Попробуй в настройках рендера в закладках "Common" и "Vray Global Switches" отключить галочку Displacement, если его не используешь. Бывает среди импортированных моделей проскочит моделька с дисплэйсментом и время рендера сильно увеличивается.
На сайте c 19.03.2012
Сообщений: 71
Днепропетровск, Украина
Причиной долгого рендера оказалось матовое (и в прямом и переносном смысле) стекло, я чето в рефлект впиндюрил 50 сабдивсов, короче отренедил заново всего за 13 часов
Причиной долгого рендера оказалось матовое (и в прямом и переносном смысле) стекло, я чето в рефлект впиндюрил 50 сабдивсов, короче отренедил заново всего за 13 часов
А если еще покопаешься в сцене (не в настройках рендера) то легко скинешь часов до 5-6 или даже 3
и будешь косить бабло просто с космической скоростью
На сайте c 19.03.2012
Сообщений: 71
Днепропетровск, Украина
окошко маленькое, я не хотел бы делать яркий свет как при обычном окне. В шопе чуток резве добавить. Или я не прав, и свет нужно менять конкретно в максе ?
А если, к примеру, голое окно без занавесок, то видно же будет, что стекол нет. Тогда исключения достаточно или все-таки радикальное удаление?
Если яркий солнечный день вы не увидите стекло поэтому я за удаление. Если сумерки то в стекле должно отражаться что нибудь из внутрянки для реализма лучше оставить но исключить. Правило такое то чего не видно делать не надо. Посмотрите на картинки в начале ветки Стекло в окне есть(со слов автора) видите ли вы его? я нет. Значит оно и не нужно
Цитата Johandrohan:
окошко маленькое, я не хотел бы делать яркий свет как при обычном окне. В шопе чуток резве добавить. Или я не прав, и свет нужно менять конкретно в максе ?