На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 568
Россия, Москва
Работа называлась Летний день))) ну просто на самом деле свет изучал... Это не коммерческая работа. А потом пошло поехало и мне показалось, что создал что-то интересное.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
ну да ygoryan все верно сказал. Свет и маты приятные, но сама по себе работа не несет никакой ценности. Т.е. если ты напишешь, например, урок как ты это все делал и настраивал (а в плане техники работа хорошая), то будет польза и много лайков, а если просто показать картинку...
А я сразу подумала что это отельный номер в каком-нибудь крохотном европейском городке. Приоткрыть дверь шкафа, добавить саквояж, карту\путеводитель и пакеты с покупками) а свет и впрямь замечательный, есть урок?
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 568
Россия, Москва
Цитата iruoka:
А я сразу подумала что это отельный номер в каком-нибудь крохотном европейском городке. Приоткрыть дверь шкафа, добавить саквояж, карту\путеводитель и пакеты с покупками) а свет и впрямь замечательный, есть урок?
Я вот не уверенн что C.Roll подходящий фильтр для такой сцены. Еслиб был современный интерьер сглянцем и ровной геометрией то да. а тут имхо мое мнение он лишний. Наоборт чуток(совсем) примылить все фактуры.
2) Даже если дерево не лакированное оно имеет отблеск и игру отражений.
3) Еще один момент тебе надо определиться что за сюжет ты делаешь:
Либо это старый(винтажный) интерьер , тогда стеклопакет надо убирать и радиатор тоже другой, они не в тему.
Либо это новодел, тогда надо менять паркет, и работать над матами стены
4) еще я бы добавил разнотона у стыка потолка и стены на штукатурке масками (прим http://cgtextures.com/texview.php?id=57253& ;PHPSESSID=5ruuhi1614kvbm6a3v5mb1oer2 ) это добавит вкуса
5) На Мой вкус ковер надо менять
6) уменьши бамп на балках
По поводу паркета Ты делал его multitextur + floor generator?
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 568
Россия, Москва
1) Посмотрю что можно)
2) Ок! убедил)))
3)Стеклопакет да...наверное надо какой-нибудь с облупившейся краской...(над матами поработать) да и радиатор тоже типа такого... но по форме он шикарен))
4)А вот это тема!!! обязательно попробую!!! Автор жги ещё!)))
5) Это тоже надо думкать)
6) Ок гляну как дома буду!
7) Да всё верно! Floor generator и multitexture! Но всё равно как то не то пока! Есть ли совет?
лично мне ракурс не нравится, не нужно стремиться в один вид запихать всю комнату, сделать бы прямой на кровать с тумбами и светильником и второй виз по вкусу (возможно, доф на какуют притяную мелочь, а в глубине сцены либо окно, либо шкаф, который , кстати, вполне неплох+кресло) ,уберите бамп со стены ацкий и шторы еще поищите (что-то не пластмассовое) еще, может, включить прикроватный? правый или оба, надо смотреть.
с нетерпением жду переделок, должна стать одной из любимых работ.
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 568
Россия, Москва
Всем добрый день! :)
Пилю модельки для сайта. Начал загружать. Модератор вернул с формулировкой "вывернуты модели в файле экспорта (FBX)" и прикрепил скриншот.
тут отчётливо видно. что чёрные объекты - вывернутые нормали.
НО. в моём 3ds max 2016 при импорте FBX всё выглядит так:
Отсюда вопрос, как мне добиться такого же отображения проблемных нормалей, как и у модератора. Я вначале модификатором Normal вывернул проблемные, и соотвественно загрузил снова, но опять вернул и сказал, что вывернуты нормали у узелков стула. То есть на будущее чтобы в угадайку не играть, хотелось бы знать как он делает, в чём подвох.
Вчера хотел его (Eardlk) поспрашивать, но уже была ночь, да и чего отвлекать, лучше на форуме спрошу, у кого будет желание, тот время и уделит.
Также сказал переделать превью, сославшись, что мутное.
300 пассов, что крутить?)
с претензиями модератора полностью согласен, теперь задача удовлетворить всем требованиям. Спасибо!
Скажу по самим моделям, бутылка явно не в масштабе или она 0,35? Вилка слева, нож справа. Оливки маленькие и летают. У стекла не чувствуется толщины. Свечу погасить или разжечь сильнее.
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 568
Россия, Москва
Цитата kolamba:
Скажу по самим моделям, бутылка явно не в масштабе или она 0,35? Вилка слева, нож справа. Оливки маленькие и летают. У стекла не чувствуется толщины. Свечу погасить или разжечь сильнее.
Бутылку высотой 250 делал, сейчас увидел, что основной размер - 320. Спасибо за замечание, учту. За приборы также спасибо, учту) Свеча, стекло) спасибо!
А как считаете, как модератор достиг такого отображения в режиме Shaded? и как более чётким сделать изображение?