Сборка компа на 300к

Автор
Сообщение
На сайте c 29.11.2022
Сообщений: 6
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

allllaya, Видюха вообще мусорная. 8 ГБ видеопамяти устарело еще позавчера. Зачем 2 ссд тоже неясно. Если система+игры ладно, но использовать для проектов вообще смысла нет никакого. Все остальное, кроме процессора средненькое, но в целом норм.

Видеокарту выберите по бюджету из 3060 12 ГБ, 4060 Ti 16 ГБ, 4070 12 ГБ.

Вместо второго SSD жесткий диск от Western Digital на остаток денег. Чем больше тем лучше, минимум 4 ТБ.

И мать бы заменить на асус или мси.

На сайте c 19.04.2019
Сообщений: 497
На сайте c 22.09.2017
Сообщений: 85
А такая сборка?: вот
Не 300 т.р. конечно.

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар
Цитата grdesigner:

allllaya, Видюха вообще мусорная. 8 ГБ видеопамяти устарело еще позавчера. Зачем 2 ссд тоже неясно. Если система+игры ладно, но использовать для проектов вообще смысла нет никакого. Все остальное, кроме процессора средненькое, но в целом норм.

Видеокарту выберите по бюджету из 3060 12 ГБ, 4060 Ti 16 ГБ, 4070 12 ГБ.

Вместо второго SSD жесткий диск от Western Digital на остаток денег. Чем больше тем лучше, минимум 4 ТБ.

И мать бы заменить на асус или мси.

А в чем смысл видюхи с большой памятью для работы макс + корона/вирей рендер на cpu? Я бы понял еще под фшторм или октан, но у меня 3970x работал абсолютно одинаково с 3080ti, 1080ti и с 1050ti и я вообще не понял зачем в чисто визерскую сборку пихать дорогую карту, она там даже вентили крутить не будет) Просто ради интереса спрашиваю. Если делать большущие жк, то да, но в основном интерьеры и средние экстерьеры. Поэтому мне не понятен выбор мощной видюхи.

Сейчас просто сам планирую новый пк в мини корпусе на основе 7950x, но пока что все упирается в охлад. Думаю че делать и можно ли так ограничить проц, чтобы потерять максимум 5% производительности и суметь охладить его аля арктиком 240... 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

vladimir.drobzhev90, тенденция на усложнение шейдеров. В среднем увеличивается, как количество текстур используемых в одном материале, так и их физический размер. Зависимость и от объектов, большие коммерческие интерьеры или экстерьеры требуют для вьюпорта побольше памяти. Можно конечно и отключать отображение текстур, но мне несложно переплатить 200-300$ чтобы большую часть работы со сценой видеть шейдера, а не сплошную заливку.

Если не ошибаюсь сабстенсы требуют от 8 ГБ, нейронки от 8 и т.д. Поэтому на мой субъективный взгляд, в ноду встройка или с 6-8 ГБ, в рабочую станцию 12 и более.

В качестве бонуса, я в вирее пока собираю сцену рендерю видюхой. Все хорошо, только в 12 ГБ упираюсь быстро и перехожу на процессор.

Читают эту тему: