Здравствуйте, возник такой вопрос. Я сейчас в процессе рендеринга изображений в большом разрешении (3500х2000). Рендерю разные сцены на разных компьютерах, обе примерно в одном и том же разрешении и одни и те же настройки, но на одном квадратики которые рендерят изображение в финальной стадии (не нашел, как они называются) довольно маленькие и их много, а на другом они большие, будто разрешение 1000-1500. Проблема ли это и вообще стоит ли обращать на это внимание? По времени занимает рендер столько сколько должен и выглядит тоже на то разрешение что стоит (тот что с большими квадратами), но у меня закрались сомнения по поводу этого.
Пы.Сы.
GI: Brute force 35 и Light cache 2500 в обеих сценах
Размер ячейки (бакета) влияет на нужное кол-во динамической памяти, т.к. чем больше бакет, тем больше в него попадет объектов.)
По времени существенной разницы нет, но совсем мелкими делать их не стоит, т.к. вирей делает антиалиасинг еще и на границах бакетов.
Теоретически, если поставить кол-во ячеек по кол-ву ядер процессора, будет быстрее, но если где-то попадется проблемный объект с тяжелой геометрией, он может затормозить весь рендер (в 3м вирее они автоматом разбиваются но более мелкие ближе к концу рендера)
размер бакета влияет на скорость только в том случае, если это какое то гига разрешение например 10000 по длинной, там если поставить размер бакета 16, то рендер может серьезно замедлиться, а при 64 будет намного бодрее рендерить, правда памяти больше жрать будет скорее всего