Рендер увеличился в 2 раза CORONA

Автор
Сообщение
На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 311
Казахстан
Цитата люлюка123:

Коллеги, у меня возникла проблема делаю простой рендер разрешение 1500*2000 сначала рендер на 200 пассов писал 2,5 часов , после я просто где то улучшила маты но ничего значительно не делала ,освещение тоже не трогала потом ставлю на рендер пишет 5 часов ,почему увеличилось время в два раза я не поняла....

Потом решила потестить просто пол потолок и стены без материалов ставлю такое же разрешение пишет почти 2 часа рендер просто пустой сцены .....где что не так не могу понять

e99351db336203124e33f3d3d113f619.jpg

просто сделайте reset настроек, и рендите по новой, все будет отлично

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Цитата sten:
я тоже такое как то тестировал так при больших количествах семплов и меньших пасах - хоть и меньше шума но деталировка очень падает.... по сравнению с 16....

В моем эксперименте детализация не пострадали никак..., специально сравнивал. Возможно зависит от сцены, в экстерьере может отличаться, ибо я крутил в интерьере, хз...

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
Цитата Prog:
детализация не пострадали никак

Все верно там где стенды из тысячи отражений может мини разницу увидите но если при 64 дойдет до 80 пассов будет обьемнее гораздо чем на 16, 500 пасов

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 844
Краснодар
Цитата kingstones:
меня не переубедите что 200 пасов лучше на 16, чем 100 на 48

тут нечего переубеждать . 200 пасов на 16 = 100 пасов на 32 = 50 пасов на 64 = 25 пасов на 128 = 12,5 пасов на 256 . разница будет только в аа, которого на 200 пасах конечно хватает а на 12,5 нет.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
Цитата petrovich23rus:
200 пасах конечно хватает а на 12,5 нет.

Весь мой текст был о понятии "время-качество", а не просто завышение параметров. Хватает как я писал 80 пассов все остальное пшик для АА, отсюда и сказал зачем делать 200 пасов на 16 (120 пасов будет просто в воздух и потраченное время) когда можно сделать по этому же вермени 80 пассов но с 48 где шума не будет и будет обьем

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15040
Москва

Что такое "объём" и по каким критериям вы его сравниваете? Что такое "объёмнее"?

Я провёл такой тест:

1) 16*2 (дефолт) - 50 пассов - 15~ минут - шум 5%

2) 32*4 но считать до 5% шума (как наиболее объективный параметр качества) - 30пассов - и около 20 минут.

Время выросло, а нойз тот же. Не понимаю профита в повышении дефолтных значений. Меньше пассов? да какая разница сколько их, если шум убираем, а не пассы складываем.

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Цитата Yehat:
да какая разница сколько их, если шум убираем, а не пассы складываем.

Ну по идее т.к. с бОльшими семплами но меньшим пасс лимитом уровень шума меньше, как получилось в моем случае, только от этого есть, ибо при тех же временных затратах уровень шума с 8% снизился до 4.2%. Понятное дело что после денойсера разницу будет заметить сложно, это надо тестить еще раз без него. Теоретически с меньшим уровнем шума на мелких деталях должна быть заметна разница.

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 844
Краснодар
Цитата Yehat:
2) 32*4

оставь 32 на 2 , ты сделал 32 на 4 и получилось 128 сэмпла на прямом свете, а было 16 на 2 - это 32 сэмпла на прямом. Ну ты в итоге на отраженном свете увеличил сэмлы в два раза а на прямом в четыре понимаешь? от этого и разница во времени. Ее быть не должно, ну в рамках погрешности разве что.

На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 25

Если подытожить все вышесказанное, то получается, что:

1. Нужно примерно определить требуемое качество, шумность или  время рендера картинки.

2. GI/AA должно соответствовать количеству прямого/отраженного света (зависимость не линейная, но она есть).

3. Множитель сэмплов должен быть таким, чтобы общее число пассов к концу рендера было 60-80.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Antоn:
Если подытожить все вышесказанное,

Если подытожить, то нужно оставлять все по дефолту и не парить себе мозги.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15040
Москва
Цитата petrovich23rus:
Цитата Yehat:
2) 32*4

оставь 32 на 2 , ты сделал 32 на 4 и получилось 128 сэмпла на прямом свете, а было 16 на 2 - это 32 сэмпла на прямом. Ну ты в итоге на отраженном свете увеличил сэмлы в два раза а на прямом в четыре понимаешь? от этого и разница во времени. Ее быть не должно, ну в рамках погрешности разве что.

зато картинка стала объёмнее! :)

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 844
Краснодар
Yehat главное не перекрутить, а то станет объемнее чем реальность. ) а это уже может влететь заказчикам в копеечку, все таки не бесплатно ж человек настройки перекручивал.
На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 879
Россия, ЦФО
Цитата DoCentttt:
Если подытожить, то нужно оставлять все по дефолту и не парить себе мозги.

Ну пришел поручик, и опошлил такую мудрую беседу ))

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15040
Москва
тот же совет дают и разработчики, а они то знают больше всех
Читают эту тему: