Реалистичное освещение?

Автор
Сообщение
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 85
Quote:
Да видимо так полюбому ток с DIALux получаеться а в верее на глаз уже

ваше дело... разные прогаммки ведь... есть ещё такая штука
http://vraydoc.narod.ru/vray20/vraylightmeter.htm  
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
еще скажу что чел.глаз подстраивается под освещение.
Ты Абсолютно прав!! Причем Моментально это делается, за счет зрачка, в темных местах мы присматриваемся, в светлых нет, а фотоаппарату все равно, все под одну гребенку. Был тут срач на эту тему, мне вот тогда почему то никто не верил, речь шла о засветах и том, что тени должны быть светлые, а засветов быть не должно и дурацццкая вирей камера глючит. Тут, смотрю то же самое, только с другой стороны подошли.
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 123
Ну вот вроди решили как быть буду пробовать)
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
Quote:
Quote:
еще скажу что чел.глаз подстраивается под освещение.
Ты Абсолютно прав!! Причем Моментально это делается, за счет зрачка, в темных местах мы присматриваемся, в светлых нет, а фотоаппарату все равно, все под одну гребенку. Был тут срач на эту тему, мне вот тогда почему то никто не верил, речь шла о засветах и том, что тени должны быть светлые, а засветов быть не должно и дурацццкая вирей камера глючит. Тут, смотрю то же самое, только с другой стороны подошли.

пусть с засветами убьются ап стену.
на такие каменты не реагируй.
На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 325
Moscow
Quote:
Quote:
иески они же не светят ничёго... их вирейлайтом надо дополнять- это просто фэйк того или иного типа лампы.

вирей как и ментал "фотонами" тоже рендерит- и очень не плохо. только об этом никто не помнит, Я пять лет назад экспериментирование с этим.

мего.делай так дальше ))))

согласна, глупое умозаключение - не делайте так люди
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 85
Quote:
пусть с засветами убьются ап стену.

Ещё помимо засветов, есть у глаза такая хрень как фокусировка. Мы незамечаем, но глаз между тем делает мини снимки ближних и дальних планов, а мозг собирает это вместе. Получается общее чётное представление о пространстве.
На сайте c 28.04.2010
Сообщений: 18
Kaliningrad
"MpaKo6ec" wrote:
alexnikrus, почему? Чем в данном случае ментал физкорректнее?

Неправильно выразился. Конечно не идет речь о физической корректности, т.к. она только в природе, где действуют законы физики, претендуют некоторые на физкорр, вроде Максвелл-рендера , но это тоже ведь большие допущения.

Человеку нужно создать "реальное" освещение по параметрам освещенности, для этого ментал более приспособлен в связке с максом, в рекламе MAX Design на этом делается акцент.
Quote:
"Анализ освещённости

Технология Exposure Lightning analуsis - позволяет сделать анализ освещенности интерьера/экстерьера с возможностью вывода количественного результата на рабочий стол. Подобный инструментарий используется только в версиях Autodesk 3ds Max Design (в Autodesk 3ds Max подобных инструментов нет).

Технология Exposure

Теперь у вас есть надежное средство моделирования освещения — технология расчета освещения Exposure , утвержденная Национальным научно-исследовательским советом (National Research Council — NRC), главной научно-исследовательской организацией Канады, которая также утвердила технологию моделирования освещения Radiance. Функция Exposure, которая является новшеством для 3ds Max Design 2012, способствует разработке экологически рациональных проектов благодаря анализу воздействия солнечного, небесного и искусственного освещения на проектируемый объект. Кроме того, обеспечивается изучение световых эффектов непосредственно на видовом экране. Пользователи могут загружать сложные проекты и просматривать уровни освещенности сцены с помощью цветовых кодов."

По реалистичности картинки, здесь тоже весьма условно, ведь чувствительность человеческого глаза изменяется в 6000 раз в разных условиях освещенности, мы это имитируем установками экспозиции и ИСО как в реальных камерах так и в 3д. И что для одного темно то для другого светло.

Есть нормы освещенности рабочих поверхностей, вот это и можно обеспечить в максе с менталом в связке.
Репутация: 0
На сайте c 09.11.2011
Сообщений: 9
EARLDK:


Пожизненный бан
почему стена у окна при рендере получается темной


image.jpg
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
старый

Потому что ты не знаешь что такое GI.
Репутация: 0
На сайте c 09.11.2011
Сообщений: 9
EARLDK:


Пожизненный бан
глобальное освещение
На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
1. Физически корректный свет не всегда даст (лучше сказать никогда не даст, достойную картинку на визе, камера не глаз не меняет динамически экспозицию в зависимотсти от точки куда смотришь), поэтому профессионал даже днем при фотографировании подсвечивают интерьер.
2. Точный расчет света ты не получишь в любом случае, потому что смотришь с камеры, да и с перспективы - все равно прийдеться настраивать экспозицию.
Это все что касаеться рендера.
3. Что касаемо точного расчета света. DIALUX не рекомендую. он расчитывает свет при распределении ИС равномерн по плоскости потолка. Абсолютно нет данных по многим ИС, и их светимости.
4. Нечто подобное (как расчет света) можно сделать в ментале, примерно расчитать правильно свет, о снипах о количестве люменов на рабочей поверхности точно - можно забыть.
5. В вирее светимость ИС зависит от его диаметра тоже, напрямую толком связать ваты и светимость не возможно, хотя есть коэффициент для ламп накаливания.
6. Я бросил с этим играться примерно полтора года назад, личный опыт никто не заменит.
Есть еще вариант расчитать вручную, если очень нужно.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
3ds-shaman
в вирее в режиме Watt не зависит от диаметра. Диаметром только мягкость теней будет регулироваться
Читают эту тему: