Само-переключение на инструмент "Select and move"

Автор
Сообщение
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Здравствуйте.

Собственно, думаю, всё понятно на гифке:

7d49d1e45dec47e6b9ea84664a4e22c5.gif

Можно это как-то решить? Или смириться?

Если не понятно, то поясню. В момент, когда я отжимаю кнопку "Аттач", происходит само-переключение на "Селект энд мув".

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
имхо в данном случае смириться )
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата ksonto:
имхо в данном случае смириться )

Я скоро пианистом-виртуозом стану с этими переключениями туда-сюда. ))

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Вот доподлинно известно же что 2017 макс глючное дно, нафига люди всё равно этим пользуются...
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9945
Renderfarm
yuraolar откатитесь хотя бы до 16 макса, а лучше до 14, он наиболее стабильный из ныне актуальных
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Уже не первый раз советуют оставить 17-й. Ок, будет время, на выходных попробую поставить.

У кого 16-й, такого не происходит? Т.е. вот когда отжимаешь "аттач". Вроде оно у меня и в других случаях так переключалось. Но я думал то мне кажется, или я просто забыл что сам переключился на "мув". Но сейчас прям заметил, и решил на форум запилить тему.

Цитата Revered:
Вот доподлинно известно же что 2017 макс глючное дно

Не помню кто и где, но кто-то утверждал, что 2017-й макс стабильный, без глюков и вылетов. Могу согласиться только со словом "стабильный" - стабильно глючный.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата Revered:
Вот доподлинно известно же что 2017 макс глючное дно, нафига люди всё равно этим пользуются...

Потому что нажать лишний раз Q не составляет труда, а прыгать через несколько версий очень сложно, потому что бывают полезные нововведения, которые можешь упустить, так и остаться в далеком прошлом.

Вот я сейчас в процессе создания базового урока по 3д Максу, некоторые вещи переосмыслил и с трудом меняю некоторые привычные для себя вещи. Потому что объективно новинки в будущем ускорят работу. А этим новинкам уже лет и лет в Максе.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Понял с чем мне ассоциируется работа в максе. Со строительством карточного домика, когда в голове одна мысль: "не дышать, не дышать, а то упадёт!" smiley-lol.gif
На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 379
Алматы

yuraolar: так и на 2012,14,15,16 логика работы данной команды одна.Если через кнопку "Attach List",то само-переключение не происходит.Если просто аттачить,то переключает на  "Select and move".

Как вариант:назначить горячие клавиши на скрипт "objectAttacher" из набора "SoulburnScripts",или "UniAttach" из коллекции "Niklit Scripts",либо любой другой.К примеру у меня сочетание "Ctrl+1" - "Convert to Poly";"Ctrl+2" - "Convert to Spline ";"Ctrl+3" - ""Bridge"" и.т.д.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата yuraolar:
Не помню кто и где, но кто-то утверждал, что 2017-й макс стабильный, без глюков и вылетов. Могу согласиться только со словом "стабильный" - стабильно глючный.

Я это утверждаю. Держите компьютер в чистоте и не ставьте 100500 плагинов, и будет Макс работать как часы. У меня если и случаются вылеты, то исключительно потому что замержил чужую модель или где то сам накосячил. Что бы просто вылетел Макс по его вине примерно 10% из всех случаев. При каждодневной работе по 6-10 часов, в неделю может 1-2 вылета произойти.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата grdesigner:
Потому что нажать лишний раз Q

Я её нажимаю лишь потому, что при работе с инструментом "селект энд мув", часто случайно сдвигаю геометрию или объект. Вот если бы механизм применения команд был бы как в архикаде, где, при перемещении, надо вначале сделать клик ЛКМ, и, чтобы завершить, надо ещё раз нажать ЛКМ. т.е., если ты случайно сдвигаешь геометрию, то ты можешь до завершения операции отменить её нажав "эскэйп". Это удобней. Кто шарит в архикаде, тот поймёт. Чтобы такое было в максе, нужна революция, ну или хотя бы реформа. 

Цитата grdesigner:
Держите компьютер в чистоте и не ставьте 100500 плагинов

что вы имеете в виду? можно поподробней, что значит держать компьютер в чистоте? И да, у меня пару плагинов стоит, но и до плагинов успешно вылетало и глючило. Я ни раз наблюдал в видеоуроках интрфейсы залеплены скриптами, как-то не слышал от тех людей про вылеты.

Ни одна программа так не чувствительна, как макс. Нет такой частоты глюков и вылетов как в максе. Пока-что макс меня в обратном не убеждает. Строительство карточного домика на сквозняке.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Работаю в 17 максе - как часы. Что нужно делать, чтоб он вылетел - не знаю.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата grdesigner:
Держите компьютер в чистоте и не ставьте 100500 плагинов

Только сток, только хардкор! Растения скаттерить обжект паинтером, и анимировать всё вручную как аццы. 

Цитата grdesigner:
а прыгать через несколько версий очень сложно, потому что бывают полезные нововведения, которые можешь упустить, так и остаться в далеком прошлом.

Ага особенно в максе где большинство "нововведенй" сводится к перекрашиванию кнопочек. Я вот 16 поставил и честно говоря разницы с 14 не ощутил например - наоборот думаю чё мне не сиделось вот... 14 ещё и постабильнее будет как-то.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата gorbunkov:
покажите шорткаты

Стандартные

Цитата DoCentttt:
Что нужно делать, чтоб он вылетел - не знаю.

Что нужно не делать чтобы он не вылетал? Пока что впечатления от макса такие: ничего в неём не на надо делать, вообще не открывать, и тогда он точно не вылетит ))

Пока общаюсь в этой теме, обнаружил ещё один косяк. Сейчас создам новую тему, т.к. это другой инструмент.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

Цитата yuraolar:
Ни одна программа так не чувствительна, как макс. Нет такой частоты глюков и вылетов как в максе.

Моделируйте в другом ПО, которое Вам нравится.

Цитата yuraolar:
Кто шарит в архикаде, тот поймёт. Чтобы такое было в максе, нужна революция, ну или хотя бы реформа. 

Пока Вы сравниваете одно с другим до тех пор и будет неудобно.

Аналогично: Что бы в архикаде на выходе картинки были как в Максе "...нужна революция, ну или хотя бы реформа. ". И т.д., т.д. Это ДВА разных ПО, под РАЗНЫЕ задачи. Разрабатывали разные специалисты с разным подходом возможно к схожим задачам.

Цитата DoCentttt:
Работаю в 17 максе - как часы. Что нужно делать, чтоб он вылетел - не знаю.

smiley-good.gif

Цитата Revered:
Только сток, только хардкор! Растения скаттерить обжект паинтером, и анимировать всё вручную как аццы. 

Вы не так меня поняли. К плагинам от известных производителей вопросов нет. Тот же iToo или CG-Source, само собой Corona и Chaos Group и т.д. Я про плагины от noname со scriptspot'а и других не сильно то и обязательных. Допустим, какой нибудь плагин, который расширяет функционал Unwrap UVW. Поставил, начал анврапить, макс слетел, что винят? Макс конечно же, а то что криво написали сам плагин никто и не задумывается.

Либо какой нибудь "специалист" создал бездумно материал с кучей вложений и использованием сторонних карт и в стеке использовал сторонние модификаторы. Замержил модель, начал ее редактировать. Макс вылетел. Опять именно он виноват.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата grdesigner:
Моделируйте в другом ПО, которое Вам нравится.

моделирую))

Цитата grdesigner:
Пока Вы сравниваете одно с другим до тех пор и будет неудобно.

Всё познаётся в сравнении.

Цитата grdesigner:
Аналогично: Что бы в архикаде на выходе картинки были как в Максе "...нужна революция, ну или хотя бы реформа. ". И т.д., т.д.

Тут полностью согласен. В архикаде тоже отсутствуют вещи, которые хотелось бы заимствовать из макса.

Цитата grdesigner:
Это ДВА разных ПО, под РАЗНЫЕ задачи.

Задачи разные, да, но речь же не об этом, а о способах компьютерного построения геометрии. А это может быть общим для разных сфер.

Цитата grdesigner:
Я про плагины от noname

Не совсем понял. Текущий глюк по теме, какое отношение к этому имеет? ПОВТОРЯЮ. вылеты у меня были и до плагинов. И те, что уже поставил, не думаю что они от нонэймов. И ведь вылеты проявляются абсолютно в разных случаях, даже когда я не использую плагины.

Просто этот карточный домик требует особого отношения: избавиться от сквозняков, не дышать, не моргать, не, извините, пукать.)))

Так мне и не объяснили про чистоту компьютера. Почему на этом же компьютере в других программах не такая же "стабильность" как у макса?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата yuraolar:
Задачи разные, да, но речь же не об этом, а о способах компьютерного построения геометрии. А это может быть общим для разных сфер.

Не верно. Дайте двум визуализаторам одно ТЗ, на выходе получите похожие, но абсолютно разные изображения по освещению/ракурсам/настроению.

Цитата yuraolar:
Всё познаётся в сравнении.

В сравнении познается то, что в конечном счете схоже идеологически. Допустим Макс в плане арх.виза корректно сравнить с Блендером. АрхиКАД сравнивайте с Ревитом, 3Д АвтоКАДом.

В Максе еще анимации можно создавать, есть сильный инструмент по частицам, а в АрхиКАДе этого нет, да и не нужно.

3д Макс мое первое ПО, когда учил Маю, я не ныл, что там как то косячно или неудобно. Там по другому. Другая идеология и другой подход. Я даже где то ставил к Мае плагин, который имитирует Максовскую панель Edit Poly, потому что мне были неудобны Майские бевелы, экструды и т.д. Есть хорошая пословица про монастырь. Пришел туда, принимай какой он есть и думай мозгами именно того ПО в котором в данный момент работаешь, тогда многие вещи станут очевидными и простыми.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата grdesigner:
Либо какой нибудь "специалист" создал бездумно материал с кучей вложений и использованием сторонних карт и в стеке использовал сторонние модификаторы. Замержил модель, начал ее редактировать. Макс вылетел. Опять именно он виноват.

Ну на скриптспоте и полезного навалом. Хорошие скрипты экономят кучу времени...Но у меня всё же к софту и в целом к вещам несколько иной подход - менять стоит только когда в новом что-то реально радикально лучше или есть какой-то функционал реально важный которого не хватает в старом. Вот пожалуй переезд с 14 на 16 макс был первым моим нарушением этого правила и... не скажу что оно того стоило.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата grdesigner:
Не верно.

Я думаю вы просто не понимаете о чём я говорю. Почему в архитектурном ПО должно быть какое-то отличие от ПО 3д визуализации в вопросах манипулирования геометрии, к примеру копирование, поворот, и т.д. Не специфика, а именно общее.

Цитата grdesigner:
когда учил Маю, я не ныл

ок, вы так называете то, что я пытаюсь просто разобраться. И надеюсь, кому-то тоже это будет интересно, и полезно. Есть люди которые хотят разобраться, и улучшить, а есть те которые просто не ноют.

Цитата grdesigner:
Есть хорошая пословица про монастырь.

Я не понимаю, как моя тема привела к вас к такой пословице:

- Ребят, тут в вашем монастыре крыша дырявая, и двери скрипят

- Ой всё! не лезь ты со своим уставом в чужой монастырь.

Т.е. так? какая-то странная логика. Ок, не буду спорить.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата Revered:
Ну на скриптспоте и полезного навалом. Хорошие скрипты экономят кучу времени...

В молодости смотрел полно видео специалистов, где ко всему прочему обращал внимание на их интерфейс, старался находить и ставить те плагины и скрипты, которые увидел. Макс выглядел, как браузер с кучей панелей, типа яндекс баров. Из-за них сложно было мигрировать с версии на версию, потому что привыкнешь к чему-то, а разработчик взял и перестал поддерживать свой скрипт. Так с годами минимизировал до максимума свою зависимость от чужих дополнений и жизнь стала лучше, а Макс сильно реже стал вылетать. Перехожу от версии к версии быстро. Еще определюсь с рендером, куплю его и тогда вообще мгновенно буду мигрировать.

От версии к версии не всегда много полезных нововведений, но они есть и с каждым годом как снежный ком. Мне проще 1-2 функции разобрать и внедрить в свой рабочий процесс, чем потом перепрыгивать через 2-3 версии.

Кстати, на гифке автор, по очереди выбирает каждый полигон на это больно смотреть.

e28d25c9da432bf59a10e9bc38bd3b83.gif

А ведь такой функционал тоже был не сразу и к нему надо было привыкать. Сейчас я без подобных вещей работу не представляю.

Читают эту тему: