Я не накидую модификатор, просто перевожу в поли весь контур стен, на отметке 0. а потом обычным инструментом экструд, в свитке полигонов выставляю высоты
Так не получается, я пробовал. Одна вершина куда-то девается.
Я не накидую модификатор, просто перевожу в поли весь контур стен, на отметке 0. а потом обычным инструментом экструд, в свитке полигонов выставляю высоты, там можно несколько раз нажать + и выставить необходимое количество экструдированых сегментов на необходимую высоту, затем окна просто бриджем вырезаю, финиш.
Ну да, это вариация способа, который я описал. И он с прикрепленной сценой не работает!
Я специально нарисовал штук двадцать комнат сейчас и в нескольких из них пропали точки.
Короче фик с ним, это просто глюк макса, буду другие способы пробовать...
Цитата AlanSesarskiy:
а толщину стен как задавать будете? shell? блин у вас все наоборот.
Это тоже можно делать, никакой шелл не нужен, и получается быстрее, чем на уроках, которые я смотрел. Но точки пропадают иногда(
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4009
Москва / Дубай
Сплайном обводим внутренний контур стен для интерьера или внешний для экстерьера с дополнительными точками в местах проемов. Накладываем модификатор экструд с тремя сегментами на этаж и без капа торцов, переводим в поли, выравниваем высоту верхнего из двух средних лупов по верху проемов, нижний луп по низу окон, удаляем лишние полигоны в проемах, накладываем шелл. Проверенный годами способ, в котором сложно где-то накосячить.
Сплайном обводим внутренний контур стен для интерьера или внешний для экстерьера с дополнительными точками в местах проемов. Накладываем модификатор экструд с тремя сегментами на этаж и без капа торцов, переводим в поли, выравниваем высоту верхнего из двух средних лупов по верху проемов, нижний луп по низу окон, удаляем лишние полигоны в проемах, накладываем шелл. Проверенный годами способ, в котором сложно где-то накосячить.
Наверное, придется именно так и делать, пока автодески не добавят нормальные параметрические стены и окна в макс...
Т.е. намоделить кирпичей и стенку из них сложить? )
А это на самом деле проще, чем кажется. Контур можно рейлклоном, а пирог стены в свойствах задать. Он тебе и кирпичную кладку нагенерирует и "щикатурку" со шпаклевкой и обоями. )
Есть в максе параметрические стены, только никто не пользуется, потому что не удобно.
AEC extended > Wall
Я пришёл к самому удобному для себя способу. Обвожу только внутренние стены, extrude > swift loop сразу нарезаю низ окна, верх двери и верх окна, потом там где нужны проёмы удаляю полигоны.
В свойствах объекта > backface Cull и выворачиваю нормали. Получается что стены с моего вида не мешают, так удобнее работать. И меньше заморочек с соединением точек.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата grdesigner:
Я делаю так
Техника с добавлением вертексов - ошибочна. Нужно перевести контур стен в поли, потом нарезать либо быстрым слайсом либо катом и сверху шелл, тогда уже будет стена с нужными сплайнами в местах дверей, а выделять вертексы и коннектить их помоему лишнее. Ну и возни слишком с полом. Вовсе не обязательно точно делать по по контуру комнаты, достаточно чтобы он заходил в стены, во избежании засветов.