У меня тоже постоянно проблемы с fbx были - у модератора он тупо не открывался, хотя на моём компе всё чётко было (макс 2016).Я в итоге отчаялся понять, в чём дело, и теперь заливаю только obj - с ним проблем нет.
Эт точно, у самого пару раз бывало такое (гемор с FBX), хотя всегда работаю по одной и той же "схеме". Так что экспортируй OBJ, и делов то....и время с экономишь с доработками и перезаливками
У меня тоже постоянно проблемы с fbx были - у модератора он тупо не открывался, хотя на моём компе всё чётко было (макс 2016).Я в итоге отчаялся понять, в чём дело, и теперь заливаю только obj - с ним проблем нет.
Вы при экспорте ставьте древний FBX, какой нибудь 2009 года. И тогда проблем не будет. Предварительно модель в Poly/Mesh с ResetXForm.
По хорошему конечно же, надо бы выложить maxstart.max модераторский с указанием версии самого Макса. А то сиди гадай, в 2017-ом смотрят на модель или в 2009-ом, а это две большие разницы.
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 568
Россия, Москва
Переключив в режим Clay в самом рабочем файле ,не экспортном файле, увидел действительно стали чёрными объекты вращения. там в свойствах Lathe выставил flip normals, сразу стало нормально отображаться, а вот узелки, так и выглядят нормальными на стуле, а от модератора была претензия. Далее оливки и материалы буду пилить)
в режиме Direct 3D не увидел, как EARDLK видит, то есть завязки стула у меня явно нормальные имеют нормали.
Rostislav1985, если использовали отзеркаливание модели (не модификатор symmetry), то он и нормали "отзеркаливает" (инвертирует). После применения функции во вьюпорте этого не замтно, но все меняется, если сделать resetXform. Просто резетните все модели
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 568
Россия, Москва
Цитата Kenty:
Rostislav1985, если использовали отзеркаливание модели (не модификатор symmetry), то он и нормали "отзеркаливает" (инвертирует). После применения функции во вьюпорте этого не замтно, но все меняется, если сделать resetXform. Просто резетните все модели
Супер! Спасибо! Блин форум рулит))) вот настолько неочевидный ньюанс!
Остался вопрос. Как Это EARDLK увидел? сразу? или всем объектам также ResetXForm делаете?
Итак, вот, что вышло.
Скажите, пожалуйста, а можно ли как то настроить, чтобы во время применения операции Mirror, у моделей отзеркаленых не выворачивались нормали? это на будущее.
PS. В 3ds max напраление нормалей можно увидеть следующим способом:
у меня таким образом все, что сделано через "mirror" показывает вывернутым, хотя "edit normals" на те же объекты показывает, что нормали направлены правильно, наружу, перпендикулярно полигонам.
Кроме того, если в отзеркаленом объекте "флипнуть" полигоны, то режим "Faces Orientation" покажет, что поверхности направлены правильно, хотя это 100% не так.
если не ошибаюсь, то 2015 макс показывал "отмироренные" объекты, как вывернутые. при том даже, что там "BackFace Cull" в свойствах объектов по умолчанию не стоял. Правда увы не помню какое там по умолчанию видео управляло сценой