Рендер авто Anri_Ford

Автор
Сообщение
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск

Всем привет! Продолжаю экспериментировать и искать свой стиль.

На этот раз почему-то решил рендерить Киу, или Кию...

Такая вот, ничем не примечательная машинка, кроссовер.

2d9ee3c8ddf616433213f51a99accd9e.jpg

Но я решил загнать ее в грязь и покрасить в Substance painter. С горем пополам, удалось покрасить - это вам не 3dcoat!

Сначала идея была "запустить авто в космос".

773dde1312747db2b908ba58ff413cd0.jpg

Но что-то пошло не так, картинка приелась, много ошибок полезло и решил поменять все.

Новая идея - просто лес, не понятное время дня, вроде как рассвет. Должно быть достаточно темно из за густой растительности, но при этом машина освещена хорошо, возможно вспышками.

1baa67f9b5bc36f99eb492151d793c27.jpg

9746198459498634d907a349d63d1142.jpg

В итоге пока имею вот такую картинку:

e0fcc9ac0c4892e043ef0f2e18bf2645.jpg

Что еще можно добавить? Нет смысла говорить о реализме, я не умею и не стараюсь добиться фотореалистичности, хочется просто сочной картинки. Менять ракурс, да и вообще что-либо, достаточно проблемно, потому как тут очень много слоев поста. Что сразу бросается в глаза, что исправить? Помогите доработать рендер)

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1163
Калининград
Шикардос
На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 366
Ростов-на-Дону
Кайфы, атмосферно
На сайте c 16.11.2009
Сообщений: 256
Одеса - Валенсия

Да все классно!

Попробуйте сделать холодный и теплый свет в самой атмосфере более выразительно, на машине это видно, а воздух темный. Надеюсь не по дебильному выразился)

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
забрал на рабочий стол)) классно!!
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск

Эээ, вы что, спасибо конечно, но рано еще на рабочий стол) Скоро будет в большом разрешении)

Все ясно, попробую с цветом еще поработать.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата Anri_Ford:

Эээ, вы что, спасибо конечно, но рано еще на рабочий стол) Скоро будет в большом разрешении)

Все ясно, попробую с цветом еще поработать.

поздно))

86b4cc659f100988e03469e1c59ab93d.png

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED
Да, с ColorGrading еще поработать и будет вообще шикардос!
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск

Добавил немного цвета в воздухе, ну и поинтереснее сделал палитру.

12d6875b51cfa9be595fdfa1e123f258.jpg

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1163
Калининград
Нереально круто!!
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск

Немного доработок

b8500d33965fbc291a66376ee677fb79.jpg

На сайте c 25.01.2015
Сообщений: 33
Зеленоград
и встретились на опушке красная шапочка и ... почему то воображение дорисовывает силуэт (или даже фары) выглядывающий из тумана )))
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск
На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 85
Сатурн
Цитата Anri_Ford:
Решил поучить композицию. Тот кто хорошо знаком с композицией, скажите пожалуйста, нормальная ли получилась картинка

Если брать по правилу третей, то поставил нормально машину. Но, если смотреть по "весу", то левая часть кадра тяжелая сильно из-за машины. Нужно как-то уравновешивать правую сторону. Мб пару воздушных шаров справа на небе сделать разного размера. Тогда не будет так давить одна сторона. и можно попробовать отзеркалить по горизонтали картинку. Т.к. мы композицию слева направо читаем. А в этом варианте мы слева машину посмотрели и взгляд уходит в никуда. А так слева вверху будет пару объетов и потом взгляд остановится на авто, которое будет логичным центром внимания. 

Но я образования не получал профильного. Это на основе разных уроков на ютубе. Так что можно не обращать внимание)

5a96254b1e30804041d56eec7e974461.jpg

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 892
Калининград

А почему стекло такое чистое?)

Машина слишком яркая по отношению к зелени, это несколько выбивает её из картинки. Как будто её туда в фотошопе влепили. Ещё дессонанс, что кругом трава, а машина в глине. Это как если бы она в пустыне мокрая стояла.

В целом симпатично )

На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск

Цитата АлЕвп:
Если брать по правилу третей, то поставил нормально машину. Но, если смотреть по "весу", то левая часть кадра тяжелая сильно из-за машины. Нужно как-то уравновешивать правую сторону. Мб пару воздушных шаров справа на небе сделать разного размера.

Спасибо за совет, очень интересный подход) Это то что нужно, я начинаю больше понимать суть композиции.

Цитата Motocat:
А почему стекло такое чистое?)

Эта картинка пока не имеет технического подхода. Я просто взял объекты из старой сцены. Задача сейчас - художественная часть. Свет, цвета, расположение объектов в кадре.

А как такая композиция? Пытался сделать симметричную композицию, с прямым ракурсом.

293a9270e97e49833db33efd3e65dbcb.jpg

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 730
Чебоксары
Я бы, на свой вкус, не делал жёсткую симметрию, а немного сдвинул вправо авто и уменьшил правую ель, как то так, если очень грубо.

72018db7525f8dc8831a4aa3874879c7.jpg

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Anri_Ford:
С горем пополам, удалось покрасить - это вам не 3dcoat!

Что вы этим хотели сказать?

На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск

strictdes Да, в этом тоже что-то есть.

Цитата StunBreaker:
Что вы этим хотели сказать?

Мне кажется что 3dcoat или Mari намного удобнее и менее тормозящие, в отличии от substance painter.

Не знаю как у других, но у меня на его изучение ушло пару дней, много ресурсов компьютера и куча нервов.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Anri_Ford:
Мне кажется что 3dcoat или Mari намного удобнее и менее тормозящие в отличии от substance painter.

кажется

Цитата Anri_Ford:

Не знаю как у других, но у меня на его изучение ушло пару дней, много ресурсов компьютера и куча нервов.

Какие пару дней на что?? на сабстанс?? Тоесть мари и 3дкоат вы за день изучили?

P.S. за пару дней из любых этих трех програм вы можете в идеале только интерфейс знать..

Читают эту тему: