Рельеф по форме

Автор
Сообщение
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар

Сделать бра без фруктов

Сплайном нарисовать фрукты, применить garment maker, конвертнуть в мэш

Конформом присобачить фрукты к бра

Доработать напильником.

Но в браше таки лучше будет, но нужен опыт и руки из нужного места.

На сайте c 04.02.2015
Сообщений: 78
москва
А каркас?
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата goliak:
А как потом маты накладывать?
https://www.youtube.com/watch?v=isVhGYre1qs  

c897593e71a8ac72b091305f146f3eef.jpg

На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата goliak:
хм, не понял наезда. Я говорю о том, что ширина каркаса должна быть одинакова на всей поверхности сферы. При применении вашего способа это условие не выполнится. Рескейл с софт селекшеном уменьшит мне ширину ребер внизу сферы практически до 0.

ну хоть что то сделайте ручками smiley-crazy.gif

раздвините немножко - не перетрудитесь smiley-wink.gif

На сайте c 21.09.2006
Сообщений: 2

Всем привет!

По поводу моделинга вот этой лампы.

488f30ebcc746bc46079e7c1477e6c34.jpg

Моделил давно, еще в 2004 году, детали уже забыл. 

Но принцып такой. Смоделил поликами развертку лампы в плоскости, потом завернул её Bendом.

Далее, кажется, в поликах, на уровне Vertexов, определенно настроив Soft Selection, отмасштабировал.

Но возможно, что придавал окочательную форму другим модификатором.

Если переживаете по поводу сужения планок при масштабировании, то сделайте их толще перед этим и всё)))

a714f8a247b84ac73f6cc2fc4495b86a.jpg

442fd8f05aa31b4a395aecf0a88cc0bd.jpg

2048570726168dde4906df7114dac174.jpg

На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата VETO:
принцып такой. Смоделил поликами развертку лампы в плоскости, потом завернул её Bendом. Далее, кажется, в поликах, на уровне Vertexов, определенно настроив Soft Selection, отмасштабировал.

вот я тоже вроде объяснил ЗДЕСЬ сразу человеку этот принцип - но он видимо всё ждёт когда ему подскажут где находится кнопка "СДЕЛАТЬ В 1 КЛИК" smiley-biggrin.gifsmiley-lol.gifsmiley-rofl.gif

На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород

Вот очень подробный урок-картинка на аналогичную тему, но с более простой геометрией

http://ru.renderstuff.com/discussion-files/000001895.png 

вот низ этой длинной вертикальной картинки-урока.

Это то, что надо было получить и получилось

0b51e56de5d156394800bbecd3dfd452.jpg

начало урока

35cacd01321428ef9eaae9bdabd5d5bb.jpg

середина урока

5131ab6e1b0cffa01a51af6ec00df73f.jpg

по-моему, это очень понятно, подробно и удобно поданное пособие для тех кто начинает осваивать моделирование.

Это тоже самое что и в уроке VETO, но чуть подробней и проще, за счет более простой геометрии.

На сайте c 04.02.2015
Сообщений: 78
москва

Всем спасибо, я справился)

Техника такая получилась:

1. Сфера нужной гранености.

2. Обводка сплайнами всех контуров с привязкой точек к сфере. Перевод в объем. Нижняя часть сделана из ребер самой сферы. Каркас готов.

3.Копирование сплайна с преобразованием вершин в угловые.

4.Преобразование сплайна в полигоны. Полигоны все кривые и неправильные получились.

5.Нарезка полигонов на правильные, добавление граней, привязка к каркасу краев.

6.Турбо смус.

7. Корректировка привязки граней к каркасу.

8 Турбо смус. Выдавливание груши и яблока софт селекшеном. Виноград просто сферами сделан.

7. Шелл

4a614db581c68a80d3b4cc7a49157cb1.jpg

cb03395d6f106b15669b32246fa1afc5.jpg

Вот модель http://3ddd.ru/3dmodels/show/bra_odeon_light_2525_1w_garden_1 

Почему-то фри. Я огорчен.

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 811
Курган
Моделить всем миром, потом удивляться? Я огорчен.
Читают эту тему: