Рендер авто Anri_Ford

Автор
Сообщение
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск
Цитата StunBreaker:
Какие пару дней на что?? на сабстанс?? Тоесть мари и 3дкоат вы за день изучили?

Я свое мнение насчет сабстенса сказал. Со счетов его не списываю, но это не самая удобная программа, которые я юзал. Учить его мне все равно придется, может в будущем станет понятнее.

На сайте c 07.09.2018
Сообщений: 150
Харьков
Цитата StunBreaker:
Цитата Anri_Ford:
Мне кажется что 3dcoat или Mari намного удобнее и менее тормозящие в отличии от substance painter.

кажется

Цитата Anri_Ford:

Не знаю как у других, но у меня на его изучение ушло пару дней, много ресурсов компьютера и куча нервов.

Какие пару дней на что?? на сабстанс?? Тоесть мари и 3дкоат вы за день изучили?

P.S. за пару дней из любых этих трех програм вы можете в идеале только интерфейс знать..

я 3дкоут за вечер обкатал азы, а дальше  практикой, хотя нечего  сложного нету хочешь все сразу, хочешь играй слоями но это маты и текстурирование.. моделинг совсем другой разговор там попотеть надо))

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10195
Цитата StunBreaker:
Какие пару дней на что?? на сабстанс?? Тоесть мари и 3дкоат вы за день изучили? P.S. за пару дней из любых этих трех програм вы можете в идеале только интерфейс знать..

Я 3Д Коат разобрал за день. Мне необходимо было делать ретоп+анврап. Сделал это в офисе на работе, с утра поставил к вечеру я уже ретопнул модельку, в течении пары дней был в нем как рыба в воде. Вообще не замечал, что работаю в незнакомом ПО. Очень понравился.

Но это не значит, что я все изучил. Сугубо узкую направленность. Вполне вероятно автор имел именно это.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата Ben-Hur:
моделинг совсем другой разговор там попотеть надо))

а мне наоборот моделинг в коате проще дался, а к текстурированию есть вопросы работы со слоями не понятно что на каком слое и как смешивается, плюс как люди работают со смарт шейдерами если там что не клацни начинаются баги в превью, как оно вообще работает)))

В моделинге проще но есть вопросы как делать большую детализацию на манер зебры где поликов выходит не много при большой детализации. Хотя я уже в принципе допер что делают болванчики в вокселях, а потом в режиме сюрфейс детали накидывают. 

На сайте c 18.01.2017
Сообщений: 6
Цитата Anri_Ford:

Решил поучить композицию. Тот кто хорошо знаком с композицией, скажите пожалуйста, нормальная ли получилась картинка? Все ли правильно, есть ли хоть какой-то смысл? Какие ошибки есть?

fbd5d4bd578c5b27b3dce4f489c89492.jpg

На самом деле, можно сколько угодно расставлять объекты на силовых линиях и спиралях и все равно изображение будет казаться собранным в фотошопе. Чтобы от этого избавиться нужно создать объемное изображение. Это делается с помощью нескольких планов и воздушной перспективы.

Читают эту тему: