Romaneus (WIP)

Автор
Сообщение
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата scion:
но вроде олимпиада как два года прошла?))

вот как чудно можно протролить сейчас))))) ну да ладно, пусть Romaneus живет)

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону

Попробую оживить свой древний WIP

В общем история такая. Давным давно, когда деревья были большими))) состоялся у меня заказ на моделинг модульных строительных лесов.

Я с ним тогда успешно справился и как водится: закинул на "полку". Иногда (от нечего делать) возвращался к этому проекту и что-то ковырял-дорабатывал. Загвоздку, которой я сам себя озадачил, заключалась в том, чтобы сделать лоупольные модельки (задумывал загрузить итоговый результат в игровой движок).

По имеющимуся факту совсем уж Low Poly не получилось, по причине отсутствия какого-либо опыта работы в этой сфере, но чего-то среднего (MidPoly) как мне кажется добиться удалось.

В общей сложности разномастных элементов насобиралось порядка 17-20 штук. А с учётом их индивидуальных размеров, а соответственно и запечённых текстур эта цифра умножилась почти на 3.

Папка с проектом разрослась до 30 с лишним Гб. Ну и собственно вот, первый, пока слегка сырой, но результат:

Что будет получаться дальше, буду выкладывать здесь.

На сайте c 03.04.2010
Сообщений: 62

Такое дерево на лесах. Прямо Vip строительные леса )

(дерево дорого выглядит)

Хорошая модель вроде

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Ещё один вариант. Сделал уже приличное время назад. Выкладываю только сейчас

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Очень крутая работа!
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Цитата GreatWhiteShark:
Очень крутая работа!

Спасибо!

Кресло MAN от фирмы Jumbo Collection:

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv

хорош!

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону

Спасибо!

Ещё один вариант строительны лесов:

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары

Крутяк! smiley-good.gif Но деревяшка че-то странноватая.. чтоли.. ))

Сетку бы еще глянуть.. а так, думается мне что в 4К запечь весь металл, а деревяшки отдельно, итого 8 текстур (RMCN) + global AO одну на все и норм.

30 гиг многовато конечно для Мид поли, но смотря откуда смотреть, какая задача стоит. Если показывать в VR все детально - то можно и заморочиться.. но все равно.. 30 гиг - гига-перебор..

В общем я-бы оптимизировал все, геометрию и текстуры

Работа отличная! Желаю удачи! smiley-friends.gif

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Цитата metalman:
30 гиг многовато конечно для Мид поли

Это общий размер папки со всеми рефами , хайполии, мидполи и промежуточными вариантами))

Цитата metalman:
Но деревяшка че-то странноватая.. чтоли.. ))

на рефе бортики были такого цвета:

Я сделал отдалённо похожее в Substance Painter из готового процедурного материла дерева.

Сетка:

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
Хотелось бы посмотреть на креслице уже с материалами.А у лесов текстура металла мне не нравится,хотелось бы что-то более похожее на грязный металл,возможно добавить потеков от краски,или бетона(это если леса делаются больше как под реализм)По орнаменту не сажу,сам в этом не понимаю.
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1060
Москва
Годнючие леса!!!!!!!!!
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
Цитата Romaneus:
Я сделал отдалённо похожее в Substance Painter из готового процедурного материла дерева.

На рефе  больше похоже на дюральку крашеную )) покоцанную немного, погнутую.. блики играют. ИМХО это не дерево совсем, да и на практике.. такие леса обычно из металла все. Краска чисто для ТБ.

на счет общего металла - все завит от задач. Сделано все прекрасно, если такова задумка. Но в жизни все конечно грязнее и покоцаннее )) В сабстансе полно crack-ов и потертостей хороших, да и в яндексе можно по-гуглить )

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Цитата metalman:
Сделано все прекрасно, если такова задумка. Но в жизни все конечно грязнее и покоцаннее ))

Не стал особо заморачиваться над грязями, поскольку и без них мне работы хватало))

По бортикам: это именно дерево обработанное какой-то спец. краской.

В тех отдельных деталях, что мне пришлось моделить (в заказе) были свои бортики (металические), но я так и не придумал каким образом они монтируются))).

Поэтому и взял данную констрцию из других видов лесов.

__________________________________

Начну издалека.

Выяснелось тут недавно, что я практически не смотрел "пираты карибского моря")) Решил ликвидировать этот пробел и сейчас нахожусь в процессе.

Пока смотрел, заинтересовался таким видом парусных судов как "Галеоны". Начал искать информацию по ним и таким образом набрёл на один очень интересный канал по карабельному моделированию:

Поразила скурпулёзность и педантичный подход автора к проработке деталей, даже самых мелких.

Например, на изготовление одной кницы (это довольно некрупная конструкция) уходит примерно 30 минут (причём время я посчитал скромно), а их в конкретном случае нужно 18 штук.

Т.е. на их изготовление нужно потратить целый день.

Но что меня поразило  больше всего (как человека имеющего некоторое отношение к 3d), так это то, что в этой работе нельзя воспользоваться "симметрией" и всё нужно херачить руками.

Так вот, впечатлившись всем этим "извращением" (в хорошем смысле этого слова), решил попробовать отмоделить что-то своё без использования симметрии.

В списке того, что нужно отмоделить нашёл такой объект- дверная ручка:

Не уверен, что меня хватит на  полную проработку без симметрии, но попробую)))

Начало такое:

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Romaneus:
без симметрии

А зачем?

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Zolty:
А зачем?

Да просто так. Вот увидел, как современные "левши" работают и это впечатлило. Плюс эта ручка слегка несимметрична в деталях, решил попробовать проработать этот нюанс.Хотя понимаю, что такие вещи лучше скульптить, но в этой части я почти профан)

______________________

Два дня полноценной работы:

Сегодня приступил к верхнему элементу.

Совсем без симметрии всё-таки обойтись трудно:

______________

Финиш:

Итог: на моделинг ушло полноценных 4 дня работы.

Без симметри работать конечно не комильфо, но зато удалось почти полностью повторить референс.

Но строить галеон в реальности у меня бы смелости не хватило)). Респект судомоделистам!\

_________

Теперь куда эта ручка предназначалась.

Есть у меня старая модель шкафа в классическом стиле. Делал давно, по очень невыразительным рефам.

по итогу получился он вот таким:

Ручки и нижний узор присутствовали условно.

Плюс к этому мне не нравились боковые элементы (хотя на несохранившемся референсе красовались именно они)

Со временем нижний узор был полностью заменён на более проработанный и более подходящий для этой модели:

Заменил и боковые элементы на виноградное плетение. В результате получился вот такой франкенштейн:

_____________

Вопрос:

Какой вариант лучше?

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Romaneus:
Какой вариант лучше?

Мне оба нра =)

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3403
Ярославль, Москва
Цитата Romaneus:

Вопрос:

Какой вариант лучше?

Левый

Читают эту тему: