На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Ясчик пива с Вас камрады )))))
(t=trackviewnodes;n=t[#Anim_Layer_Control_Manager];deleteTrackViewController t n.controller;gc()t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller;gc())
Пробуйте, в 2014 100% работает. С 7 метров до 200 Кб уменьшился файл.
Затык был в #Anim_Layer_Control_Manager. Нашел ТУТ
.
Кстати сцена всеравно нездоровая, т.к. при создании снуля с одним боксом в сцене у меня 64Кб получается, в вашем файле 204, т.е. какой-то мусор остается, однако безусловно 204Кб гораздо лучше чем 7Мб.
И по ссылке что я привел выше есть два коммента, с кодами скриптов, которые тоже можно попробовать, они дополнительно хлам подчищать должны.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Prog
Спасибо за ссылку. Оказывается эти трек ноды в разных местах еще чистить можно. Дополнил скрипт kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever чтоб все чистил. Его надо в папку scripts\startup\ закидывать. Он автоматом все чистить будет. Пробуйте.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата xiruim:
Prog
Спасибо за ссылку. Оказывается эти трек ноды в разных местах еще чистить можно. Дополнил скрипт kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever чтоб все чистил. Его надо в папку scripts\startup\ закидывать. Он автоматом все чистить будет. Пробуйте.