими окнами использование HDRI является утопией и свидетельством низкой осведомленности человека, который это использует. Смысл использования начинает появляться только тогда (и то не факт) , когда есть стекло ну прям во всю стену и через это стекло проходит много света и информации о цветах в HDRI.
Попробую следующий проект освещать хдркой. Посмотрю как отразится на скорости просчёта и косяках. Возможно просто уйду на такую схему и всё.
интерьеры освещать хдркой такое себе, все равно нет ничего лучше чем корона скай+солнце
Совершенно верно. Есть ведь старый добрый закон Владимира Поляковского, который гласит - в интерьерах с небольшими окнами использование HDRI является утопией и свидетельством низкой осведомленности человека, который это использует. Смысл использования начинает появляться только тогда (и то не факт) , когда есть стекло ну прям во всю стену и через это стекло проходит много света и информации о цветах в HDRI.
все было бы в разы проще если бы коронаделы наконец додумались сделать мультиплаер залетающего в окно света без повышения яркости вида за окном. Это реализовано в фшторме к примеру, на окнах там нужно ставить порталы, это не удобно, однако порталы имеют опцию усилителя света и настроить уровень освещенности в помещении сказочно просто. Я давно заметил, что корона запускает мало света даже через большие окна, а если крутить экспозицию, то все засвечивается и приходится шаманить компрессию засветов, что в общем убивает немного картинку. Вот прямо сейчас у меня есть панорамное окно во всю стену, но жалюзи опущены и закрывают на 80 процентов, при этом комната освещена отлично, более того солнце на улице сейчас с другой стороны дома и я смотрю на светлую плитку на балконе и о чудо, она не засвечена)) А тюль в короне вообще бы выгорела в ноль уже. В общем не знаю, каждый раз приходится балансировать, есть готовые схемы освещения, но блин, хочется легко и просто как в фшторме и не париться о недостатке света.
Понятно, что решения до сих пор нет. И если с пятнами от бэка ясно более менее как бороться, то как быть в случае наличия тюли? Если добавляем ее, то либо долго и шумно рендерить, либо если прогнать ее через рейсвичт, отключить тени и прочее- вылезают пятна. Интересно кто как с этим борется.
Понятно, что решения до сих пор нет. И если с пятнами от бэка ясно более менее как бороться, то как быть в случае наличия тюли? Если добавляем ее, то либо долго и шумно рендерить, либо если прогнать ее через рейсвичт, отключить тени и прочее- вылезают пятна. Интересно кто как с этим борется.
я перестал выключать тюль любыми способами, просто с нею рендерю, и свет как то мягче и тени от складок добавляют реализма
Хотя как видно они не сильно задумывались когда выкладывали это как решение. Как оказалось верить на слово тому что написано в интернете нельзя (неожиданно). Проверил сам и беру свои слова обратно это не работает. К тому же к черным пятнам еще черный бэк в отражениях добавляет.
К тому же к черным пятнам еще черный бэк в отражениях добавляет.
Да, еще проблема не только с бэком, но и с тюлью, если ей убрать каст теней в свойсвах объекта, как это часто делают для увеличения освещенности интерьера. И вот когда солнце светит через такую тюль это тоже дает пятна. Корона позиционирует себя как супер честный физкорректный движек, но они не подумали, что люди вообще-то не будут по честному строить за окнами интерьера реальный город или лес, нафиг оно надо, если это в тысячу раз проще сделать картинкой. Мне уже писали, что проблема в ядре движка и в его физкорректности, но мне честно говоря все равно где там проблема и с чем связана, ну сделали бы движек чуть менее физкорректным, в любом случае это есть и будет лишь компьютерная симуляция, многим другим движкам физкорректность не мешает и подобных пятен нет в том же вирее насколько я знаю и в фшторме.
Корона позиционирует себя как супер честный физкорректный движек
Не вписываются как то в физкоректность рэйсвитч, шедоукатчер материалы или отлючение теней для источников света и много еще чего. Это все отговорки, в том же вирее все работает без танцев с бубном.
А черные отражения и пятна лечатся отключением галки occlude light в том материале что в переопределении отражений стоит, но только загвоздка в том что этот материал с включенным свечением все равно в отражениях не появляется, результат такой же как если канал отражений вообще пустым оставить)
Здесь заодно спрошу, кто знает, при подключении карты в слот ior в новом короновском материале откуда берутся эти цифры на скриншоте, почему именно такие значения? Мне казалось, там в оутпут мультиплеере просто 3 должна стоять по максимальному значению ior.
Привет ребят. У меня проблема с материалом, может кто из вас сталкивался. В общем работаю в 23 максе на 10 короне и обнаружил, что при увеличении параметра gloss reflect появляются пятна на моделях, словно падает тень от чего-то, но ничего там нет. Свет настраиваю через sky+sun. Проблема судя по-всему именно в материале, но как её решить и возможно ли вовсе это сделать я не пойму
Проблема точно не в бэке или тюли? нужно проверить эти два момента, то есть скрой бэк и тюль если они есть
Спасибо большое))), проблема действительно заключалась в бэке. Вы часом не знаете как оставить бэк с выключенным эмит лайт, но что бы артифактов не было?