rainfall
цiкаво!
А портал в ментале разве не гасит скорость рендера больше, чем фотометрик?...я вроди читал, что это именно так! Не стремно ли это делать?
Или в таком режиме он = фотометрику?
я и говорю же что квадратный фотометрик суёшь портальный шэдр а в него уже блэк боди или как сейчас кельвин температур и настраиваешь ну эти порталы,лажёвые они
если брать сцену с скажем 2мя источникаими света, в первом случае обычные фотометрики прямоугольные, а во втором названый выше способ, то при одинаковом качестве изображения способ с парталами даст в разы(!) больше скорости. я когда первый раз попробовал был в шоке. пришлось даже студию перенастраивать под этот способ. сейчас мне уже не важно чем светить - чем больше тонкостей узнаешь тем более понимаешь что врэй полный отстой по сравнению с менталом.
зы. есть еще несколько аналогичных шейдеров. я не сравнивал их по скорости/качеству. так что вариантов тьма на самом деле.
зыы. возвращаясь к первому вопросу - глюк геометрии. самосвет в ментале я пользовал и доволен в целом. опять же - одна задача - тьма решений. что нравиться то и выбирайте
rainfall
ну, паз ты рендерил виреем, поймешь меня.
Что такое "ШЕЙДЕР" я вообще понятия не имею!!! (кроме менталовского дисплейса, если там это применимо) так-что пока это слово и все варианты, что с ним связаны для меня очень непонятны... Надеюсь, догоню это со временем...а может стоит какую книгу по менталу купить...
Но я буду пробовать
Спасибо!
З.Ы. не нашел у себя в портале шейдера...
Ни блэкбади, ни кельвина...
да не нужна тебе книга. я так же начинал - взялся за голову и проклинал все на свете (как сейчас с майкой). пара уроков, пара советов от хороших людей и все. у вас кстати тут есть люди прекрасно разбирающиеся в ментале. но большинство за флудом их просто не замечает.
а шейдер это такая штука которая изменяет свойства материала. т.е. это более тонкая настройка скажем. пока этого достаточно.
Open your base.mi (can be found in the mentalray/shaders_standard/include folder) in a text editor and search for mib_blackbody. Then find the line that says “hidden” and change it to # “hidden”. Now start Max again and you’ll be able to use the mib_blackbody shader.
Нашел! Спасибо!
А как теперь быть, если нет прав для внесения изменений? (я на работе в сети...нету прав для изменения чего-либо в папке "програм Файелс" ) (((((((
m-dept
согласен)
но по мимо личного предпочтения ментал гораздо обширнее по материалам. реализация того же ссс прямое доказательство. проще по настройкам, и гораздо логичнее по пониманию. да и искать ниче не надо - все встроено.
ранее я был ярым врэйщиком. теперь я так же рьяно его ненавижу.
ненавидеть молоток потому шоон упал тебе на ногу не стоит
он упал не мне а вам. вы все зацыклены на одном и том же. я двести раз это говорил.
ну в верее мне нравиться как работает антиалязинг ,да работа со светом сами источники в новом например есть фишка любую геометрию сделать реальным источником светам,в ментале есть шэйдоры но под макс они не одаптированы ваще
не ненужно ни чё сравнивать кто ж скалку с пальцем сравнивает ,ни кого не хочу обидеть чисто моё мнение.Лишнии эти дескусии все лутше решать вместе вопросы которые возникают при изучении ментала вот будет полезное дело а то сравнивать таких тем на разных сайтах и форумах тьмя а толку от них я не вижу так что ненужно этого делать
я писал про разную скорость рендера фотометриком и порталом с блэкбоди. если это одно и тоже почему разная скорость???[/quote]
А я писал про шэйдр скрытый блэк боди и раскрытый кельвин температур это тож самое там настройки один в один и ваще они просто назвали его по другому и всё,по тихой адаптировать пытаються ментал в макс по лутше чем в прошлых версиях