Romaneus (WIP)

Автор
Сообщение
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1332
Близ Ростова -на- Дону

Завалялся у меня в начатых модельках один сувенирный медвеД.

Решил "добить", "допилить", "дошлифовать", ну и результат своих потуг буду публиковать здесь.

Для одежды будет задействована связка Garment Maker -> Cloth + ZBrush

Оригинал:

Модель, начало было примерно таким:

Добавил "Кепку" (картинки кликабельны):

Кстати, может кто подскажет ресурсы, где можно скачать в хорошем качестве текстуры подобной олимпийской"хохломы" (см.реф.)? Буду признателен.

На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
http://babiki.ru/uploads/images/00/99/09/2012/04/06/595477.jpg   а ты ему шарф нацепи и хватит)). А если серьезно в photoshop и разных цветастых текстур повырезай и что-нить интересное получится. Сетка классная!
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1332
Близ Ростова -на- Дону

Не, хочется сделать как на оригинале.

С шарфом идея неплохая, ты не первый, кто мне советует такой вариант. В конце будет видно.

Пока сделал не самый сложный риг. Первая картинка GiF-ка(кликабельна):

8f6a670ecb60b85167ef9f6aae186307.gif

ee8594265cd1f3b22ea5e92148d5e986.jpg

c94bb433257058e3854ef035df5b78e6.JPG

На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
smiley-good.gif
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1332
Близ Ростова -на- Дону

    В процессе возникла идея все складки "нарисовать" в Zbrush.

92e8198f8ceafac4e322762f275e75e7.jpg

       В итоге, поразмыслив, пришёл к выводу, что в моём случае чистый Zbrush будет смотреться менее реалистично, чем описанная связка в первом посте, хотя и не могу назвать эту попытку совсем провальной. Потенциал у этого способа довольно внушителен, необходимо лишь усовершенствовать навыки.Первые результаты с Garment Maker_ом уже имеются, будет два варианта: с заправленной рубашкой и на выпуск.

       По поводу шарфа думаю. 

       Остальные результаты выложу завтра.

 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845

Кепка живая получилась.

Дальше , ..поглядим smiley-smile.gif

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1332
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Dedora:
Кепка реалистичная получилась, наверное потому , что ее проще всего сделать былоsmiley-smile.gif

Я бы не сказал))) С ней пришлось "попотеть", Были свои нюансы.

Сделал несколько вариантов одежды. 

Благодаря анимированной форме проблем сшивания ткани в подмышечной области не возникает. Т.е. сначала симуляция проходит на статичной модели с расставленными в разные стороны руками, затем запускается покадровая симуляция где уже одетый медведь занимает исходное положение.c613a2c13effb6b5281259087b45d5e5.jpg

fdf30722dce5a3622f04b62a3ae26f19.jpg

Вариант с ретопологией сетки:

8d7e2bbeed5d1305c9d8e6a3b56d401c.jpg

А так выглядит неудачный вариант с майкой поверх брюкsmiley-smile.gif

a3ac2c2290e8ed4faad0d922e55787f6.jpg

Всё это - заготовки для последующей обработки в Zbrush.

______________________________________________________

04.01.2016г.

Всех с Новым годом и продолжаем разговор о медведях)

Первые результаты доработки в ZBrush.

Ещё нет стыковочных швов, швейной строчки, но критиковать уже можно)

Глаз "замылился", вчера почти всё устраивало, сегодня всё не так: на резинке слишком много "помятостей", характер складок на рукавах неправдоподобный. Осталось выяснить это действительно так, или я гоню))

Если есть ещё что-то, достойное конструктивной критики, приму как должное.

Вариант ретопологии:

На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
Romaneus Складки на одежде бомба! текстуру кофты сам сделал?
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1332
Близ Ростова -на- Дону

jocker Спасибо, но мне не всё нравится, свои претензии описал выше.

Текстуру удалось найти на просторах инета. 

Делюсь с общественностью:

4a90bacaef853be357f9168f276f7cb4.JPG

http://postimg.org/image/6jh3lm0np/full/ 

5b81f909109d1525f89e8c9d8c597c1b.JPG

http://postimg.org/image/olw2aiwhf/full/ 

cd09d252b99d79cf58f7584629df8c6d.JPG

http://postimg.org/image/dqi35tytt/  

Есть и другие варианты в формате ".Ai" Если обладатели Adobe Illustrator помогут  пересохранить в более удобоваримый формат, доступны будут и они (Мой фотошоп не открыл их). 

Пишите либо сюда, либо в личку.

На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
Когда продолжение с Михайло?)
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1332
Близ Ростова -на- Дону
Цитата jocker:
Когда продолжение с Михайло?)

Пока отложил в сторону, другими делами занят. Продолжение будет, обязательно.  

На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
smiley-good.gif
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1332
Близ Ростова -на- Дону

Подзадолбал меня этот МедвеД.

Материалы пока очень условные. Hair&Fur использую с большой неохотой, поскольку размер файла сразу увеличился вдвое.

f40453d198eb3602877947d4cc68899e.jpg

de7f95b1104f0dee30a2147a2bc7eda9.jpg

f2f48d24566791ab350bae0ac4f80759.JPG

7563d06e447861c3a97e42d8fddd0edb.jpg

74a4fb4f66897a9eb5f5b8987c97ba28.jpg

Может кто может предложить иной вариант "плюшивости" медведя в обход Hair&Fur? 

_________________________________________________________________________________________

06.03.2016г.

WIP-дискуссии как-то не получилось, ну да ладно.Финальный аккорд:

c8349f30ee75b2766a22a5ad9d73b79c.jpg

Доп. ракурсы (Ссылка обновлена)

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Выглядит отлично! Рад что домучал!))
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3997
Цитата Romaneus:
Может кто может предложить иной вариант "плюшивости" медведя в обход Hair&Fur? 

вирейфюр ничего не весит

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1332
Близ Ростова -на- Дону
Цитата ygoryan:

вирейфюр ничего не весит

Но и ничего не может)))

И его пробовал.Хотя под него тоже смастерили свою расчёску, тем не менее функционал у него значительно проигрывает Hair&Fur.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3997
Цитата Romaneus:

тем не менее функционал у него значительно проигрывает Hair&Fur.

то, что я вижу на картинках он точно может.))

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1332
Близ Ростова -на- Дону
Цитата ygoryan:
Цитата Romaneus:

тем не менее функционал у него значительно проигрывает Hair&Fur.

то, что я вижу на картинках он точно может.))

Я не спорю. В данном случае нужно было хоть небольшую, но произвести укладку. В VrayFur своей (по-умолчанию) расчёски нет. Разбираться с тем, как работает укладка под управлением карт в VrayFur? тогда финальный штрих не был бы готов до сих пор. А с этим медведем надо было кончать)))

С Hair&Fur огрехов тоже хватает, но в принципе, на данном этапе меня этот результат вполне удовлетворяет.

А... вот ещё один аргумент не в пользу VrayFur. Не все пользуются визуализатором Vray (если продавать модель).

Оптимально было бы картами всё сделать (дисплейс, бамп), но мне не удалось создать карт приемлемого качества.

В сухом остатке имею данный вариант.

На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
молодец что допилил, но вроде олимпиада как два года прошла?)) Или это для сувенирной продукции? smiley-smile.gif
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1332
Близ Ростова -на- Дону

Это для себя)

Он мне на полке 1,5 года глаза мозолил. Сама болванка была замоделена ещё прошлым летом)). Допилить руки дошли только сейчас.

Плюс, освежил навыки в использовании Garment Maker_а и добавил себе в копилку пару фишек по ретопологии, картам нормалей. Тот же Hair&Fur не каждый день используешь, тут то и пригодился перевод Help_а.

В общем на этой модели я в некотором смысле "прокачался"))

Читают эту тему: