Само-переключение на инструмент "Select and move"

Автор
Сообщение
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата yuraolar:
Ребят, тут в вашем монастыре крыша дырявая, и двери скрипят

Ты прав, логика проста. Тебе кажется это дыркой в крыше, хотя на самом деле это вентиляция. А двери не скрипят - а оповещают про нового монаха (к примеру). Так что, всё-таки не стоит в чужом монастыре что то менять, если тебе кажется это неправильным. Ты просто это не понял. Иди ищи другой монастырь - без вентиляции и звуковых оповещений в двери.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата grdesigner:
Кстати, на гифке автор, по очереди выбирает каждый полигон на это больно смотреть.

Я знаю что шифтом можно выделять.

Цитата DoCentttt:
хотя на самом деле это вентиляция.

В частности, по вопросу этой темы, разве это не косяк?

А моя тема про экструд полигона одновременно в разные стороны?

Если это для вас вентиляция, то мне жаль вас, уж простите.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата yuraolar:
ок, вы так называете то, что я пытаюсь просто разобраться. И надеюсь, кому-то тоже это будет интересно, и полезно. Есть люди которые хотят разобраться, и улучшить, а есть те которые просто не ноют.

Хотите улучшить, пишите на официальном форуме, тогда если Вашу идею многие поддержат, может разработчики и внесут корректировки.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата yuraolar:
мне жаль вас, уж простите

Прощаю)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата yuraolar:
А моя тема про экструд полигона одновременно в разные стороны?

Назовите что нибудь идеальное.

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706

grdesigner

что бы с шифтом выбрать полигоны как на примере, не обязательно выбирать первый полигон, просто шифт и поехали. так же работает с еджем и вертаксом (это к слову)

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата grdesigner:
Назовите что нибудь идеальное.

Ничего нет идеального. Но в максе первое, что в голову пришло, мне нравится модификаторы, и стэк модификаторов - что можно сооружать структуры, наподобие слоёв в фотошопе. это круто. и нравится ещё работа со слоями. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата kofsh:

grdesigner

что бы с шифтом выбрать полигоны как на примере, не обязательно выбирать первый полигон, просто шифт и поехали. так же работает с еджем и вертаксом (это к слову)

Верно это личная особенность. Выделяю первый и с последнего к первому веду. Он для меня в качестве ориентира. Видимо когда то была причина почему именно так и с тех пор привык. С Вами согласен, что действие бесполезное, надо пересмотреть эту манипуляцию.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата yuraolar:
и нравится ещё работа со слоями. 

Это вы еще не пробовали, наверное, работать в нескольких системах координат с привязками, переключая их в один клик)))

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Цитата grdesigner:
Верно это личная особенность

Я тоже считаю это удобно как вы говорите. Про ориентир. 

Цитата Tema001:
в нескольких системах координат

Пробовал

Цитата Tema001:
работать в нескольких системах координат с привязками,

Не пробовал

Цитата Tema001:
работать в нескольких системах координат с привязками, переключая их в один клик)))

Тем более не пробовал.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17

yuraolar, а почему 2017? Почему не 2018, вроде там больше интересного, да и стабильнее как мне кажется. Правда в 2017 после последней обновы не работал.

К слову, если не ставили попробуйте:https://3ddd.ru/forum/thread/show/3ds_max_2017/36?page_down=1 

9fc1919d73838b2c12310af24d4513e4.jpg

Цитата yuraolar:
Тем более не пробовал.

И это рекомендую, свои любимые подчеркнул. Не знаю есть еще где или нет в таком количестве, но тут меня таращит просто от удобства)

7712e2e75d970c6d1599b072100f98d4.jpg

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата Tema001:
И это рекомендую, свои любимые подчеркнул. Не знаю есть еще где или нет в таком количестве, но тут меня таращит просто от удобства)

У меня в ходу постоянно Local и Parent.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Tema001, стоит студ. лицензия, соответственно все паки и фиксы приходят автоматом. 2018 рано для меня. я только начал вруливать в макс, и разницу не сильно замечу.

По поводу, систем координат. Некоторыми пользуюсь. Но пользовательские ещё не ставил. И на горячие клавиши не назначал. Вообще нужно больше практики чтобы я понял что мне нужно.

И не понял это:

Цитата Tema001:
работать в нескольких системах координат с привязками
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17

Цитата grdesigner:
У меня в ходу постоянно Local и Parent.

Точно, про Parent забыл, но чаще пользуюсь локальными и своими по мимо view...  

Цитата yuraolar:
2018 рано для меня.

Не знаю, как мне кажется если только начали то лучше сразу с последней, по мимо интерфейса более удобного, там и некоторые мелкие болячки подлечили. По стабильности норм, почти как ангел)

Цитата yuraolar:
И не понял это: Цитата Tema001: работать в нескольких системах координат с привязками

 Ну, это я имел ввиду тот момент что вы работаете не в одной системе а в разных, то по одной то по другой, и быть их может много. А привязки, с включенным ограничением по оси-осям, начинают работать так же, в тех координатах что назначили... 

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата Tema001:
 Ну, это я имел ввиду

Теперь понял.

Цитата Tema001:
если только начали то лучше сразу с последней

Ну как сказать, только начал?... Серьёзная практика началась около месяца назад. До этого я самостоятельно в свободное время игрался, изучал, так сказать, для себя. Неспешно. А установил я 2017-й в январе этого года. Так что не так уж всё для меня ново, но и далеко не всё знаю и понимаю. 

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата Jähman':
смотрю я на гифку с этим выделеним последовательным и не понимаю как это работает? это ведь не paint selection shift клик у меня целиком луп выделяет. в чем секрет? зы. 2014 макс, если что

В 2014 небыло, если не ошибаюсь в 2017 появилось. Нажимаете шифт, потом кликаете на полигон или эдж. Дальше просто указываете  последний, а все промежуточные он выделяет сам. Если траекторию надо изменить то кликаете еще раз и в другом направлении пошли...  

P.S. Шифт зажатым держите. 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

Tema001

Можно поподробнее как работать в нескольких системах координат с привязками, переключая их в один клик?

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата DaNPride:
Можно поподробнее как работать в нескольких системах координат с привязками, переключая их в один клик?

Это я погорячился чего тоsmiley-blush.gif все же в два клика...  

На сайте c 23.06.2013
Сообщений: 24
Russia, Moscow
Цитата grdesigner:
Цитата Revered:
Ну на скриптспоте и полезного навалом. Хорошие скрипты экономят кучу времени...

В молодости смотрел полно видео специалистов, где ко всему прочему обращал внимание на их интерфейс, старался находить и ставить те плагины и скрипты, которые увидел. Макс выглядел, как браузер с кучей панелей, типа яндекс баров. Из-за них сложно было мигрировать с версии на версию, потому что привыкнешь к чему-то, а разработчик взял и перестал поддерживать свой скрипт. Так с годами минимизировал до максимума свою зависимость от чужих дополнений и жизнь стала лучше, а Макс сильно реже стал вылетать. Перехожу от версии к версии быстро. Еще определюсь с рендером, куплю его и тогда вообще мгновенно буду мигрировать.

От версии к версии не всегда много полезных нововведений, но они есть и с каждым годом как снежный ком. Мне проще 1-2 функции разобрать и внедрить в свой рабочий процесс, чем потом перепрыгивать через 2-3 версии.

Кстати, на гифке автор, по очереди выбирает каждый полигон на это больно смотреть.

e28d25c9da432bf59a10e9bc38bd3b83.gif

А ведь такой функционал тоже был не сразу и к нему надо было привыкать. Сейчас я без подобных вещей работу не представляю.

А еще можно включить "step mode" в панели "toggle ribon" - "modeling" - "modify selection", и тогда будет достаточно 2 кликов - первый на нужном полигоне, а второй с зажатым ctrl на последнем, и макс выделит все между ними. 2016 макс.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

По поводу выделения, хочу добавить, только что обнаружил. Ну, может кто не знал. Тоже неплохой способ:

f7554fafed0104f9e0203a3886350d95.gif

Не клацая мышкой надо зажать Ктрл и вести курсор по тем полигонам (вертексам, рёбрам), которые необходимо выделить, и обведя нужные, клацнуть на последнем - выделятся все указанные. Очень быстро и удобно.

Читают эту тему: