Решена (кажется) проблема с темными пятнами в короне!

Автор
Сообщение
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 08.10.2011
Сообщения: 426
Откуда: Moscow
Цитата vladimir.drobzhev90:
Как тогда ставить бэк за окно? реальной геометрией? 

В идеале да. Москва-Сити там за окном если, то строить придётся))

Бэк я делаю панорамной картой. Это не так удобно как плейн, но привыкнуть можно. Что бы его видно было на рендере, кидаю в слот Refract BG Override в материале стекла на окне. И в других материалах, где отражается окно, только в слот Reflect BG Override. Но не на всех, а только на зеркалах, стёклах и т.п., где размытости почти нет. На паркете, коже, дереве, штукатурке должен отражаться именно тот скай, которым освещается сцена. Тоже не фонтан решение, но на 100% соответствует политике коронастроителей.

Слоты Override в настройках Scene Environment тоже не подходят. Если в них кидать карты с меньшей интенсивностью, чем основная, то  опять получится пятно.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2017
Сообщения: 334
Откуда: Краснодар
Цитата filatkin_m:
Москва-Сити там за окном если, то строить придётся))

Делал Нева Тауэрс, есть отличные панорамы уже на 3ддд, так же вставлял в качестве бэка как обычно, вышло шикарно)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.10.2018
Сообщения: 7
Откуда: Москаа

Генератор бэка 

https://archviztools.gumroad.com/l/backdrop_generator  

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2017
Сообщения: 334
Откуда: Краснодар
Цитата MartWood:

Генератор бэка 

<phttps://archviztools.gumroad.com/l/backdrop_generator   

Видел на днях, прикольная штука вроде, но еще не пробовал. Вы пробовали?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.07.2008
Сообщения: 3824
Откуда: Москва

Ого! Вчера было 15$, сегодня уже 20!

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 05.12.2019
Сообщения: 12
Откуда: Рязань

О, была такая проблема, но не нашел тему. Решение у меня такое: 1. Заходим в object properties плэйна на котором фон за окном, снимаем две галки receive и cast shadows 2. Материал фона через рейсвитч, но исключаем глобал и рефлект. 3. Скай или hdri без рейсвитча. 4. Стекла на окнах аналогично как в 1 пункте, но рефлект можно добавить, если требуется

Но решение автора темы половчее будет думаю.

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 13134
Откуда: Москва
Цитата VladimirMorr:
2. Материал фона через рейсвитч, но исключаем глобал и рефлект.

я проверил, имеет значение только этот пункт, всё остальное не играет роли. Да, пятна можно убрать, сделав вот такой материал бэка: 

но тогда, например, на полу будет отражаться не этот бэкграунд, а скай, то есть просто белое пятно

И тут неизвестно, что хуже - серое пятно на противоположной стене за спиной, или эти пересветы на полу. Разве что в оверрайд отражений затолкать тусклый скай или другую хдр.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2017
Сообщения: 334
Откуда: Краснодар

Цитата Yehat:
И тут неизвестно, что хуже

Таки да, то, что можно выключить отражение бэка было известно давно, во всех ветках обсудили. Проблема с зеркалами остается. Однако как я уже говорил каким то образом в последнее время лично мне удается поочередно применить разные приемы и добиться чтобы не было пятен и при этом чтобы остались отражения. Я не знаю в чем прикол, но в разных ситуациях срабатывают разные подходы, это конечно больше всего сбивает с толку. 

Цитата Yehat:
или эти пересветы

чтобы сохранить отражения, а не вот эти вот пересветы, попробуй не материал, а карту рэйсвитч. То есть воткни обычную картинку во все слоты кроме рефлект, а в рефлект воткни эту же картинку, но сделай ее сильно ярче через колор коррект, я и так делал, помогало.

Буквально на днях делал проект и моя схема вновь сработала, фиг знает от чего это зависит, но она зачастую помогает. Если бы мы знали что это такое, но мы не знаем, что это такое....

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2017
Сообщения: 334
Откуда: Краснодар
Цитата Logly:

короч, бек и корона это всегда костыли. юзаю отражения только на зеркалах от бека, в размытых отражениях оставляю только хдр или скай, смотря что светит....в любом случае рефлект выкл в беке 

Не понял. Если в любом случае рефлект выключать в бэке, то его же не будет в зеркалах, а как вы его тогда только для зеркал используете? 

Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 08.10.2011
Сообщения: 426
Откуда: Moscow
Цитата vladimir.drobzhev90:
Не понял. Если в любом случае рефлект выключать в бэке, то его же не будет в зеркалах, а как вы его тогда только для зеркал используете? 

Слот Reflect BG override в материале

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2017
Сообщения: 334
Откуда: Краснодар
Цитата filatkin_m:
Цитата vladimir.drobzhev90:
Не понял. Если в любом случае рефлект выключать в бэке, то его же не будет в зеркалах, а как вы его тогда только для зеркал используете? 

Слот Reflect BG override в материале

Ага, нашел, туда можно картинку вставлять. Получается ее нужно отзеркалить и подогнать по яркости. Нужно будет попробовать, спасибо!

Читают эту тему: